АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
22 +22 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2025
12.09.25 - 18.09.25
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Настоятельно НЕ рекомендую

Translate

Всем привет! Отзыв на отель пишу впервые. Постараюсь быть лаконичной, четко и по существу опишу основные плюсы и минусы нашего отдыха в Sorgun Akadia. Время пребывания - сентябрь 2025.

Плюсы:

Очень оперативный, комфортный, высококлассный трансфер аэропорт-отель и обратно от компании Pegas Touristik.

Красивая, ухоженная территория отеля, а также его интерьер.

Очень вкусная еда. Большое разнообразие мясных и овощных блюд, рыба на гриле, фрукты. Невероятный выбор экзотических сухофруктов на завтрак. Вкусное мороженое в снек-баре.

Интересные ежедневные развлекательные мероприятия. Хорошие дискотеки. Крутые аниматоры.

Минусы:

Первая неприятность ждала при заселении. Подошли на ресепшн в 12:30. Администратор сказала, что отель переполнен и свободных номеров нет. Предложила до завтрашнего дня уехать в другой отель, а на следующий день вернуться и заселиться. За это нам обещали дать очень хороший номер и 2 раза пообедать в ресторане a la cart. Первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией. Мы с подругой были очень уставшие. Был ночной перелет. В отель приехали около 7 утра. Вариант с заселением в другой отель вообще поверг нас в шок. Стали требовать заселения в этот отель, согласно нашему ваучеру. Администратор сказала подойти после 14:00. После 14:00 повторилась та же история. Нет свободных номеров. Отель переполнен. В итоге после долгой ругани - администратор с недовольным видом швырнула мне ключи от номера и мы пошли заселяться...

По дороге к номеру, в лобби встретила нашего отельного гида (Эльвина, Pegas touristik). Обьяснила ей, какие сложности у нас возникли с заселением. На что Эльвина сказала: "Это обычная практика для данного отеля. Они понабирают заявок, а потом не знают, куда гостей расселять.". Таков был ответ...

В ваучере был указан номер Deluxe land view. Заселили нас на 1 этаж, в обычный стандарт с видом на бассейн. Входная дверь закрывалась через раз (были какие-то неполадки с магнитным замком). Дверь в ванную комнату не закрывалась вовсе (замок был сломан). В шкафу для одежды не обнаружилось ни одного плечика (только пустая перекладина). В ванной работали только половина лампочек, из-за чего освещение было очень тусклым. На двуспальной кровати вместо одеяла - положили что-то больше похожее на большое полотенце. Как этим кусочком ткани должны укрываться двое взрослых - осталось для нас загадкой. Вот такой делюкс...

Вечером решили лечь спать пораньше - ничего не получилось. В 22:00 началась дискотека у бассейна. Музыка гремела так, что подо мной вибрировала кровать. Заснули только после 00:00, когда музыка стихла.

На следующий день на встрече с гидом Эльвиной - попросили помочь нам поменять номер. Эльвина взяла мой номер телефона и обещала все разузнать. Через полтора часа после этого в ватсап полетел спам о различных экскурсиях, фото и описание экскурсий. От Эльвины разумеется. Мой вопрос о смене номера был проигнорирован. Спам продолжался. Потом она написала, что, к сожалению, нет возможности нас переселить. На мое негодование насчет спама с ненужной мне информацией и претензией о том, что она, как отельный гид должна нам помочь в решении вопросов связанных с проживанием в отеле - был ответ "всего хорошего". Такой откровенной наглости со стороны гида я не встречала никогда.

Номер нам так и не поменяли... Ругаться с гидом и администратором уже не было сил. Хотелось отдыхать.

Что еще можно добавить? Отель позиционирует себя как luxury. Этого luxury вы на себе не ощутите. Персонал уставший и недружелюбный. За редким исключением. На территории отеля вы будете чувствовать, что вам не рады.

Отель находится на отшибе, в глухой сельской местности. Гулять за территорией отеля просто негде. Ни ухоженных тропинок, ни пышной турецкой зелени, пальм - ничего этого вы не найдете. Плюс где-то поблизости расположены очистные сооружения, поэтому запах соответствующий.

От отеля на пляж исправно, по часам ходит автобус. Ехать минуты три - четыре. Пешком намного дольше. Минут 15, по очень плохой дороге.

В баре у бассейна - наливают только местный алкоголь плохого качества. Если хотите получить нормальный коктейль или алкоголь в чистом виде - идите в бар в лобби на первом этаже. При этом если берете виски - бармену обязательно нужно сказать название (ред лэйбл или джэк дэниэлс) - иначе нальют местную бормотуху.

Вот как-то так... Минусов, может, было не так уж и много, но для меня лично они оказались очень весомыми и перечеркнули все "плюсы".

P. S. Когда мы выезжали из отеля, женщина на ресепшн ругалась с администратором и кричала " Дайте мне номер! Я вторые сутки живу с чужими людьми! Дайте мне номер!!!" А мужчина кричал "я вас засужу!". Что-то неладное творится в этом отеле...

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 25.09.2025 15:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 683 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (211) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина К
Russia
Chelyabinsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.09.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 21