за последние 30 дней
Отель устал
Добрый день всем планирующим свой отдых!
Первый раз отпуск на море оставил негативные эмоции, поэтому считаю правильным предостеречь людей от данного отеля или хотя бы от завышенных ожиданий от него.на данный курорт мы поехали второй год подряд. По порядку:
В прошлом году,наш отель был рядом и назывался labranda ех. excelsior. Впечатления были исключительно положительные, отель прям крепкая четвёрка!! Но в этом году, данный отель у тур . оператора был недоступен для бронирования, как потом оказалось, отель был продан и переименован в Asteria Side Collection. Пришлось выбирать другой. Нам предложили Bieno Venus. Мы не особо привередливые и не стали особо изучать отзывы, а зря. Приехали в отель мы в 12.00 и учитывая, что заселение только с 14.00 нам женщина отлично разговаривающая на русском сразу сказала, что наш номер не готов, но за 100 евро у неё есть сразу 3 номера свободных... Ну ок, сидеть 2 часа на ресепшене не хотелось, заплатили. Сразу пошло дальнейшее выманивание денег, за интернет в номере, второй ключ от номера тоже оказывается привилегия, сумка отельная брендированная для похода на пляж. Всё или за деньги или дают прям отрывая от сердца. Было прям неприятно.
Сейф в номере тоже платный. В итоге использовали чемоданы как сейф. В Лабранде, на ресепшене по русски не говорили, но дали всё бесплатно, интернет и сейф в номере тоже был бесплатный.
Ок, заселились.
Кондиционер включили на 20 градусов на максимум и пошли обедать. После обеда в номере прохладнее не стало. После обращения на ресепшн и вызова мастера, нам единственное что сказали, ставьте на 16 градусов и ждите, должен разойтись...
Да, - кондиционер, что внутренний блок, что внешний, оба грязные. И он направлен прямо на кровать. Гениально!!
В итоге, мы заболели. Во время обеда через одного люди сморкались и кашляли. Спасибо! До сих пор лечимся!!
Уборка номера: уже писали об этом другие. Уборщицы стучаться и сразу заходят. Мы в итоге стали закрывать номер на задвижку. Мини бар пополняют без проблем, мы всегда оставляли чаевые пару долларов или евро, нам всегда меняли полотенца и кровать меняли раза 3-4. Но пол моют конечно никак. Мокрой грязной тряпкой по полу поводят и потом ты ходишь и ногами чувствуешь грязь.
Номер выходил на внутренний дворик, на верхнем этаже. Запах мангала нам не мешал, но может кого-то это и смутит. Но это лучше чем, окнами на дискотеку до 23.00))
По еде, в принципе нормально, немного к концу устали от однообразия, но в целом норм. Официанты молодцы!! Вежливые, улыбаются, прям приятные!
В ресторане как и везде, кроме ресепшена жарко. В отеле с кондиционированием беда. Кушаешь, потеешь, кашляешь и сморкаешься. Весело!
Территория отеля в целом хорошая, но в некоторых местах воняет.Как идти с ресторана, на маленький бассейн с горками, блевануть хочется.
По пляжу вопросов нет. Разве что, при заходе резко глубоко становится. В итоге, когда народа много, все стоят в рядок.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Здесь еще плюс полотенца пляжные,напитки в холодильник пополняется и бар на пляже с едой и алкогольными напитками.Я искала примерно за 130-140 тыс.за двоих.И только этот отель подошёл мне по цене.Какая может быть 5* за 129тыс и перелёт Аэрофлот.Вылет из Москвы на 8дн.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?