за последние 30 дней
Отличный отдых в Аджмане
Отдыхали с родными с 4 по 13 сентября. В отель приехали около 12 дня. Сразу надели браслеты и отправили обедать. Примерно минут через 20 прислали на ватсапп сообщение о том, что номер готов. Все очень оперативно, радушно и доброжелательно. Кстати, ресепшн здесь отличается от большинства отелей. Не одна общая стойка с очередью к ней. А несколько столов с креслами, к которым туристы приглашаются на беседу. Теперь все по порядку.
Отель. Все в восточном стиле. Сверкает и сияет. Чистота идеальная. Ни соринки ни пылинки
Номера. Просторные и все с видом на море. Немного подуставшая мебель и сантехника. В ванной постоянно отваливалась мыльница и металлические составляющие подвесных полок падали вместе с полотенцами. Но за это снимать звезды не стала. Так как на отдых это никак не влияло.
Постельное белье , халаты и полотенца белоснежные. Такое впечатление, что менялись каждый день. Кофе, чай, сахар, сливки для кофе, бутилированная питьевая вода в избытке.
Пляж. Огромный. Береговая линия около 300 метров в длину. Море во время отлива уходит далеко. Вход пологий. Практически белый песок. Без примесей. Никакого мусора. За это отдельное спасибо обслуживающему персоналу.
Бассейн. Их в отеле 5. Основная масса отдыхающих у того, где находится бар. Очень удобное расположение пластиковых лежаков в воде, которые пользовались большим спросом. Остальные лежаки под навесами около бассейна. На матрасы надеты чехлы и они раз в 2-3 дня вечером снимаются, а утром надеваются уже чистые. Заранее, как любят наши туристы, лежаки можно не занимать рано утром. В течение дня свободные всегда есть в наличии. Сервис на грани фантастики. Между лежаков постоянно проходит обслуга с сумками-холодильниками с бутилированной питьевой водой, фруктовым льдом, арбузами. Пустые стаканы и бутылки практически вырываются из рук, чтобы ты не совершил лишнее телодвижение к урне. Даже ходит специальный человек со спреем и салфетками для протирки очков.
Бары. Самый востребованный около основного бассейна. Алкоголь отличный (впрочем, как и во всем отеле) и в коктейлях его количество даже больше, чем наверное нужно. Как говорится - от души. Также даются без лишних просьб орешки и чипсы. Причем порции очень приличные.
Питание. У нас было все включено. Выбор блюд огромный. Нам даже не удалось все попробовать. Качество отменное. На любой вкус. Закуски, супы, мясо, курица и рыба в разных вариантах. креветки, кальмары.. были и крабы и мидии. На завтрак красная малосоленая семга. Но ее нужно заказывать у официанта. Все напитки, как алкогольные, так и нет, приносятся по первому требованию и в неограниченном количестве. Минусов по самому питанию ноль. Единственный минус это сама организация кормежки. Всего в отеле несколько ресторанов. Вход в них из длинного холла, вдоль которого также стоят столики на двух человек. При входе в основной ресторан стойка с девочками, которые рассаживают посетителей за столики. Еда находится в основном ресторане. НО!!! Можно прийти и мест в нем не будет. И тебе предложат столик в соседнем ресторане, буквально в нескольких метрах от основного. Но мы никогда на это не соглашались. Стояли и ждали, пока освободится один из столиков. Так как ходить с тарелками из одного помещения в другое, через холл и мимо этой стойки, около которой толпятся голодные отдыхающие, очень неудобно. А это пришлось бы за время приема пищи сделать несколько раз (основное блюдо, кондитерка, фрукты и так далее).
Развлечения. Их нет. В субботу дискотека около бассейна с 16 до 22 часов. Не сколько дней в неделю певица в холле около ресторанов и вечерами с 16 часов в лобби пионистка.
Бесплатный трансфер в Дубай. Два раза в день. в 10 и 15.30.
Для оплаты покупок в магазинах пользовались картой Юнион пэй Россельхозбанка. Выпустили несколько, но использовали ту, которая в юанях. Очень удобно.
Отдельно хочу добавить о системе ваучеров на питание. Мы с этим столкнулись впервые. Но это оказалось очень удобно. При заселении дали пачку ваучеров на все дни отдыха на обед и ужин ( для завтрака карточки не требовалось - спрашивали у входа в ресторан только номер комнату). Если туристы по каким либо причинам не успевали на обед или ужин, то этот ваучер можно использовать по своему усмотрению. Либо посещения другого тематического ресторана, либо для заказа еды. Мы его оставили на день отъезда. Поскольку выселение из номера происходит в 12 , то и обед в этом день не положен. Забирали нас из отеля в 16.40. В 14.30 мы спокойно пришли в ресторан и пообедали без проблем.
Может быть что-то при написании отзыва упустила. Но отдохнули на 5+. Однозначно вернулись бы в этот отель снова. Огромное спасибо всему обслуживающему персоналу за предоставленный комфорт и сервис.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?