АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
12 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2025
15.09.25 - 21.09.25
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Как испортить отдых?

Translate

Отзыв о проживании в отеле Eos Beach Ultra All Inclusive

Наш отдых начался с неприятного сюрприза: столкнувшись с проблемой Over Booking, нас переселили в отель Arabella World All Inclusive, который оказался значительно ниже по уровню комфорта и качеству услуг. Это прямое нарушение правила, согласно которому при невозможности размещения гостей в забронированном отеле, гости должны быть размещены в отеле аналогичного уровня или выше.

Номер в Arabella World произвел удручающее впечатление: свежая краска на двери, сильный запах краски внутри комнаты, отсутствие возможности воспользоваться бассейном из-за отсутствия предоставления полотенец (залог 5$, который возвращается на следующий день). Отель расположен вдали от моря, хотя первоначально бронировали отель с собственным пляжем и ежедневной выдачей бесплатных полотенец.

Помимо прочего, номер в Arabella World имел серьезные недостатки инфраструктуры: кондиционер не функционировал вовсе, ванна находилась в плачевном состоянии, покрытая слоем ржавчины.

Утром пришлось самостоятельно добираться до Eos Beach с багажом, несмотря на обещания организовать трансфер. К счастью, расстояние оказалось небольшим — около 10–15 минут пешком.

Eos Beach предложил некоторые компенсации: временное размещение в шале на пляже, сумку для полотенец и одежды, бутылку вина и небольшую тарелку фруктов сомнительного качества. Однако даже после возвращения в основной номер отеля возникли проблемы: неприятный запах от кондиционера, длительные задержки подачи блюд в ресторане (ожидание главного блюда заняло полтора часа).

Подводя итог, хотим отметить ряд серьезных недостатков организации отдыха в данном комплексе отелей:

* Регулярные случаи Over Booking с последующим размещением туристов в менее комфортабельных условиях.

* Отсутствие должного сервиса и комфортных условий проживания в альтернативных вариантах размещения.

* Низкое качество предоставляемых компенсаций и общее снижение уровня обслуживания.

*

Учитывая перечисленные недостатки, рекомендуем будущим гостям внимательно выбирать места отдыха и заранее уточнять возможные риски, связанные с перенаселением отелей и качеством предлагаемого сервиса.

питание однообразное и некачественное («шведский стол»), меню повторяется изо дня в день, салат и десертовые секции примитивны. Фрукты ограничиваются яблоками, сливами и апельсинами, арбузы попадаются крайне редко и чаще всего несвежие. Каждый вечер в качестве бонуса предлагали вафли с шоколадом и мороженым, но больше порадовать нечем. Работники порой раздражительны: сотрудник на выдаче полотенец вечно недовольна, анимация фактически отсутствует, кроме редких появления их на обедах. Перекусы ночью почти отсутствуют, ассортимент ограничен.

Пляж общедоступный, лежаки занимают быстро, свободных почти нет, а сотрудники охраны регулярно прогоняют отдыхающих из соседних отелей.

За дополнительные деньги предлагается аренда шале (€25), однако они оказываются грязными и обслуживаются нерегулярно.

Бассейн маловат, лежаков рядом недостаточно, да и они постоянно заняты. В итоге впечатлений положительных минимум, рекомендую трижды подумать перед выбором этого отеля.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 22.09.2025 13:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 160 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (680) Previous rate All author's reviews (1)
Alexandra
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.09.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 12