АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
23 +23 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2024
16.08.24 - 30.08.24
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Мой первый и последний Тунис...

Translate

Мой первый и последний Тунис

Не понравилось всё, абсолютно всё.

Решил написать этот отзыв, чтобы предостеречь других от опрометчивого шага поехать в этот отель.

Сервис: весь сервис заключается в вымогательстве чаевых, и если вы этого не понимаете, то персонал будет чинить вам проблемы в меру своих возможностей. Чаевых мне не жалко, но только тогда, когда это делается добровольно, а не по принуждению, созданием проблем, за решение которых нужно платить - это уже рэкет. Итак:

Уборка номеров: НИКАКАЯ! Мусор (водоросли и какие-то нитки), который лежал на полу в первый день нашего прибытия, и благополучно пролежал все 14 дней нашего проживания в этом номере, хотя горничная носила с собой пылесос каждый день, но видно, только носила. На балконе слой пыли как ковёр, на котором были заметны чьи-то следы, надо полагать, горничной, которая контролировала уровень пыли: "убирать, или пусть ещё поднакопится".

Полотенца менялись с какой-то периодичностью (1-2 дня) до определённого момента, пока горничная не решила, что пора нам платить мзду за её "хорошую" работу и смастерила какую-то фигню на постели из ночнушки моей супруги. Супруга "шедевр" не оценила (и финансово тоже), а это в свою очередь не понравилось автору "шедевра" (горничной). Ну и с этого момента началась катавасия с заменой полотенец: после замены - одно сухое, а второе мокрое и грязное (надо полагать, б/у из другого номера), наши б/у были чистые. На фото 1 - мусор и пыльные следы на ковре. На фото 2 - пыль на балконе. Фото 3и4 - сиденье унитаза, якобы после дезинфекции.

Официанты: сервис в ресторане устроен по тому же принципу рэкета чаевых. Работает это так: первый раз приходите в ресторан и садитесь за свободный столик (свободных практически нет), тут же появляется официант и всё делает очень расторопно - вода, вино и т.д. Всё понравилось, дали чаевых, и этот официант уже считает вас своими постоянными клиентами (но столик-то был случайным выбором), и на следующий день, если садитесь за другой столик (вероятность 99%), вчерашний официант уже демонстративно отворачивается от вас и игнорирует ваш заказ (я так понимаю: за "предательство"). Через пару дней (вникнув в систему) нам удалось сесть за желаемый столик, и с этого момента, регулярно поощряя официанта чаевыми, столик был зарезервирован за нами. Когда мы уходили, официант спрашивал: "во сколько придём на следующий день?", и к этому времени на "нашем" столике уже стояли предпочитаемые нами напитки, и официант был рядом и дружелюбно приветствовал нас.

Сервис на пляже: под тем же девизом: "любой каприз за ваши деньги".

Охрана на пляже хорошо справлялась с охраной покоя загорающих отдыхающих от назойливых продавцов всякой всячины, которые непрерывно курсировали вдоль кромки моря, но к лежакам не приближались (охрана тут же пресекала такие попытки), но не препятствовала обмену товар-деньги, если отдыхающий сам подходил к торговцу. Таким образом, торговля разрешалась только около кромки воды. А так же охранник бдительно оберегал от посягательства отдыхающих (предпочитающих уединение) свободную территорию пляжа рядом с основным лежбищем. Импровизированный "аэродром" для приземления летающих на парашюте. НО! За небольшую мзду этот же охранник, который грудью стоял на защите "аэродрома", сам бегом тащил лежак и матрас на запретную территорию. Вот такой сервис: "всё включено".

Спасатели на пляже: Были заняты окучиванием молодых девиц иностранного происхождения. Так что, скорее всего, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".

Еда: НИКАКАЯ! Сказать "никакая" - ничего не сказать... Она (еда) - не острая, не перчёная, не солёная, она абсолютно БЕЗВКУСНАЯ, комбикорм какой-то, когда ЭТО находится во рту, то непонятно что ешь, рыбу, мясо или дрянь какую-то... При этом иногда ЭТО не возможно было разжевать.

Нюансы про морепродукты: были блюда из какой-то каши (вкус неопределённый) и креветки на поверхности или кусочки осьминога, который как резина (просто ужас! как можно испортить продукты).

Так вот, кашу позволялось накладывать самому, а ОДНУ креветку или ОДИН кусочек резинового осьминога выдавал поварёнок... (-"всё включено", и поварёнок тоже). И ещё про продукты: огурцы, помидоры, др. овощи имели вид слегка испорченных, а лимоны - бывших в употреблении... Общая оценка: качество еды - хуже, чем в отеле 3* На фото 5 - б/у лимоны.

С первого и до последнего дня нашего пребывания в этом отели у меня и моей супруги не прекращались проблемы с пищеварением, так что, если отважитесь его посетить, возьмите изрядный запас лекарств, или могу проконсультировать про местные аптеки (нам не хватило нашего запаса).

Ресторан: Места всем не хватает, и посуды тоже. К основному залу ресторана пристроен дополнительный - закрытая терраса, в которой нет кондиционера, соответственно, нестерпимо душно. Всегда вечером, а иногда и днём, гости едят в две смены, и бывает надо постоять в очереди, чтобы попасть в зал, ну а после этого новое столпотворение - около тачки с только что помытой посудой (неужели отель не может купить дополнительно 100 тарелок?). "Помытые" тарелки - это довольно условно, зачастую какие-то залапанные с присохшими остатками еды, а выбирать не из чего, и эта с трудом досталась... На фото 6 - столпотворение за тарелками.

Досуг: НИКАКОЙ! Была какая-то "живая" музыка на очень не высоком уровне. Вероятно, по этой причине низкая посещаемость, заполняемость посадочных мест для зрителей примерно 60% Пару раз сходили, и поняли: скукота и тягомотина.

Хамство: оказывается, тоже входит в этот тунисский "всё включено". Особенно отличался этим свойством бармен в снэкбаре около пляжа. Видел, как некоторые особы уходили со слезами на глазах после обслуживания этого хамла. Пожаловался в рецепцию (кстати, дружелюбием тоже не отличились), выслушали, покивали головами, - ничего не изменилось. Хамло продолжало хамить людям за их же деньги ("всё включено" - по туниски). Пожаловался второй раз в рецепцию. Попросил, чтобы позвали манагеров. Позвали. Пришли двое, выслушали, покивали головами, сказали: разберутся. "Разобрались". Ничего не изменилось. Хамло осталось хамить. И тут удача - на моём пути попался какой-то гостиничный босс и я ему изложил проблему. О чудо! И тут колёса закрутились! Меня пригласили на рецепцию, внимательно выслушали (а два раза до этого слушали с закрытыми ушами что ли?), попросили фото хама, ну и т.д. Через два дня уехал, к сожалению, не знаю результат моих стараний. Фото (7) хама прилагается. Если отважитесь посетить этот отель и если хам ещё там работает, и вы столкнётесь с его хамством, не держите это в себе, отстаивайте своё право на приятный и спокойный отдых.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • белый песок
  • голубая вода в море
  • сервис отвратительный
  • еда отвратительная
Added: 25.09.2025 21:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 612 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (291) Previous rate All author's reviews (3)
andrej berezin
Lithuania
Vilnus
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 15.08.2023
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 165