за последние 30 дней
За небольшие деньги один раз можно
Приехали от аэропорта за 2 часа в районе около 10 часов на газели 12 мест, наш отель был вторым, первым МС BEACH. Девушка русскоговорящая на ресепшене приняла документы, одела нам браслеты и отправила на завтрак. Я ей привезла гостинец, попросила чтоб номер был более тихий. После 12 часов, ближе к 13 я подошла на ресепшен узнать может есть номер, на ресепшене был еще Мустафа (он все решает), Мустафа сказал девушке отдай ключи. Номер дали 525, угловой к отелю АРАНСИЯ, где в амфитеатре для двух отелей проводят вечернюю анимацию. Сам номер: на полу ковролин, балкон крошечный (всегда беру веревочку с прищепками) и не закрывалась дверь, санузел -прям "КЛАСС": находился в углу комнаты, дверки душевой кабинки висели бог знает на чем вкривь и вкось, вода лилась соответственно на пол, утром еще никто не мылся а возле унитаза вода (унитаз протекал), крышка унитаза сломана. Поспать толком не удалось, музыка с амфитеатра проклевала все мозги. Да, на этаже темно и двери вроде коричневые.
В этом отеле видимо всем сначала дают номера похуже, надеясь, что многие не попросят поменять номер, постесняются. Утром подошла к Мустафе, все вежливо объяснила, сразу дали ключи от 458 номера. Там такого шума не было (это противоположное крыло), + без ковролина (ламинат). В этом крыле есть номера после ремонта, в 253 трёх женщин (с Корелии) переселили, хорошие обои, новая душевая кабина и др.
Но, в нашем 458 номере санузел скорее всего тщательной уборки не видел. Сиденье унитаза в черной плисени -побрызгала антисептиком и протерла влажной салфеткой. Сам унитаз очень застарелой грязи, не сравнишь в общественном туалете (там белейший - все время находится уборщица, но в телефоне часто тычется)
Т.Е. в фойе что то моют, только в общественном месте, у бассейнов, ощущение лениво убирают и только на видном месте.
Душевая кабинка в номере так же не помнит когда ее дравили, везде белый налет, но мы на стенки не наваливались, водой даже теплой (не говоря про горячую) мы не мылись НИ РАЗУ!! Говорила на ресепшене, отправят работника, когда мы уже холодной водой помылись, в последний день сказали, что надо минут 5 пропустить воду!? Я мылась второй, все равно ни теплой воды, ни горячей не было. Душ некуда было прицепить, пришлось скотчем прикрепить к торчащей из стены лейке. На нашем 4 этаже видела, что девушка убираетя, а вот с этажей ниже уборщицы сидят в телефонах на пожарной лестнице, видела в номере ( где убирать должна) на кровати сидит и в телефоне тычется.
В море плиты, ходили правее, но если 2 метра отплыть опять острые камни, муж порезал ноги, особенно пятку, кровь была полный сланец, как шел до номера - остались следы крови, уезжали- следы так и не стёрты. Парень видно нырнул, ходил с лейкопластырем на лбу и с ободранным носом.
Бар на пляже: написано, что с 10 выпивка, но говорят идите в пул бар (в саду), картофель фри давно готов, но раньше 12 не разрешают брать. Опять же сидят в телефоне, за спиной срачельник, как самим не противно от грязи.
На пляже зонты настолько древние, ржавые, что мужчина хотел повернуть зонт, а он упал.
Шезлонгов на пляже примерно 120 шт., матрасов очень мало (не больше 30).
В выходные приезжают местные, четыре бассейна, аквапарк-их везде полно, только их музыка целыми днями.
Анимацию не видела.
В столовую пускают ровно к примеру в ужин 19,00 или чуть позже, хотя все готово. Завтрак с 7 часов, персонала ещё нет, люди самостоятельно заходили, искали поварежки, щипцы, чтоб положить себе еду. Голодными не были, но глазами ищешь что бы поесть. Масло на завтрак было 2 раза, оладьи раза 2 были, пончики ни разу. Вообще, если завтрак с 7, то ближе к 8 работники раскачиваются.
Выпивка: вина всегда разбавлены водой и уже стоят налитые в бокалы на барной стойке. Один раз мне повезло, вино красное налили не разбавленное. Муж пил привезенное с собой, иногда пил ракию добавляя лимон.
Фрукты: арбуз ( иногда с запахом), апельсины, сливы, виноград, груши, яблоки.
Нам попался самый лучший гид корал тревел Мухамед Али, все четко ясно рассказал, не навязывал экскурсии, огромная ему благодарность. Взрослый мужчина, чувствует туриста, его предпочтения. По Вацап все написал по трансферу в аэропорт. Уважуха.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?