за последние 30 дней
Все супер, если бы не одно НО. Нас обокрали в отеле в первый же день
Начнём с плюсов:
Еда отличная, бар супер, есть бесплатные подгузники для плавания для малышей.
Но всё рушится одним ОГРОМНЫМ МИНУСОМ.
Персонал ВОРУЕТ. И грамотно ворует
Коротко: отель реагирует холодно, посмотрели двери, поговорили с персоналом, хотите полицию, мы вызвали, но она не поедет, хотите, мы вас туда отправим сами.
Чуть подробнее:
Мы прилетели ночью с воскресения на понедельник.
Деньги были в папке, папка в рюкзаке.
Я точно знаю, сколько брала денег, т.к. сумма была запланирована заранее, деньги обменены. 300 евро, 25 т. рублей 5-ками, 5 тысяч тысячными и около 3 тысяч лир (обменяла в аэропорту).
В первый день поспав несколько часов, пошли по делам, деньги остались в рюкзаке Днём пришли убирать номер и я договорилась на 5 часов, потому что спит ребенок. Сказала мы уйдём. С утра следующего дня я решала пересчитать деньги, чтобы вспомнить, сколько лир было 3 тысячи или чуть больше для поездки в мол. И каково было моё удивление, что не нашлось ровно 1/3, знали, как сделать так, чтобы не заметно
Из 300 евро, взяли 100,3 по 5 тысяч, 2 по тысячи и 1 тысячу лир. Начнём с того, что тут не виним жертву, кража есть кража! И не важно, что деньги не были в сейфе! Да будь они на столе, никто не имеет права их присваивать себе!
Представители отеля отреагировали холодно, сказали, что посмотрели по камерам, поговорили с персоналом.
Я спросила, какие следующие действия, мне ответили коротко, хотите полицию – вызывайте. Говорю да, я хочу полицию, мне вызвать ее в лобби отеля?
Представитель ответил, что вызовет сам и через пол часа написал, что полиция не поедет в отель из-за загруженности, но они могут вызвать нам трансфер, но там придется подождать. Есть стойкое чувство, что никого они не вызывали. Это было бы логично. Это был конец разговора. Не было извинений, что данный случай произошел на территории их отеля. Если бы сказали даже коротко «Извините, это все, что мы можем сделать в данной ситуации, следуя протоколу», уже было бы что-то. Но нет, представители совершенно не умеют общаться, какой там «public relation», это громко, вот «базарные бабки» на мое субъективное мнение подходит больше.
В полицию мы не поехали, у нас маленький ребенок, тратить день в столь дорогом отеле на сидение в полиции не хотелось + мы переживали, что могли быть потом стычки с персоналом, потому что сразу видно, что на твоей стороне никого, кроме тебя самого. И может это для них могло бы считаться зеленым светом – воруй, они уже ничего не сделают. И, поверьте, ощущение безвыходности и одиночества страшно (очевидная вещь, но хотелось подчеркнуть)
Елена – другой представитель отеля, с которой параллельно общалась турагент, сказала, что много ложных доносов, чтобы выбить из отеля преференции, тем самым ровняя меня с нечестными людьми, что крайне возмутительно и обидно.
Хотя нечестный человек тот, что украл деньги. Я тоже работаю, деньги не сыпятся мне с неба, я слежу за своими расходами и знаю, где и когда я трачу своё. Конец всей истории прост, храните деньги в сейфе и ПЕРЕСЧИТЫВАЙТЕ каждый раз как приходите в номер, а уборку контролируйте, не все вещи могут поместиться в сейф, а то вдруг в этом отеле персоналу приглянется что-то еще. А представители отеля уже заочно вас считают лжецами, так что помощи и понимания от них не ждите.
p.s.надеюсь, что если окажется еще какой-то такой несчастный человек (надеюсь нет), кто попадет в этом же отеле в подобную ситуацию, будет бескомпромиссен, бесстрашен и строг и пойдет до конца, и наконец-то такая ситуация схватит представителей отеля за причинное место
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?