за последние 30 дней
Даже врагу не порекомендую
Плюсы : чистейшее море, ухоженная, красивая территория, очень хорошая анимация. Уборка номера каждый день. Остальное одни минусы. На пляже тенты не натянуты нормально, много оборванных, лежаков не хватает (правда виноваты ещё и отдыхающие, которые занимаю лежаки рано утром, но могут прийти на пляж после обеда),также много с рваной сеткой. Ресторан отдельная тема. Отдыхаем в сентябре. Арбузов нет, груш нет. Два вида яблок, один сорт винограда, у которого много гнилых ягод , апельсины и зелёная дыня. Если женщины ещё могут обойтись зеленью, то мужчинам будет голодно. Из мясного одно или два блюда, готовятся на гриле, очередь очень большая. Рыба нескольких видов или пережаренная или переваренная, которая разваливается. Всё пироженки в основном сделаны с манкой. За 11 дней были один раз йогурты. Отличные вафли и гёзлеме, которые делают на улице. В кофемашинах вместо молока льётся беловатая водичка. Бармены не умеют делать коктейли от слова совсем.Экономия во всем. Люди уезжают недовольные. Ни при каких обстоятельствах не буду рекомендовать этот отель. Отель никак не тянет на 5. 3+, никак не больше. Разговаривали с женщиной, которая отдыхала в этом отеле в прошлом году -она в шоке от перемен к худшему.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями от отдыха. Мы хотели бы отметить, что мы сожалеем о том, что Вы остались недовольны некоторыми моментами отдыха. Менеджмент нашего отеля проводит всю необходимую работу по устранению недостатков.
Наша цель - улучшить качество услуг, предлагаемых на ежедневной основе. По этой причине жалобы, критика и предложения наших гостей вносят позитивный вклад в нашу работу.
Ваши предложения будут рассмотрены соответствующими отделами.
Мы постараемся устранить недостатки, упомянутые Вами при вашем следующем пребывании. Нам будет очень приятно приветствовать вас в нашем отеле вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?