за последние 30 дней
Как жаль, что времена меняются...
Друзья мои, в этом отеле отдыхали не один год. Выбирали его, так как превзошёл по многим позициям знаменитый Довиль в Анапе.
В этом году, когда экологии был нанесён непоправимый ущерб, ущерб видимо нанесли и сознанию персонала(((. В отеле разучились даже говорить приветственное простое "доброе утро" или "здравствуйте". Грязные столы, неуклюжее обслуживание. Администраторам в главном ресторане плевать на все происходящее. Официанты, как в фильме ужасов про зомби, трясут волосами в тарелки и молча слоняются между столами. Аниматоры- отдельная тема.... в толк не возьмут, что нужно здороваться - нет, не сегодня..люди??? Да, ну, нафиг...таких печальных аниматоров отель ещё не приглашал... ребят, мы видели все! И выбирали ЭТО намеренно, но ппц убогость, жесть как печально.. крутой отель приглашает к работе серость, почему? Полна страна талантами!!!!
Где былые крутые 4 звезды? Где лоск? Где внимание к гостям?
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Alean Family Riviera и за оставленные комментарии. Мы весьма огорчены Вашей оценкой. Позвольте Вас заверить, что Alean Family Riviera всегда славилась безупречным сервисом и радушным, отзывчивым персоналом. Многолетний опыт работы нашего отеля на рынке гостиничных услуг, позволил нашему отелю выйти в лидеры среди других курортных объектов на Черноморском побережье. Многие постоянные гости отеля выбирают именно Alean Family Riviera на протяжении долгих лет, зная, что именно в этом отеле они смогут получить достойный сервис, полностью соответствующий категории 4*.
Как только сотрудники службы по работе с гостями узнали о Ваших наблюдениях, они немедленно передали Ваши замечания руководителям соответствующих служб и позвольте еще раз приносим Вам наши извинения и благодарим Вас за обратную связь, с которой Вы делились со службой по работе с гостями на протяжении Вашего пребывания.
Мы надеемся, что у Вас будет возможность вернуться к нам и увидеть улучшения в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Мальцева Виктория Владимировна
Управляющий Alean Family Riviera
Вы действительно хотите удалить комментарий?