АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
5 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in September 2025 - Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Services ratings
Doesn't affect the hotel's rating
Translate

Review author did not give a detailed description of vacation in the hotel.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 23.09.2025 15:24
Статус отзыва: Services ratings - Doesn't affect the hotel's rating
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Глеб Соколов,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш курорт для проведения недавнего отдыха, а также за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания во время пребывания у нас. Ещё более печально осознавать, что мы не заметили глубину Вашего разочарования, пока Вы были нашим гостем, ведь мы бы с радостью постарались исправить ситуацию.

Примите, пожалуйста, наши самые искренние извинения за все недостатки, с которыми Вы могли столкнуться. Ваш отзыв имеет для нас огромное значение, и мы будем признательны, если Вы свяжетесь с нами напрямую и поделитесь более подробной информацией о своём пребывании. Это поможет нам лучше понять Ваши замечания и сделать всё возможное для улучшения качества отдыха наших гостей.

Мы искренне надеемся, что у нас появится возможность вновь приветствовать Вас в будущем и вернуть Ваше доверие.

С уважением,
Я еще в отеле решите все эти проблемы особенно с кондиционером !
Уважаемый Глеб,
Обратитесь на рецепцию и мы постараемся решить ваши проблемы , особенно с кондиционером.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (381) Previous rate All author's reviews (1)
Глеб Соколов
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.09.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 1
  • Readership: 5