за последние 30 дней
Мой первый и последний Тунис...
Мой первый и последний Тунис
Не понравилось всё, абсолютно всё.
Решил написать этот отзыв, чтобы предостеречь других от опрометчивого шага поехать в этот отель.
Сервис: весь сервис заключается в вымогательстве чаевых, и если вы этого не понимаете, то персонал будет чинить вам проблемы в меру своих возможностей. Чаевых мне не жалко, но только тогда, когда это делается добровольно, а не по принуждению, созданием проблем, за решение которых нужно платить - это уже рэкет. Итак:
Уборка номеров: НИКАКАЯ! Мусор (водоросли и какие-то нитки), который лежал на полу в первый день нашего прибытия, и благополучно пролежал все 14 дней нашего проживания в этом номере, хотя горничная носила с собой пылесос каждый день, но видно, только носила. На балконе слой пыли как ковёр, на котором были заметны чьи-то следы, надо полагать, горничной, которая контролировала уровень пыли: "убирать, или пусть ещё поднакопится".
Полотенца менялись с какой-то периодичностью (1-2 дня) до определённого момента, пока горничная не решила, что пора нам платить мзду за её "хорошую" работу и смастерила какую-то фигню на постели из ночнушки моей супруги. Супруга "шедевр" не оценила (и финансово тоже), а это в свою очередь не понравилось автору "шедевра" (горничной). Ну и с этого момента началась катавасия с заменой полотенец: после замены - одно сухое, а второе мокрое и грязное (надо полагать, б/у из другого номера), наши б/у были чистые. На фото 1 - мусор и пыльные следы на ковре. На фото 2 - пыль на балконе. Фото 3и4 - сиденье унитаза, якобы после дезинфекции.
Официанты: сервис в ресторане устроен по тому же принципу рэкета чаевых. Работает это так: первый раз приходите в ресторан и садитесь за свободный столик (свободных практически нет), тут же появляется официант и всё делает очень расторопно - вода, вино и т.д. Всё понравилось, дали чаевых, и этот официант уже считает вас своими постоянными клиентами (но столик-то был случайным выбором), и на следующий день, если садитесь за другой столик (вероятность 99%), вчерашний официант уже демонстративно отворачивается от вас и игнорирует ваш заказ (я так понимаю: за "предательство"). Через пару дней (вникнув в систему) нам удалось сесть за желаемый столик, и с этого момента, регулярно поощряя официанта чаевыми, столик был зарезервирован за нами. Когда мы уходили, официант спрашивал: "во сколько придём на следующий день?", и к этому времени на "нашем" столике уже стояли предпочитаемые нами напитки, и официант был рядом и дружелюбно приветствовал нас.
Сервис на пляже: под тем же девизом: "любой каприз за ваши деньги".
Охрана на пляже хорошо справлялась с охраной покоя загорающих отдыхающих от назойливых продавцов всякой всячины, которые непрерывно курсировали вдоль кромки моря, но к лежакам не приближались (охрана тут же пресекала такие попытки), но не препятствовала обмену товар-деньги, если отдыхающий сам подходил к торговцу. Таким образом, торговля разрешалась только около кромки воды. А так же охранник бдительно оберегал от посягательства отдыхающих (предпочитающих уединение) свободную территорию пляжа рядом с основным лежбищем. Импровизированный "аэродром" для приземления летающих на парашюте. НО! За небольшую мзду этот же охранник, который грудью стоял на защите "аэродрома", сам бегом тащил лежак и матрас на запретную территорию. Вот такой сервис: "всё включено".
Спасатели на пляже: Были заняты окучиванием молодых девиц иностранного происхождения. Так что, скорее всего, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
Еда: НИКАКАЯ! Сказать "никакая" - ничего не сказать... Она (еда) - не острая, не перчёная, не солёная, она абсолютно БЕЗВКУСНАЯ, комбикорм какой-то, когда ЭТО находится во рту, то непонятно что ешь, рыбу, мясо или дрянь какую-то... При этом иногда ЭТО не возможно было разжевать.
Нюансы про морепродукты: были блюда из какой-то каши (вкус неопределённый) и креветки на поверхности или кусочки осьминога, который как резина (просто ужас! как можно испортить продукты).
Так вот, кашу позволялось накладывать самому, а ОДНУ креветку или ОДИН кусочек резинового осьминога выдавал поварёнок... (-"всё включено", и поварёнок тоже). И ещё про продукты: огурцы, помидоры, др. овощи имели вид слегка испорченных, а лимоны - бывших в употреблении... Общая оценка: качество еды - хуже, чем в отеле 3* На фото 5 - б/у лимоны.
С первого и до последнего дня нашего пребывания в этом отели у меня и моей супруги не прекращались проблемы с пищеварением, так что, если отважитесь его посетить, возьмите изрядный запас лекарств, или могу проконсультировать про местные аптеки (нам не хватило нашего запаса).
Ресторан: Места всем не хватает, и посуды тоже. К основному залу ресторана пристроен дополнительный - закрытая терраса, в которой нет кондиционера, соответственно, нестерпимо душно. Всегда вечером, а иногда и днём, гости едят в две смены, и бывает надо постоять в очереди, чтобы попасть в зал, ну а после этого новое столпотворение - около тачки с только что помытой посудой (неужели отель не может купить дополнительно 100 тарелок?). "Помытые" тарелки - это довольно условно, зачастую какие-то залапанные с присохшими остатками еды, а выбирать не из чего, и эта с трудом досталась... На фото 6 - столпотворение за тарелками.
Досуг: НИКАКОЙ! Была какая-то "живая" музыка на очень не высоком уровне. Вероятно, по этой причине низкая посещаемость, заполняемость посадочных мест для зрителей примерно 60% Пару раз сходили, и поняли: скукота и тягомотина.
Хамство: оказывается, тоже входит в этот тунисский "всё включено". Особенно отличался этим свойством бармен в снэкбаре около пляжа. Видел, как некоторые особы уходили со слезами на глазах после обслуживания этого хамла. Пожаловался в рецепцию (кстати, дружелюбием тоже не отличились), выслушали, покивали головами, - ничего не изменилось. Хамло продолжало хамить людям за их же деньги ("всё включено" - по туниски). Пожаловался второй раз в рецепцию. Попросил, чтобы позвали манагеров. Позвали. Пришли двое, выслушали, покивали головами, сказали: разберутся. "Разобрались". Ничего не изменилось. Хамло осталось хамить. И тут удача - на моём пути попался какой-то гостиничный босс и я ему изложил проблему. О чудо! И тут колёса закрутились! Меня пригласили на рецепцию, внимательно выслушали (а два раза до этого слушали с закрытыми ушами что ли?), попросили фото хама, ну и т.д. Через два дня уехал, к сожалению, не знаю результат моих стараний. Фото (7) хама прилагается. Если отважитесь посетить этот отель и если хам ещё там работает, и вы столкнётесь с его хамством, не держите это в себе, отстаивайте своё право на приятный и спокойный отдых.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?