за последние 30 дней
отдых на 3.
Отдыхали 3 недели в мае -июне 2025г В этом отеле первый раз. Жили в отеле Сани дейс Пальма. Вид из номера -зеленая полянка и море .Пользовались инфраструктурой всех трех отелей. Погода была отличная, правда был сильный ветер неск дней и купаться было не комфортно и вода стала прохладнее. Потом опять нагрелась ,но не сразу .Красивый подводный мир на пляже ,который вдоль отеля Паласио в открытом море.А еще лучше подводный мир на самом дальнем пирсе около рыбного ресторана.Там можно просто спуститься и особо далеко не плавать и все можно посмотреть.Но часто ветра сильные там и не пускает охрана.Я неск раз там плавала мне хватило.Главное, чтобы море тебя не унесло при сильном ветре. Не хватает шезлонгов и зонтиков на пляже где кораллы ,а на др пляжах мест достаточно. Анимация не очень интересная.в 22 .00 все заканчивается .Взрослым негде потусить,дискотек нет. Питание хорошее,разнообразное.Мы ели обед и завтрак а Пальме ,а ужинали а Паласио,чтобы потом сразу же программу развлекательную смотреть.Мест в ресторане не хватает всегда в Паласио,приходится искать долго.Были и морепродукты 2 раза в неделю в разные дни в разных ресторанах. А так разнообразная вкусная еда. (Фрукты,сладости,1 и 2 блюда на любой выбор . Я брала ром и вино красное ,норм.) В рестораны аля карт ходили ,можно все посетить ,если не хватит,можно в основном продолжить. Далековато от набережной Марина,мечети главной и ул Шератон.Туда на такси ,обратно пешком ходили.Есть рядом недорогие магазины Маркет и магазин Клеопатра там фиксир. цены -дешевле,чем в маленьких магазинчиках.Идти на лево ,если выйти из отеля .В сторону набережной Марины. Экскурсии брала через интернет.Ездили в этом году в Луксор и Океонариум через агентство .Большинство экскурсий уже были взяты ранее. У Гиды нечего не покупать -у него дороже всегда.Магазины в отеле дорогие,если что то срочно,а так за отель .Уборки в номерах толком не было,всегда не хватало полотенец и даже если на ресепшен позвонить ,то может принесут на 5ый раз. Белье не хотели менять , приходилось даже требовать ,персонал по уборке говорил -нет простыней нет наволочек и это даже утром.Убирали всегда после обеда ,очень не удобно,приходилось даже их искать ,чтобы убрали .Первый раз за все время ,уборка номера в Египте меня разочаровала. И была такая ситуация-я взяла меленькое полотенце ребенку на пляж в день выезда и положила в пакет отдельно ,конечно я его бы вернула ,просто у нас выезд из отеля был в 23.00 примерно ,а выселение из номера в 12 дня . Так на ресепшен моментально подошла охрана и говорят вы взяли полотенце -да я взяла , сразу же сказала, отдам в 17.00. Вопрос как они узнали о полотенце? У них значит есть камеры в номере. Короче они заставили нас открыть все чемоданы и сумки.Конечно ничего не нашли, и хотели все делать в камере хранения ,чтобы др не видели . А мы наоборот прямо у ресепшена все открыли .Чтобы им было не удобно.Не захотели войти в наше положение,обвинили во всех грехах(полотенце 100 руб ,а тур 340 т р)Капец. Неужели я бы им его не отдала ,ХаХа !!Еще перед самым автобусом, почти, принесли документ на египетском и попросили подписать, типа я претензий к ним не имею. и это прямо перед выездом ,еще нервы потрепали. Короче в этот отель я больше не вернусь . Поеду в др свои любимые отели, проверенные.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.
Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.
Отельный менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?