за последние 30 дней
Как испортить отдых?
Отзыв о проживании в отеле Eos Beach Ultra All Inclusive
Наш отдых начался с неприятного сюрприза: столкнувшись с проблемой Over Booking, нас переселили в отель Arabella World All Inclusive, который оказался значительно ниже по уровню комфорта и качеству услуг. Это прямое нарушение правила, согласно которому при невозможности размещения гостей в забронированном отеле, гости должны быть размещены в отеле аналогичного уровня или выше.
Номер в Arabella World произвел удручающее впечатление: свежая краска на двери, сильный запах краски внутри комнаты, отсутствие возможности воспользоваться бассейном из-за отсутствия предоставления полотенец (залог 5$, который возвращается на следующий день). Отель расположен вдали от моря, хотя первоначально бронировали отель с собственным пляжем и ежедневной выдачей бесплатных полотенец.
Помимо прочего, номер в Arabella World имел серьезные недостатки инфраструктуры: кондиционер не функционировал вовсе, ванна находилась в плачевном состоянии, покрытая слоем ржавчины.
Утром пришлось самостоятельно добираться до Eos Beach с багажом, несмотря на обещания организовать трансфер. К счастью, расстояние оказалось небольшим — около 10–15 минут пешком.
Eos Beach предложил некоторые компенсации: временное размещение в шале на пляже, сумку для полотенец и одежды, бутылку вина и небольшую тарелку фруктов сомнительного качества. Однако даже после возвращения в основной номер отеля возникли проблемы: неприятный запах от кондиционера, длительные задержки подачи блюд в ресторане (ожидание главного блюда заняло полтора часа).
Подводя итог, хотим отметить ряд серьезных недостатков организации отдыха в данном комплексе отелей:
* Регулярные случаи Over Booking с последующим размещением туристов в менее комфортабельных условиях.
* Отсутствие должного сервиса и комфортных условий проживания в альтернативных вариантах размещения.
* Низкое качество предоставляемых компенсаций и общее снижение уровня обслуживания.
*
Учитывая перечисленные недостатки, рекомендуем будущим гостям внимательно выбирать места отдыха и заранее уточнять возможные риски, связанные с перенаселением отелей и качеством предлагаемого сервиса.
питание однообразное и некачественное («шведский стол»), меню повторяется изо дня в день, салат и десертовые секции примитивны. Фрукты ограничиваются яблоками, сливами и апельсинами, арбузы попадаются крайне редко и чаще всего несвежие. Каждый вечер в качестве бонуса предлагали вафли с шоколадом и мороженым, но больше порадовать нечем. Работники порой раздражительны: сотрудник на выдаче полотенец вечно недовольна, анимация фактически отсутствует, кроме редких появления их на обедах. Перекусы ночью почти отсутствуют, ассортимент ограничен.
Пляж общедоступный, лежаки занимают быстро, свободных почти нет, а сотрудники охраны регулярно прогоняют отдыхающих из соседних отелей.
За дополнительные деньги предлагается аренда шале (€25), однако они оказываются грязными и обслуживаются нерегулярно.
Бассейн маловат, лежаков рядом недостаточно, да и они постоянно заняты. В итоге впечатлений положительных минимум, рекомендую трижды подумать перед выбором этого отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?