за последние 30 дней
Никому не посоветуем этот отель. Самый ужасный отдых
Отдыхали в данном отеле семьей: я, муж и ребенок 2 года.
Никому из знакомых данный отель мы не посоветуем. Во-первых, это никакая не 5, а средняя 4. Во-вторых, такого грубого отношения со стороны работников ресепшен мы еще не встречали. А ездим мы отдыхать часто и не только в Турцию. Отзывы никогда не писала, но тут не могу сдержаться.
Начнем по порядку.
Начнем с приятного) Всего в отеле 6 корпусов мы жили в 5 корпусе, рядом с бассейном. Вообще территория относительно небольшая, все расположено компактно. Есть 2 открытых бассейна глубина 140 см, в одном имеется 2 горки, горки работают 2 раза в день по 2 часа. Рядом с каждым бассейном расположен маленький глубиной 35 см для малышей.
Детский уголок и клуб расположены в самом конце за 6 корпусом, горки и качели пластмассовые уже выгоревшие на солнышке. В детский клуб мы не ходили, но ребят каждый вечер награждали, каждый день там делали что-то новое.
Анаматоры молодцы, отдача от них на все 100.
В бассейне проходит аквааэробика, так же игры в дартс и еще игра, название не знаю, но народу в нее играет много)
Касаемо обслуживающего персонала в ресторане и на барах молодцы стараются, всегда с улыбочкой.
Вообще касаемо еды: еда разнообразная, вкусная и мясо и морепродукты, овощи, фрукты всегда есть, что выбрать и взрослому и ребенку в любое время. Голодными точно не останетесь.
Алкоголь: на любой вкус вино, шампанское, текила, ром, коньяк, пиво и т.д. Коктейлей много разных.
Море: до моря ездит шатл, но ездит раз в 15 или 20 минут, мы на него попадали несколько раз, а так ходили пешком, идти медленным шагом 8 минут (засекали). У моря бар и так же можно пообедать, там такой же разнообразный выбор еды. С пляжа до бара нужно немного пройтись, но идти по тротуарной плитке, комфортно, не по песку.
Заход в море комфортный, с детьми самое то. Лежаков хватает всем. Над лежаками натянуты тенты.
А теперь неприятный момент, который нам испортил отдых. Приехали мы в отель около 11:00 утра, нам сразу сказали, что заселение будет только в 14:00, отель заполнен. Мы переоделись, в 12:30 сходили пообедали и в 13:30 нам дали ключ от номера. Дают только 1 ключ, если нужен еще ключ, нужно внести залог 20евро. Заселили нас в 5 корпус на 3 этаж в номер 5308. Вид был на дорогу, но это некритично, никогда не гнались за видом из номера. Мы переночевали 2 ночи и на утро, муж заметил на себе укусы, характерные для постельных клопов… (уже сталкивались с ними на отдыхе в Турции, знаем что это такое, к нашему большому сожалению). Решили убедиться наверняка и переночевали еще ночь и на утро появились новые укусы… Тут мы незамедлительно пошли сообщать о проблеме на ресепшен. Муж объяснил ситуацию, номер менять нам отказались, сославшись, что такого не может быть. Предложили сделать обработку номера и чтоб мы 2-3 часа погуляли, побыли на море, а потом продолжили жить в данном номере. Но клопов так не вывести и жить с маленьким ребенком после такой обработки мы были категорически против. Тогда нам предложили решать вопрос через гида (у нас туроператор Пегас и нашего гида звали Зарина). Мы обратились к ней за помощью, но к нашему сожалению, гид вместо решения вопроса заняла сторону отеля и так же сказала, что номер нам никто менять не будет. Вплоть до того, что дословно нам было сказано: вы можете сесть и на сайте Пегас поискать отель такого же уровня и если там будут места, то вас перевезут туда или обратиться к своему турагенту, чтоб это сделала она. Тут мы были в полном шоке от такой наглости. Тогда мы написали нашему турагенту, чтоб она нам помогла решить проблему. Она написала письма туроператору и в отель и только после этого нам предложили поменять номер. Но на этом история не закончилась. Нас заселили в номер в этом же корпусе только на 1 этаже, номер угловой 5114, имейте ввиду в угловых номерах шкафа как такового вообще нет, он очень узкий, что даже плечики для одежды помещаются там только пол углом и номер сырой, как и все видимо на 1 этаже. Номер был очень плохо прибран и в душевой подтекала вода, была лужа, хотя мы даже на тот момент не пользовались душевой. Так же в самой душевой была куча обрезанного герметика. В номере не было кровати для ребенка, сказали принесут. По итогу мужу пришлось 4 раза сходить на ресепшен с этой просьбой, ее нам принесли только в 19:00. Из того номера нас переселили на следующий день, так же на 1 этаже. Номер 5111 был получше, НО в нашем номере была дверь в соседний номер, которая не закрывалась на замок (возможно дверь, которая была из соседнего номера закрывалась, если нет, то двери просто подпирала кровать). В душевой так же пахло очень сыростью и летали бабочки, которые появляются именно от сырости… В первую же ночь нас снова покусали клопы, но снова менять номер, уже не было ни желания, ни сил, в конце концов мы приехали отдыхать. Уборка номера была никакая, бывало даже постельное не меняли, хотя на постели у ребенка были пятна… С кондиционера капала вода, мы поставили на пол баночку, ее даже при уборке никто не трогал, хотя мы сливали из нее воду, на момент уборки она была пустая. Обналичка на входной двери на половину отпала и никто из обслуживающего персонала не сообщил, чтоб нам ее сделали. Поскольку мы практически 3 дня потеряли на смену номера, т.к. нас постоянно кормили завтраками- подойдите через час, потом еще через час и т.д. на море с ребенком мы 3 дня не ходили, а купались в бассейне. На 5й день ребёнок заболел, первые сутки была температура 39, а потом до конца отпуска рвота и понос- ротовирус.
В день отъезда нам отказали продлить номер на 3 часа, на просьбу, что нам нужен номер, потому что заболел ребенок, нам ответили это ваши проблемы, но не наши. Да согласна, но можно ответить и культурней, пойти навстречу. И да, номера продляли, отказали нам, сославшись, что отель заполнен.
Один вечер решили мы выпить сока за столиком у бара и забыли карточку (ключ) на столе, дошли до номера 25 метров и обратно, столик уже прибрали. Стали спрашивать официантов, они сначала говорили , что не видели, а потом сказали, что отнесли на ресепшен. На ресепшене, сказали внести депозит 20 долларов, а если завтра принесут карточку, депозит вернут. На следующий день нам сказали, неважно нашли карточку или нет, здесь сам факт- потеря карточки. Отель с ровного места заработал 20 долларов.
Так же огромная проблема с кондиционерами и с электричеством. Смываешь унитаз сразу гаснет свет в туалете- лампочки мерцают и могут потухнуть. Муж сказал, что просадка напряжения, именно поэтому кондиционеры не могут выйти на номинальную мощность.
Накануне нашего отъезда, нам в дверь воткнули конверт с письмом. Участвуйте в лотереи положительных отзывов об отеле. Выигрыш: бесплатный отдых семьей на 7 дней в данном отеле. После этого письма мы поняли откуда только положительные отзывы на указанном сайте и именно им мы поверили и поехали в данный отель. Был только один отзыв отрицательный, видимо такие же, как мы рассказали правду, но на фоне большего количества положительных отзывов, на нем особо не заострили внимания, а надо было.
Мало того, что испортили весь отпуск, мы потеряли 3 дня на переезды. Перед нами даже никто не извинился, так еще и оштрафовали за ключ, который точно им вернули.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?