за последние 30 дней
Отель, в которой хочется вернуться
Хорошо. Плюсов у отеля много и мы с УДОВОЛЬСТВИЕМ вернёмся. Но есть недочеты. Которые отель со временем устранит, я надеюсь. Заселили сразу по приезду в 14.30. Заплатили налог. От мини бара отказались и не платили депозит. Дали номер на 19 этаже рядом с вентиляционной шахтой от которой исходил дикий гул и вибрация по полу. Попросили поменять- без проблем поменяли номер, этажом выше, тихий. Вид из номера на Марину просто фантастический! Номер с 2 спальнями и гостиной огромный. Есть стиральная машина, порошок , микроволновая печь, посудомойка. Чай, кофе, вода каждый день пополняется. Персонал вежливый. Питание превосходное, от устриц до буженины и авторских десертов. Официанты стараются, обслуживают быстро и с улыбкой . В день выезда принесли тортик на завтрак. Из минусов.: Да, приходится ждать лифты. Очередь на завтрак. Причем искусственно создана- так как в ресторан тебя должен проводить сотрудник зала. Даже при наличии свободных столиков сотрудников приходится ждать на входе в ресторан . Пляж через дорогу, так как у Хилтона на первой линии ремонт. На пляже нет туалетов, негде помыть ноги от песка. Нужно идти в зону общественного пляжа, но и там мужской туалет закрыт. С грязными в песке ногами приходится с ребенком бежать в отель , чтобы сходить в туалет . Могли бы хоть биотуалет на время ремонта поставить и мойку для ног на пляже. Но все минусы перекрывает отличный сервис, расположение отеля и великолепная кухня. Так же есть бесплатный трансфер в Молл оф Эмирейтс, о чем нам не говорили сотрудники, но мы узнали из отзывов. Для получения расписания автобуса в Молл нужно обратиться к консьержу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?