АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
6 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2025
16.09.25 - 23.09.25
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отдых семьи с ребёнком 2,5 года и бабулей

Translate

Всем здравствуйте!

Вчера вернулись из отеля, опишу вкратце свои впечатления)

1. Еды достаточно, всегда есть, что поесть. В других отелях бывало больше выбора, но и тут очень достойно.

Тем не менее своего ребёнка 2,5 года иногда не знала, чем накормить, но он очень избирателен в еде.

Понедельник - день морепродуктов. Кто любит жирненький лосось - не берите кусками жареный, он суховат и соленый. Найдите, где подают большую красную рыбу в соли, сами ее разделывают и дают уже просто филе без косточек. Вот она очень вкусная, жирненькая и нормально соленая.

2. Номер 3031 (бэкярд) - ни клопов, ни муравьев не было.

Однако раз в какое-то время (час или больше) чувствовался выброс очистных сооружений - типа запаха канализации. Он стоял минуты 2-5 и пропадал. Нам было лень перевозить вещи, поэтому даже не пытались узнать, возможно ли нас переселить подальше оттуда. Поэтому просто закрывали окна. Тогда в номере запаха не было.

3. Уборка нас устраивала, мини бар пополняли каждый день. Снеки положили лишь однажды, но нам не требовалось. Периодически забирали лишнее полотенце или покрывало, мы звонили на ресепшен - возвращали в течение минут 10.

4. К сожалению, столкнулись с рвотой и диареей у ребенка на второй день отдыха. Ездили в госпиталь 2 дня подряд капаться. Через день заболела я - тоже в госпитале капалась. Я не знаю, с чем это связано и как не заразиться😢мы пили энтерол за 3 дня до и во время поездки. Мы супер часто моем и дезинфицируем руки. Не купались в бассейне. Единственное, что не пили колу, но я читала, что ее действие - миф. В следующий раз может и буду пить. Возможно, заражаемся как раз из-за того, что слишком чистюли. Но не представляю, как тогда надо свой иммунитет тренировать. Не мыть руки что ли или что. Короче, это прям моя боль.

Кстати, не всегда была еда, которая подходит при отравлении. Однако когда совсем ничего не было, просила отварить ребёнку овсянку на воде - не отказали.

5. Пляж нас устроил. Как тут и писали, справа комфортнее всего дно - сначала песок, потом переплываешь камни, потом можно стоять на песке опять. Если в центре и левее купаешься, то камни уже практически везде, и не постоишь на глубине, потому что сносит и можно удариться, так как камни разные по высоте и бывают острые. Тем не менее, кораллки мы не надели за весь отдых ни разу.

6. Персонал очень приветливый, отзывчивый, выполняют буквально каждую просьбу. Спасибо вам огромное!

7. Трансфер в пробки занимает около 1,5 часа. В отель нас завезли вторыми. А в аэропорт мы были уже последним отелем, то есть сразу поехали, в другие отели не заезжали. Тураператор фан сан завозил нас в магазин перед отелем. В обратную сторону трансфер был в 16:40 пои вылете в 21:00. В аэропорт прибыли в 18:00 (завозили в магазин сувениров).

В целом впечатления приятные, территория зеленая, горы. Спасибо, Байя, за наш отдых🌲🌊

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • природа
  • персонал
  • новые номера
  • в бэк ярде чувствовался запах канализации
  • мало еды для малышей
  • которые избирательны в еде
Added: 25.09.2025 17:53
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 2 893 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (536) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.02.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 1 390