за последние 30 дней
На что обратить внимание при выборе отеля
Нюансы отдыха. Муж и жена до 40 лет, со средним доходом, любящие чистоту и спокойствие, в шарме ранее были 1 раз.
Номера - за 10-20$ могут дать люкс номер, больше стандарта, больше плюсов нет,
53-55-58 корпус не предлагают нам (если спросить говорят дорого 100-150 у.е. ) Номера ужасные как все и пишут, мы это понимали, тек только кран и куча мелких нюансов, по рассказам их решали (сломался кондиционер, отвалился кран, сломалась дверь, сломанная карточка от дверей), девушки на 2-3 день уточняли проблемы и помогали с устранением.
При нас закрыли корпуса 50-51-54, ближе к морю и очень старательно делали ремонт (шума не слышали) разбирали кондиционеры, вынесли сантехнику, часть мебели, закрыли для безопасности. Руководство видимо понимает проблемы и реагирует на них.
Еда - повара, официанты и другие стараются, разнообразно и вкусно, надоедает некоторым, но выбор есть всегда для всех (курица, говядина, рыба в разных видах, утром яйца).
Море - риф хороший, но один пантон ближе к 5*, очень часто закрыт, затопленный часто закрыт (видели и слышали) как рыба хирург кусала и резала людей когда идёшь к морю (видимо по этой причине), даже коралки не спасали, самый интересный, места много, спасатели стоят днями.
Пляж - большой, чистый, кормят и поят, места есть всегда. Есть в ход в моря с берега, по колено.
Территория большая. 4-5 звёзд вместе.
До моря - автобусы большие на приколе стоят, машинки ездили, но не видел не разу его возле 4*( приглашающих к морю), все только пешком, здоровым проблем нет, спуск от 4* очень комфортный и удобный, проблем нет, ступеньки, ближе к 5 есть лифт и разные спуски.
Летом говорят - арабов 95%, а в сентябре итальянцы, русские, арабы, казахи, индийцы и другие, было тихо проблем не было.
Уборка - мы уверены что в Египте убирать не умеют, хотя качеством уборки интересовались, но даже при заселении на постели и полу, разные волосы, грязь за кроватью, грязный ковер (как можно убрать грязной тряпкой, которую не моют - видели не только мы), 1$ не спасает.
В момент заселения гостей зайдите вместе с ними или до, посмотрите постель и постельное с пятнами, волосы, ковер, на балконе и вы меня поймёте.
В общем отношение к гостям хорошее, желание в работе я лично увидел у 97% работников, стремления к улучшению и понимание проблем есть и они это делают. В каждом месте есть работник, людей очень много везде. Отлили 145 тыс с Москвы 7+1. Отдых не испорчен. Заранее проблемы понимали.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое Вам спасибо за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за Ваш отзыв о нем. Нам очень приятно было узнать, что у Вас осталось положительное впечатление о нашем отеле. Также хотелось бы Вас проинформировать о том, что о любой поломке в номере (душевая, кондиционер и т.п.) можно сообщить на ресепшен и она будет устранена. Mы искренне надеемся, что Вы когда-нибудь посетите нас еще раз!
С наилучшими пожеланиями, Команда по работе с гостями Dream Vacation Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?