за последние 30 дней
Если хотите, чтобы вас кинули на деньги, добро пожаловать сюда.
Если хотите, чтобы вас кинули на деньги, добро пожаловать сюда.
Вы платите российскому тур оператору за проживание в другой стране, а там на вас просто наплевать. Абхазы и так никогда не отличались трудолюбием и качеством сервиса. А тут еще претензии можно решать только с оператором, который ничего не может. Вы никому не нужны. Отдали деньги за сервис – получите обратный эффект.
Давайте по порядку.
1. Питание просто ужасное. Перловая каша и жареная перемороженная рыба, пельмени их самого дешевого сырья. Картошка с гнильцой, молочки вообще нет. Из фруктов только яблоки, которые пробовать не хочется только по внешнему виду.
И если на завтрак будет перловая каша, по в обед гарантированно будет похлебка с перловкой. Откуда же она возьмется? Такой вопрос даже не стоит.
Про кампот из яблок ответ о причинах его готовки даже не поднимался….
На вопрос о качестве кухни ответ был таков: Повар только вчера заболел. Вот выздоровеет и все будет совсем по-другому. За две недели проживания он так и не выздоровел…,
2. Территория отеля – проходной двор. На территории отеля есть детская площадка и бассейн. С первого дня проживания замечали на площадке местных (абхазских) мамаш с детьми. Просто приходят на площадку отеля поиграть с детишками. На вопрос « а что вы тут делаете?» ответ один – «Вам что жалко, мы тут всегда гуляем с детьми». И когда дети проживающих туристов пытаются поиграть, эти местные мамашки выгоняют их. Они же первые пришли!!!
Бассейн на территории оказывается тоже развлечение для местных. Местные могут спокойно прийти, занять пару лежаков у бассейна (их всегда не хватает туристам), покупаться в бассейне, позагорать и даже глотнуть алкашки, которую захватил с собой из дома. А если туристы начнут возмущаться можно не стесняясь в выражениях послать подальше.
На вопрос о охране территории и пропускном режиме ответ примерно следующий. Только вчера охранник уехал в отпуск. В ближайшее время выйдет сменщик. Правда за две недели он так и не смог выйти.
3. Сам бассейн. Поскольку купаются все местные, то естественно вода быстро загрязняется от волос и полоскания тапочек местных. Они почему-то купаются в обуви в которой пришли.
За две недели чистка бассейна была один раз. Заключалась в наливании какой то пенящийся химии в бассейн. От нее в басейне два дня была пенная шапка. На чистоту воды правда она никак не повлияла.
На вопрос о сервисе бассейна ответ таков. Только вчера чистильщик басссейна поехал на свадьбу к брату. Приедет и все сделает скоро-скоро. Видимо загулял на свадьбе…..
4 Электроснабжение. Никто не удивляется отключению света на 5-7 часов подряд. Соответственно кондиционеры, холодильники, лифт, вай фай, просто свет, телевидение не работают. Каменный век в близи от моря….
У всех (подчеркиваю -всех) местных есть генераторы. В отеле тоже есть. Вот только по разговорам только вчера сломались. Мастер завтра приедет и все починит. Приезда мастера так и не случилось. Видимо или на свадьбе заболел. Или в отпуске загулял.
Короче. Ты платишь за сервис и отдых. Получаешь грубость и невежество.
Никогда и никому не советую Абхазию и отель Напра в частности.