за последние 30 дней
обманывают при бронировании
Хозяин жилья по бронированию на ул. Обойная 10 (Апартон) в Минске ввел меня в заблуждение и отменил мое бронирование, сославшись на технические неполадки, однако пересдал забронированную мной квартиру моей же знакомой на те же даты 12-14 сентября! Никаких проблем с горячим водоснабжением как писал хозяин в квартире не было! Причем приятельницу переселили в забронированную мной квартиру еще в понедельник 8 сентября (ей также сообщили, что вынуждены переселить ее из забронированной ею квартиры из-за аварии, она изначально бронировала квартиру по адресу пр. Победителей 3), а мне Апартон написал об отмене моей брони только вечером в четверг 11 сентября! То есть хозяин жилья знал заранее, что не сможет меня заселить, но протянул почти до дня заселения, чем поставил меня в затруднительное положение! я ехала в Минск с тремя детьми и была вынуждена в спешке арендовать новое жилье, которое стоило 14000 рублей вместо 10000, а также находилось гораздо дальше от первоначально забронированного, мне 3 дня пришлось ездить на такси. Мы совершенно случайно выяснили эти подробности после заселения, т к приехали в Минск в составе одной группы на выступление детей. О чем я сразу написала в Апартон. Никакой компенсации я не получила кроме бесполезных извинений.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?