АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
0 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2025
17.07.25 - 24.07.25
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
review not yet confirmed by the author
Doesn't affect the hotel's rating

Если хотите, чтобы вас кинули на деньги, добро пожаловать сюда.

Translate

Если хотите, чтобы вас кинули на деньги, добро пожаловать сюда.

Вы платите российскому тур оператору за проживание в другой стране, а там на вас просто наплевать. Абхазы и так никогда не отличались трудолюбием и качеством сервиса. А тут еще претензии можно решать только с оператором, который ничего не может. Вы никому не нужны. Отдали деньги за сервис – получите обратный эффект.

Давайте по порядку.

1. Питание просто ужасное. Перловая каша и жареная перемороженная рыба, пельмени их самого дешевого сырья. Картошка с гнильцой, молочки вообще нет. Из фруктов только яблоки, которые пробовать не хочется только по внешнему виду.

И если на завтрак будет перловая каша, по в обед гарантированно будет похлебка с перловкой. Откуда же она возьмется? Такой вопрос даже не стоит.

Про кампот из яблок ответ о причинах его готовки даже не поднимался….

На вопрос о качестве кухни ответ был таков: Повар только вчера заболел. Вот выздоровеет и все будет совсем по-другому. За две недели проживания он так и не выздоровел…,

2. Территория отеля – проходной двор. На территории отеля есть детская площадка и бассейн. С первого дня проживания замечали на площадке местных (абхазских) мамаш с детьми. Просто приходят на площадку отеля поиграть с детишками. На вопрос « а что вы тут делаете?» ответ один – «Вам что жалко, мы тут всегда гуляем с детьми». И когда дети проживающих туристов пытаются поиграть, эти местные мамашки выгоняют их. Они же первые пришли!!!

Бассейн на территории оказывается тоже развлечение для местных. Местные могут спокойно прийти, занять пару лежаков у бассейна (их всегда не хватает туристам), покупаться в бассейне, позагорать и даже глотнуть алкашки, которую захватил с собой из дома. А если туристы начнут возмущаться можно не стесняясь в выражениях послать подальше.

На вопрос о охране территории и пропускном режиме ответ примерно следующий. Только вчера охранник уехал в отпуск. В ближайшее время выйдет сменщик. Правда за две недели он так и не смог выйти.

3. Сам бассейн. Поскольку купаются все местные, то естественно вода быстро загрязняется от волос и полоскания тапочек местных. Они почему-то купаются в обуви в которой пришли.

За две недели чистка бассейна была один раз. Заключалась в наливании какой то пенящийся химии в бассейн. От нее в басейне два дня была пенная шапка. На чистоту воды правда она никак не повлияла.

На вопрос о сервисе бассейна ответ таков. Только вчера чистильщик басссейна поехал на свадьбу к брату. Приедет и все сделает скоро-скоро. Видимо загулял на свадьбе…..

4 Электроснабжение. Никто не удивляется отключению света на 5-7 часов подряд. Соответственно кондиционеры, холодильники, лифт, вай фай, просто свет, телевидение не работают. Каменный век в близи от моря….

У всех (подчеркиваю -всех) местных есть генераторы. В отеле тоже есть. Вот только по разговорам только вчера сломались. Мастер завтра приедет и все починит. Приезда мастера так и не случилось. Видимо или на свадьбе заболел. Или в отпуске загулял.

Короче. Ты платишь за сервис и отдых. Получаешь грубость и невежество.

Никогда и никому не советую Абхазию и отель Напра в частности.

  • ------------
  • ----------------
Added: 15.09.2025 20:41
Статус отзыва: review not yet confirmed by the author - Doesn't affect the hotel's rating 3 203 characters in the review
All reviews of the hotel (36) Previous rate
Rjkz
Unverified Account
Турист