за последние 30 дней
Отдых с подругой в сентябре
Была в данном отеле три года назад и под тем впечатлением решила вернуться, но пожалела. Отель сейчас совсем не 5*.
К номеру претензий нет- убирали хорошо.
«Ресторан» если его можно так назвать всегда переполнен и найти свободное место это настоящий квест. По поводу питания, голодным не останетесь, но все не вкусно, курица, индейка, куриные потроха и невкусная рыба, телятины не было вообще.
Контингент - очень много пенсионеров, хотя отель позиционируют, как молодежный, но это не так.
Бар - единственное, что порадовало, напитки неплохого качества.
Пляж - если вы спите дольше 7:00, то не надейтесь найти место на пляже. Краснодарский край «отдыхает».
И отдельная тема про персонал. Наглый главный по бару (не знаю кто он там) Рамазан домогается женщин, и в случае отказа, начинает всячески портить отдых, а именно указывает барменам, чтобы не наливали коктейли и рассказывает отдыхающим какие это плохие девушки.
Итог - в отель больше нет желания возвращаться.
Единственный позитив - море и горы, они прекрасны, но это не заслуга отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вновь выбрали наш отель для отдыха и нашли время поделиться своими впечатлениями. Нам искренне жаль, что ваш повторный визит не оправдал ожиданий и оставил у вас столь негативное впечатление.
Прежде всего, мы благодарим вас за положительную оценку работы службы уборки и качества напитков в баре. Это важно для нас, и мы обязательно передадим вашу благодарность соответствующим сотрудникам.
Что касается замечаний по питанию, загруженности ресторана и пляжа — мы ценим вашу обратную связь и обязательно передадим её в соответствующие отделы. Мы уже работаем над улучшением организации размещения гостей в ресторане и расширением ассортимента блюд.
Особенно серьёзным мы считаем ваше замечание по поводу поведения одного из сотрудников бара. Мы хотим заверить вас, что такие ситуации не соответствуют стандартам нашего отеля. Данная информация будет тщательно проверена, и при подтверждении фактов будут приняты строгие меры в рамках внутреннего регламента. Благополучие и безопасность гостей — наш приоритет.
Нам искренне жаль, что вы покинули отель с чувством разочарования. Мы благодарны за ваш отзыв, так как именно благодаря откровенной обратной связи мы можем становиться лучше. Надеемся, что в будущем у нас будет возможность изменить ваше мнение в лучшую сторону.
С уважением, ARMAS GUL BEACH
Вы действительно хотите удалить комментарий?