за последние 30 дней
Ужасное отношение персонала , ни какой помощи .
Прилетела в отель 21 сентября . 22 сентября на первом этаже в холле поскользнулась на плитке , получила травму правого колена . От персонала отеля ни какой помощи нет , вчера в 23ч еле добилась чтобы принесли суп в номер , за целый день это единственная еда . Сегодня 24 сентября час назад , позвонила на ресепшен попросила принести покушать в номер , до сих пор жду .
Такое чувство что если тут умереть в номере от голода и боли всем будет все равно .
Вода не пополняется , таблетки запить не чем .
Просила на ресепшене позвать врача , врач так и не пришел .
23 сентября по страховке меня возили в больницы , вернувшись в отель и попросив коляску , чтобы добраться до номера мне отказали , на одной ноге на 7 этаж я добиралась сама .
Отель не советую из за ужасного отношения персонала , когда оказываешься в беспомощном состоянии ни на какие плюсы уже не обращаешь внимание ! Мысли только одни как улететь домой , добраться до аэропорта .
Тур оператор Фан Сан , гид ни какой помощи и содействия ни в чем не оказал , всем на все все равно ….
Ужасная ситуация оказаться в недееспособном состоянии в чужой стране одной , без какой либо помощи от персонала отеля и от гида тур оператора .
Отель не советую !
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?