АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
103 +103 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2025
12.09.25 - 25.09.25
- Do not recommend the hotel
2.2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Печальный отпуск без сна

Translate

Получили абсолютно печальный опыт посещения отеля, который стоит немалых денег.

1) ЗАБУДЬТЕ ПРО СОН.

На первом этаже есть семейные номера, если вы все-таки принял решение ехать в этот отель и эту категорию номера, то будьте готовы забыть про сон.

Первая ночь у нас была в номере с видом на сад (на самом деле парковку).

До 00:30 сверху в офисном помещении двигали стулья, спать было невозможно трем взрослым людям. В 4 утра заехали соседи, они разговаривали у себя в номере, но было четкое ощущение, что разговаривают у нас над ухом. Не спал опять н-и-к-т-о. В 7 утра опять стали двигать стулья на протяжении часа.

Отель переселил нас бесплатно в номер напротив (с видом на море), который расположен не под офисными помещениями. Спасибо, но проблему картонных, нет БУМАЖНЫХ стен это никак не решило. Соседи, с которыми у нас абсолютно не совпадал график сна, приходили в 12 ночи и просыпались в 7 утра. К соседям претензий нет, но слышимость настолько хорошая, что мы слышали как их ребенок с утра на планшете смотрел Смешариков, получается, что смотрели вместе с ними.

Мы были готовы доплатить, чтобы нас переселили выше. Отель сам подтвердил проблемы со слышимостью на первом этаже. Номеров выше не было.

Мы толком не спали 5 ночей. Проблему наблюдали и другие постояльцы с 1го этажа.

Хотели уехать в другой отель, сделав возврат, но отель выставил штраф 100%!!!! Мы меняли отель не по простой прихоти, почему настолько негостеприимный сервис, мы не поняли.

Итог: переселились на виллу, доплатив из своего кармана, чтобы уже точно выспаться и не слышать никого.

2. НЕ РАСЧИТЫВАЙТЕ НА ПРИЯТНЫЙ СЕРВИС

Вам дают ассистентов, которые на связи с вами в вотсап, но они не решают буквально ничего. Ничего не знают и переписка с ними бесполезна. Максимум: забронировать ресторан.

Хамят, грубят, не дают абсолютно ничего, чтобы гости вернулись в отель (если ты не на вилле, там отношение резко другое!).

У нас было проживание 2 недели, через 5 дней сменили номер на виллу. Нас с маленьким ребенком (в сон малыша!) заставили в 12 выселятся из номера и ждать до 14 часов заселения на виллу. ЧТО???

Цена - качество по сервису и номерам - на 4*, никак не на 5*, очень пожалели, что выбрали этот отель, лучше было бы чуть доплатить и поехать в тот же Макс, где сервис и остальное в 1000 раз лучше.

Из плюсов: вкусная еда, неплохие коктейли, анимация в детском клубе. Но весь негатив это перекрывает.

Added: 26.09.2025 15:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 423 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (14) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елизавета Соболева
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.09.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 103