за последние 30 дней
Номер 404 Seti Sharm
Начну с начала, мы прилетели в аэропорт рано утром, в отеле были около 9 утра, нас сразу зарегистрировали, надели браслеты и разрешили пройти на завтрак. За что мы очень благодарны. Фасад отеля нас напугал, старые, облезлые, грязные навесы над окнами, отколотая плитка, а где-то её отсутствие, почти заброшенная территория перед отелем с еле живыми растениями. В зоне респешн пыльные искусственные растения в горшках, окна и зеркала с разводами произвели отталкивающее впечатление. Заселение в 14:00, ждали на респешн примерно до 12:30, и ещё около получаса у номера в жаре, тк номер был не убран. Не совсем понятно, для чего нас проводили к номеру раньше, ожидать в зоне респешн с кондиционерами было бы гораздо приятней. "Прикормку" уборщика начали сразу, дабы избежать отсутвия полотенец, шампуня, мыла и воды. Но даже не смотря на это, изначально при заселении в номере не было шампуня, геля для душа и лосьона, и одно полотенце на двоих человек. Но впоследствии все нормализовалось, за доллар и Алёнку ежедневно нам меняли полотенца и крутили из них всякие фигуры, приносили 4 бутылки воды и пополняли мыло, шампунь каждый день. Как нам сказали на ресепшен, улучшили номер, благодаря сопроводительному письму, улучшен был вид, вместо garden view дали see view, с террасы был виден кусочек моря, хотя нам это было не принципиально, лучше бы нам дали отреставрированный номер с работающей сантехникой, тк в нашем номере при открытии крана, вода подтекала на пол и заливала столешницу. Про грязные пододеяльники на одеялах хочу отметить отдельно, но даже когда их заменили, состояние белья ужасающее, серое, в катышках, не поглажено, в общем, мы были в шоке.
Про питание: ресторан на пляже это просто пытка, есть в жаре 36 градусов с мухами и воронами сомнительное удовольствие. Из рекомендаций садитесь внутри напротив кондиционеров, там хоть как-то можно дышать и нет ворон и мух. Фрукты оставляют желать лучшего, дыни, как трава, совершенно безвкусные. Вкусный был виноград, финики, инжир (но его выдавали порционно), также, в ресторане на пляже разбавленная водой, тёплая кола, это отвратительно. В целом, голодными не останетесь, но и прям разнообразия не ждите. Официанты не спешат вам помочь, убрать или накрыть стол для вас, даже пару раз сделали вид, что не замечают меня. Неприятно. Отдельно про посуду - тарелки через одну битые, с отколотыми краешками, стеклянных стаканов и чашек нет вообще, даже в ресторане пьём из бумажных текущих стаканчиков, либо пластиковые, пляжные, грязные стаканы к вашим услугам. В основном ресторане тоже жарко, кондиционеры не справляются. Дурацкие шуточки персонала - убрать тарелку, из которой ты ешь в настоящий момент, протягивают свои руки, хватают тарелку, типа шутка, но это неприятно и, на мой взгляд, недопустимо.
Пляж: чтобы занять лежаки ближе к морю надо прийти в 6-7 утра и полотенца не сдавать, тк выдача полотенец начинается с 7:30. К 10 утра лежаков уже нет, соответственно есть шанс вообще не занять себе место. Пляж убирают, но неохотно и крайне медленно, зону, где приплывают лодки как будто не убирают вообще. Вороны раскидывают мусор из урн, и этот мусор может лежать до вечера. Заход в море ровный, плавный, вода чистая, тёплая, рыбок не много. Песок.
Также, думаем, что из-за сопроводительное письма нам прислали на второй день тарелку фруктов и записали нас на два ужина и один завтрак на рассвете a-la carte. Ужин в ресторане на пляже был самым удачным, с вежливыми официантами, там было, чем дышать, еда вкусная. Ужин в гриль баре в целом был вполне съедобные, но когда принесли десерт, в котором была ложка и нарушена целостность блюда, такое ощущение, что его переставили с другого стола, это было неприятно. Ну и завтрак, встать в 6:30 утра ради этого беспредела было большой ошибкой. Та же самая еда, что и шведский стол, даже стакана свежевыжатого сока не принесли, на наш стол не поставили тарелку с сыром и фруктами, хотя у других столиков стояла, мы не стали напоминать. Булочки в корзине, по ним ползают мухи, а вороны по периметру ждут своей очереди, чтобы начать пир. Встали и ушли в общий ресторан завтракать.
Территория - старый номерной фонд, по периметру газонов валяются крышки от воды, пластиковые ложечки от мороженого, какие-то бумажки, наблюдала весь период, из так никто и не убрал.
Отдельно хочется отметить сотрудника Марко на ресепшен, он отнёсся к нам с вниманием, уважением и гостеприимством, рассказал, где поменять выгодно доллары, угощала коктейлями в стеклянной посуде, подарил розы, очень благодарны ему за это, хоть как-то красил впечатление.
Близко старый город, удобно сходить прогуляться вечером, все работает до поздна.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Очень pekoМендую фиpмy Oоnе Тоuur Eгипeт ( B уandех напишите и увидите страницу)
Купили у них поездку на Пирамиды ( Каир) всегo зa 4 5 бакcoв ( а в Oтeле это стоило уже 95 бакcoв) морскую прогулку брали на белый остров за 25 бакcoв еще индивидуальный трaнcфеp брали с аэpoпорта - этoмаксимально удобнo
Иx whатsаp ( код Египта) 0х102х7003х800 ( yдaлитe kpecтиkи)
Вы действительно хотите удалить комментарий?