за последние 30 дней
Отдых в Karmir 2025
Отдыхали в отеле Karmir в начале сентября 2025 года. Это наше второе посещение данного отеля. в предыдущий раз останавливались здесь в 2022 году и были тогда приятно удивлены соотношению: цена-качество. Именно поэтому решили вернуться в этот отель второй раз. Теперь подробнее о плюсах и минусах:
Заселили ранее положенного срока. На ресепшен есть русскоговорящий "Василий"), который, достаточно оперативно решает возникающие вопросы. Сразу надели браслеты и отправили на завтрак, после этого подождали немного и нас заселили. Номер с небольшим балконом и видом на бассейн, где проходила ужаснейшая, бездарная анимация. Поскольку отель не большой, слышимость колоссальная, не спасали даже плотно закрытые двери. Особенно вечером! Громкоорая какофония (музыкой это не назвать) не смолкала до поздна. Причем это не та зажигательная анимация в которой хочется поучаствовать. К слову, очень многие посетители отеля жаловались на этот не прекращающийся шум. Далее, что касается сервиса, ооочень не навязчивый... Сложилось впечатление, что руководство решило сэкономить на обслуживающем персонале! Практически никто из них не изъяснялся ни на русском, ни на английском, что, существенно, затрудняло общение. Официанты в ресторане (хотя рестораном сие заведение назвать сложно, будем называть это столовой), упорно не замечают гостей! Зрение "налаживается" только с помощью долларовых купюр, да и то не всегда. Что касается питания, здесь тоже стало хуже. Еда не сказать, что совсем не вкусная, но выбор стал однообразен. Один раз за 12 дней были морепродукты (кальмары в кляре). Замечу еще, что за едой выстраиваются огромные очереди из людей с тарелками.. Ресторан A la carte всегда закрыт, но предлагает свои услуги только за дополнительную плату- 25 евро с человека. Пробное бесплатное посещение (как везде) отсутствует. Напитки и алкоголь только местного производства, хотя концепция у отеля Ultra. В барах нет никакой снековой продукции, только за доп плату, к примеру, орешки стоят 3 евро. В прошлый раз были орешки и чипсы включены. Что касается уборки в номерах: очень легкая уборка.. Иногда уборщица не доходила до балкона, уставала, наверное)). Оставался песок и разводы на полу. Фирменной косметики отеля, как в прошлый раз, тоже не оказалось. Повесили дозаторы с жидким мылом на стене, на этом все. Пляж! Это отдельная история. Народа очень много. Не хватало лежаков, все лежали друг у друга на "головах". Очень напомнило Анапу в разгар сезона. Нас спасало то, что мы плавали на территории соседнего отеля, там места достаточно. В баре на пляже тоже очень скудный выбор еды и напитков. VI-FI в отеле платный, доплачивали 25 долларов за 10 дней. Бесплатный работает только в лобби.
Резюмируя вышесказанное, конечно, повторно мы в этот отель не поедем и никому не рекомендуем. Назвать его 5 ULTRA нельзя, скорее это 4.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?