за последние 30 дней
В Emelda перемены…
Доброго времени суток всем читающим!
Давно не писал отзывов по той причине, что последние несколько лет отдыхали в Emelda/Simena и здесь все было ровно-хорошо. В этом году произошли изменения. И не всегда в лучшую сторону… Отдыхаем в этом отеле уже не 1-2-3, а гораздо больше раз, есть, с чем сравнивать. Итак, начнем с заселения. Даже не предполагал, что в отеле есть номера с видом на задворки соседнего отеля. Оказалось, что есть. На просьбу к старшему менеджеру на ресепшен поменять на номер с более красивым видом, получили отказ. «Отель заполнен, руководство сменилось, концепция поменялась…» С нашей точки зрения, отель ну не прям полностью был заполнен. В июле-августе гораздо больше людей. И даже в высокий сезон персонал на ресепшен обычно находил хорошие варианты для нашего размещения. Но не в этот раз. То ли денег с нас получить хотели, то ли теперь в отеле не рады гостям из России… В общем, пришлось наблюдать задворки соседнего отеля, круглые сутки слушать трескотню их персонала, проезд машин и тележек, нюхать столовские запахи и т.д. и т.п. Постарайтесь не попадать в этот корпус - на фото.
В номере оставили прям минимальное количество пузырьков с шампунями, гелями и т.п. И не пополняли их, когда заканчивались. Повесили диспенсеры с жидким мылом у раковины и с гелем в душевой кабине. Все… Перестали предоставлять халаты. Тапочки оставили. В мини-баре вместо банок с пивом Efes емкостью по 0,33л стали ставить банки с Tuborg, но уже по 0,23л. Объем меньше, вкус примерно такой же. По воде и прочим напиткам все примерно как и было. Самое главное, в отеле отменили ВСЕ программы лояльности для постоянных гостей. От скидок на услуги отеля до бесплатного продления номеров. Беседки с мини-барами на пляже стоят 40€ вместо прошлогодних 25. При этом, пиво перестали ставить в мини-бар. А-ля карт рестораны теперь тоже только за деньги. Никакие комплементы постоянным гостям не предоставляются.Даже приветственной открытки не было, не говоря о коктейльных пати с участием управляющего, как это было раньше. Не очень нужно, но приятно же, что тебя помнят )). Не в этот раз… В ресторане очень небольшое разнообразие блюд. Постоянно только птица - курица, индейка. Тушеная говядина была только пару раз. Никаких тунцов и раков, как раньше. Даже простого картофельного пюре не было ни разу. Каши и раньше у них плохо получались, в этот раз превзошли сами себя - овсянка была совершенно несъедобной. Перестали делать дни национальных кухонь разных стран. Один раз типа турецкий день в ресторане был. Так у них каждый день кухня турецкая )). По территории зачем-то установили какие-то модернистские светильники, которые никак не вписываются в общий пейзаж отеля. Извините, но высокие черные светильники вызывают ассоциации с виселицами. Зачем надо было их ставить, если решили на всем экономить? Похоже, как кто-то писал в одном из предыдущих отзывов, новый управляющий просто решил показать хозяину свою бурную деятельность. Только испортил вид отеля… Надувных аттракционов на воде совсем не осталось. Только два небольших пластиковых понтона. В амфитеатре программы через день. Практически каждый день пати около бара у бассейна. Wi-fi работал. Не всегда стабильно и никак не быстро, но был. Но по-прежнему остались теплое море, яркое солнце, сосны, горы, рыбки, кошки, ежики, большая зеленая территория… )) Собственно, ради этого и приезжаем сюда. Приедем ли в этот отель еще - пока большой вопрос… Изменение концепции явно пошло не на пользу Emeld’е, которую мы знали…
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?