за последние 30 дней
Неоднозначное впечатление.
Отдыхали в Monte Carlo в период с 11.09.2025 по 20.09.2025. Впечатление неоднозначное. В отель нас привезли в 13:40. На Ресепшен нас быстро оформили и отправили на обед. Когда вернулись с обеда, нам дали корточку и на электрокаре отвезли в номер. Номер нам достался на первом этаже. Все номера в этой части отеля имеют вид на бассейн и Ленивую речку. Но на первом этаже в номере могут быть муравьи. Никакую еду оставлять в номере нельзя. Особенно фрукты или сладости. С одной стороны отель имеет большую, зелёную территорию, с другой - отель реально старый. Требует ремонта. Особенно бассейн, тот, что около пляжа. Плитка на дне бассейна во многих местах откололась. Швы между плитками повылетали и лежат на дне бассейна. Причем эта картина продолжалась изо дня в день. Плитку замазали в одном месте, она отлетала в другом. Бассейн с Ленивой речкой около дальних корпусов находится в более или менее нормальном состоянии. Около обоих бассейнов есть бары, можно поесть, выпить чай, кофе, а так же прохладительные и алкогольные напитки. В главном ресторане, если прийти не к открытию, то места можно и не найти. Народу много, а помещение маленькое. Но надо отметить, что еда для Египта достаточно разнообразная и вкусная. Анимация есть, ребята постоянно приглашали на дневные и вечерние мероприятия. Мы сходили правда пару раз. Персонал очень дружелюбный, вежливый. Прям реально все стараются, трудятся как пчелки. По приезде, у нас в номере не работал мини бар. Не холодил вообще. Все напитки были теплые. В добавок меня сильно ударило током. И ещё не работал телефон. Сходили на ресепшен, обяснили проблему ( русский знают очень хорошо) через минут 10 у нас в номере уже были сотрудники. Заменили холодильник ( он же мини бар) и починили телефон. За оперативность плюс. А вот за Пляжные полотенца минус. В этом отеле нет пункта выдачи пляжных полотенец. Чтобы их заменить, нужно оставить полотенца в номере на полу. Но тогда вопрос: а как идти на пляж?? Неудобно, правда. По всему отелю летают голодные галки, воруют еду со столиков и с лежаков. Если оставить надолго лежак без присмотра, то галки садятся на лежак и устраивают на нём пир. Конечно, оставляя на вашем полотенце или вещах следы жизнедеятельности. Так что будьте внимательны. Не оставляете вещи надолго без присмотра. И не оставляйте полотенца, когда уходите в номер. Не занимайте лежаки. Тем более, что их полно. Море. Ну, собственно, зачем все и едут в Египет. Тут как бы тоже двоякое впечатление. Да, есть риф. Много рыб. Но места, для того, чтобы нормально поплавать, понырять, мало. Ну прям очень мало. При нас было много отдыхающих, которые не смотрели рыб и кораллы, а плавали как бассейне. Ну понимаю, что это не моё дело, но для этого есть Хургада, там песчаные пляжи. И уж тем более не понимаю тех, кто едет в Шарм с малышами, а потом сидит на ступеньках в спуске к морю, загораживая собой проход и искренне недоумеват в чем собственно дело.... И чем же они мешают...
Интернет есть. Бесплатный. Не стабильный, но фото и видео загрузить можно. Кстати если кого интерисует, то продление стандартного номера стоит 15 $ за час.
Вывод. Не смотря на минусы, отдохнули мы хорошо. Вот наверное впервые не знаю, могу ли я кому рекомендовать данный отель.... Не плохо, но и не супер. Ценник на данный отель считаю завышенным. Думайте сами. Кто собирается в данный отель, желаю хорошего отдыха!!
PS. Если и остались вопросы, пишите. Постараюсь ответить.!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?