за последние 30 дней
Не та Амра, как ее все хвалят.
В Абхазии были не впервые. Давно мечтали попасть в этот отель, т.к очень много положительных отзывов и негатива практически нет. НО, к сожалению, мы не остались в диком восторге от знаменитой Амры. Из плюсов - отличный пляж, территория отеля, номер в 3 корпусе, уборка в номере и всё необходимое в нем. Из минусов (и он самый значительный) - питание. То ли технология приготовления пищи на кухне 3 корпуса нарушена, то ли санитарные нормы, но еда не вкусная от слова СОВСЕМ. Даже с учетом того, что ее не мало на шведском столе. Где-то день на 3-й точно знаешь, что ты тут брать не будешь. Видимо в связи с этим всей нашей дружной семьей уже как раз на 3 день мы хапнули ротавирус и половина нашего отдыха прошла в стенах номера, точнее в тесной компании с фаянсовым белым другом - чего мы совсем не ожидали, т.к. это впервые за все наши посещения этой чудесной страны. Отдельно хочу написать про ресторан на территории отеля - "Пирс" - еда посредственная, официанты ленивые. Напитки (пиво, соки) приходилось ждать по полчаса. А один раз нас вообще никто за полчаса не заметил в ресторане, хотя был вечер. Нам пришлось ретироваться. Бар около бассейна - это вообще отдельная история. Народу там почти не бывает. Мы заказали бутылочное пиво и попросили налить его в бокалы. Каково же было наше удивление, когда нам принесли ГРЯЗНЫЕ пластиковые пивные кружки (не одноразовые стаканы, а именно кружки!!!) Рядом с бассейном спортивный зал с тренажерами и бильярдом. Один раз решили сыграть пару партий в бильярд. Сначала уточнили на стойке нужно ли бронировать стол для игры. Нам ответили что нет. Но придя в свое свободное время стол оказался занят и нам пришлось ожидать окончания игры другими гостями. Сам по себе этот зал ничего особенного не представляет - несколько тренажеров и 2 бильярдных стола с 3 киями!!!!. И еще один момент неприятно удивил - во время нашего посещения этого зала в нем работал сотрудник отеля и КРАСИЛ то ли стены, то ли радиаторы - мы не поняли. Но что стоял ужасный запах краски во время посещения посетителями тренажерного зала, думаю, говорить не приходится. О том, что в зале проводится покраска, никто из сотрудников не предупредил! А это как минимум - неуважение к гостям. Ну и отдельная история -это отельный гид Ринат. Решились купить у него одну экскурсию, оплатили, но из-за ротавируса не смогли поехать и деньги он нам не вернул ВООБЩЕ нисколько, хотя предупредили, что не сможем поехать заблаговременно. В данном случае - у гида ноль лояльности к клиентам, а только одно желание срубить побольше денег.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?