за последние 30 дней
Не езжайте в этот "отель". Прочтите мой отзыв до конца!
Отдыхала с подругой и ребенком в данном "отеле" с 14.07 по 20.07. Нас привезли в отель и на ресепшене сообщают, что в отеле овербукинг, заселить нас они не могут по нашему ваучеру, и предлагают на сутки заселиться в отель Ozkaymak Otem Hotel 4*. Мы пытались договориться с ними, что нам это не подходит, заселяйте нас в отель такого же уровня, администратор отеля только развел руками и предложил стоять на ресепшене, но мы ничего не добьёмся. В отеле Ozkaymak Otem Hotel 4* здание заброшенное, ресепшен закрыт, ничего нет, заселяют в номера с тараканами и антисанитарией.
После долгих уговоров, ближе к 16:00(заселение было в 14:00) нам дают номер в отеле Ozkaymak Marina Hotel Kemer 5* формат Семейный с одним санузлом и душевой, и сообщают, что нам придется заселиться с ДРУГОЙ семьей с абсолютно ЧУЖИМИ ЛЮДЬМИ, они были с ребенком на сутки по абсолютно другому ваучеру. А это, угроза безопасности и сохранности наших вещей, один туалет с другими людьми, которых мы знать не знали. Мы уставшие после дороги и 3 часов ругани были вынуждены заселиться в этот номер. Но при заселении мы видим, что нам дали ключи от номера, который не убран. Весь персонал разговаривал с нами по-хамски, грубили, шантажировали. На ресепшене каждый день приезжающие туристы ругались, орали, обстановка накаленная, всех на один день отправляют в заброшенное здание от Анекс.
"Отель" себя позиционирует как 5*, но качество еды и всего остального по уровню соответствует 2* отелю.
-• В столовой в еде были обнаружены мухи(таракан?)
-• Посуда часто была грязная, очень скудный выбор еды, не соответствующий уровню 5*, и очень большие очереди за куском какого-либо мяса, чаще всего давали либо курицу, либо индейку.
-• Ключи в номер, они размагничивались на дню по несколько раз, абсолютно каждый день, и это было сделано специльно, чтобы мы подходили на ресепшн, и они каждый раз путем шантажа, давали подписать расписку, в котором указывалось, что мы не имеем претензий к отелю!!! И этот прессинг продолжался все дни, сколько мы там находились.
-• Полотенца для пляжа-дают за залог 10 долларов, убитого качества, с непонятными пятнами. Не стиранные, на вопрос, где у вас прачечная, покажите, где они стираются, не смогли ответить, ссылаясь, что якобы меня они не понимают. При выезде из отеля, пришлось подходить 3 раза, чтобы забрать свой залог. У них нет сдачи, как я понимаю, люди перед отлетом относят, и у них уже времени нет ждать, оставляют эти деньги. Другого объяснения этому явлению нет.
-• Сломанные, шатающиеся перила при спуске в бассейн
-• У ребенка было день рождение 16.07.2025. Отелю писала турагент, я сама лично подходила, никто не поздравил с днем рождения
-• Обслуживающий персонал, особенно администратор отеля, и женщина по имени Арина, хамят посетителям, русофобы, отзываются о русских с пренебрежением. Они в открытую говорят, что им глубоко наплевать, будут ли заселяться к ним русские. За все дни путем морального давления вот эти сотрудники отеля давали свою расписку, пытались заставить подписать, что мы к ним претензий не имеем, доводили нас до истерики.
• За первый день неудобств(а именно заселение людей по двум разным ваучерам были предложены массаж(как потом выяснилось, эти 15 минут массажа полагаются всем, как пробный), ресторан а-ля карт( еда вся та же самая, что и в основной столовой, отличие лишь в том, что тебе приносит официант, выбора еды нет), и позднее выселение из отеля. Позднее выселение не было предоставлено, массажа не было. Очень было жалко потраченное время в «ресторане а-ля карт».
Турагент писала в заявке и общалась с туроператором, и также было обещано позднее выселение, что было бы очень кстати при такой огромной задержке. Рейс задержали на 9 часов, это конечно не вопрос к отелю, нам пришлось все это время сидеть в лобби отеля, мыться непонятно в каких условиях, спасибо, хоть браслеты не срезали))) По итогу ничего предоставлено не было. Семья, с которой нас заселяли в 1 день, сами продлили номер, и нам было сказано, что персонал будет смотреть по камерам, и если кто-то из нас троих (2 взрослых и ребенок 7 лет) зайдет к ним в номер, нам выпишут штраф за каждый час нахождения в их номере 50 евро.
- Детям соки наливали в пивные стаканы(туборг), это смех и грех.
-Полотенца не меняли, если меняли, оставляли на 2 взрослых и 1 ребенка 7 лет, 1 большое, и одно маленькое. Для ног полотенца не приносили.
-Мини бар пополняли от балды, то 2 газировки оставят, то вообще ничего
Я не привередливый турист, но такого безобразия я не видела ни в 3*, ни в 4*. А тут отель вообще якобы 5*. Рыба гниет с головы, явно руковоство в курсе всех этих событий. Очень жалко малый персонал, особенно официантов, они явно не справлялись с таким наплывом туристов. И шеф повар, которому приходилсь из г*вна и палок готовить хоть что-то для туристов.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?