за последние 30 дней
Настоятельно НЕ рекомендую
Всем привет! Отзыв на отель пишу впервые. Постараюсь быть лаконичной, четко и по существу опишу основные плюсы и минусы нашего отдыха в Sorgun Akadia. Время пребывания - сентябрь 2025.
Плюсы:
Очень оперативный, комфортный, высококлассный трансфер аэропорт-отель и обратно от компании Pegas Touristik.
Красивая, ухоженная территория отеля, а также его интерьер.
Очень вкусная еда. Большое разнообразие мясных и овощных блюд, рыба на гриле, фрукты. Невероятный выбор экзотических сухофруктов на завтрак. Вкусное мороженое в снек-баре.
Интересные ежедневные развлекательные мероприятия. Хорошие дискотеки. Крутые аниматоры.
Минусы:
Первая неприятность ждала при заселении. Подошли на ресепшн в 12:30. Администратор сказала, что отель переполнен и свободных номеров нет. Предложила до завтрашнего дня уехать в другой отель, а на следующий день вернуться и заселиться. За это нам обещали дать очень хороший номер и 2 раза пообедать в ресторане a la cart. Первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией. Мы с подругой были очень уставшие. Был ночной перелет. В отель приехали около 7 утра. Вариант с заселением в другой отель вообще поверг нас в шок. Стали требовать заселения в этот отель, согласно нашему ваучеру. Администратор сказала подойти после 14:00. После 14:00 повторилась та же история. Нет свободных номеров. Отель переполнен. В итоге после долгой ругани - администратор с недовольным видом швырнула мне ключи от номера и мы пошли заселяться...
По дороге к номеру, в лобби встретила нашего отельного гида (Эльвина, Pegas touristik). Обьяснила ей, какие сложности у нас возникли с заселением. На что Эльвина сказала: "Это обычная практика для данного отеля. Они понабирают заявок, а потом не знают, куда гостей расселять.". Таков был ответ...
В ваучере был указан номер Deluxe land view. Заселили нас на 1 этаж, в обычный стандарт с видом на бассейн. Входная дверь закрывалась через раз (были какие-то неполадки с магнитным замком). Дверь в ванную комнату не закрывалась вовсе (замок был сломан). В шкафу для одежды не обнаружилось ни одного плечика (только пустая перекладина). В ванной работали только половина лампочек, из-за чего освещение было очень тусклым. На двуспальной кровати вместо одеяла - положили что-то больше похожее на большое полотенце. Как этим кусочком ткани должны укрываться двое взрослых - осталось для нас загадкой. Вот такой делюкс...
Вечером решили лечь спать пораньше - ничего не получилось. В 22:00 началась дискотека у бассейна. Музыка гремела так, что подо мной вибрировала кровать. Заснули только после 00:00, когда музыка стихла.
На следующий день на встрече с гидом Эльвиной - попросили помочь нам поменять номер. Эльвина взяла мой номер телефона и обещала все разузнать. Через полтора часа после этого в ватсап полетел спам о различных экскурсиях, фото и описание экскурсий. От Эльвины разумеется. Мой вопрос о смене номера был проигнорирован. Спам продолжался. Потом она написала, что, к сожалению, нет возможности нас переселить. На мое негодование насчет спама с ненужной мне информацией и претензией о том, что она, как отельный гид должна нам помочь в решении вопросов связанных с проживанием в отеле - был ответ "всего хорошего". Такой откровенной наглости со стороны гида я не встречала никогда.
Номер нам так и не поменяли... Ругаться с гидом и администратором уже не было сил. Хотелось отдыхать.
Что еще можно добавить? Отель позиционирует себя как luxury. Этого luxury вы на себе не ощутите. Персонал уставший и недружелюбный. За редким исключением. На территории отеля вы будете чувствовать, что вам не рады.
Отель находится на отшибе, в глухой сельской местности. Гулять за территорией отеля просто негде. Ни ухоженных тропинок, ни пышной турецкой зелени, пальм - ничего этого вы не найдете. Плюс где-то поблизости расположены очистные сооружения, поэтому запах соответствующий.
От отеля на пляж исправно, по часам ходит автобус. Ехать минуты три - четыре. Пешком намного дольше. Минут 15, по очень плохой дороге.
В баре у бассейна - наливают только местный алкоголь плохого качества. Если хотите получить нормальный коктейль или алкоголь в чистом виде - идите в бар в лобби на первом этаже. При этом если берете виски - бармену обязательно нужно сказать название (ред лэйбл или джэк дэниэлс) - иначе нальют местную бормотуху.
Вот как-то так... Минусов, может, было не так уж и много, но для меня лично они оказались очень весомыми и перечеркнули все "плюсы".
P. S. Когда мы выезжали из отеля, женщина на ресепшн ругалась с администратором и кричала " Дайте мне номер! Я вторые сутки живу с чужими людьми! Дайте мне номер!!!" А мужчина кричал "я вас засужу!". Что-то неладное творится в этом отеле...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?