за последние 30 дней
Сотрудники врут и выставляют дураками
Отдыхаем уже не в первый раз и в последнюю поездку (05.08-07.09) я оставила в шкафу колготки и черный лонгслив-боди.
Когда выходили из номер к лифтам, уборщица нас увидела и спросила, уезжаем ли мы и какой номер, чтобы убрать. Номер был 1022. Потом до вечера ещё были на пляже, уехали поздно. И никто не позвонил, не сообщил, что я забыла вещи. Звонила 8-го числа, скрин прикрепляю. Два раза разговаривала с сотрудницей, мне два раза говорили, что перезвонят. Конечно, никто не перезвонил. Звонила сегодня утром (16.09), третий раз объясняла ситуацию, на что на том конце провода удивились, так как первый раз слышат. Заново объяснила ситуацию, обещали перезвонить. Перезвонили - сказали, что:
1) оказывается, та сотрудница мне перезванивала, но у меня было «недоступно». Мне всегда приходят уведомления, если телефон вне зоны доступа, но тогда, 08.09, кому надо, тот дозванивался без проблем. Проблем со связью у меня нет, в силу своей деятельности я должна быть всегда на связи. Что помешало попозже перезвонить или на автоответчик сообщить информацию, который у меня включается, когда телефон вне сети?Наглое вранье! Вот, в чем дело;
2) вещи не найдены!!!!! Как так? Держат за дураков. Бог с ними, с картонками, но лонгслив итальянский дорог моему сердцу, к тому же новый!
Отмечу, что мы ездим всегда с одной спортивной сумкой, которая по возвращению полностью разбирается и уходит в стирку, поэтому я точно не могла где-то не увидеть Лонг дома.
А у меня ещё столько знакомых по рекомендации к вам съездили! Больше советовать не собираюсь!
Ну раз уж так всё вышло, отдельная история про спа-зону. Мы были на программе «усталый менеджер» и, как известно, там строгий тайминг, чтобы не пропустить. Мы пришли вовремя, про мужа вообще забыли, он сидел, ждал. Про него забыли, запустили на электросон на 10 мин позже. А далее у нас шла соляная пещера. Так сотрудница, которая сидит за столом, наехала на мужа, что тот опаздывает в пещеру. Как не стыдно! Косяки сотрудников спа-зоны, и ещё смеют наезжать! Настроение портят из-за своей безалаберности и халатного отношения!
В общем и целом отель три звезды, и сервис также на троечку.
Из плюсов: месторасположение, очень вкусная еда в столовой, хорошие номера.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?