АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
27 +27 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2025
15.09.25 - 24.09.25
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель не 5*

Translate

Отдыхали в отеле 15.09-24.09.

🧿Номер

Жили в номере deluxe superior 2165 с видом на корпуса Гарден. Номер очень просторный, красивый интерьер, много сценариев освещения, стильная ванная комната. Управление светом и кондиционером с сенсорного блока управления около кроватей, что очень удобно. В номере халаты, тапочки, мыльные наборы, зубные щётки и тд.

Уборка была каждый день, смена белья через день. Большой умный телевизор с выходом в интернет. За 10 дней отдыха несколько дней в ванной комнате очень сильно пахло канализацией🤢. Номер находился прямо над террасой лобби бара и КАЖДЫЙ вечер с 22 до часа ночи невозможно было спать, потому что слышны все разговоры, крики, песни. В один день жаловались на ресепшен, после первой жалобы около полуночи ничего не изменилось, пришлось идти второй раз, тогда эти пьяные компании наконец разогнали. На следующий день все повторяется.

Не понимаю в чем проблема после 23 часов проходить охране и разгонять всех с этой террасы? Пусть сидят и развлекаются за столиками около кофейни/на пляже, но не под окнами жилого корпуса!!! Короче никакого спокойствия тем, кто живёт с этой стороны.....

🧿Пляж

Лежаков не хватает на всех гостей!

В первый день пришли на пляж в 9 утра, еле нашли лежаки где-то на четвёртой линии, а кто приходил позже, просто уходили не найдя себе места.

Полотенца без карточек, можно брать сколько хочешь. Люди занимают лежаки в 5 утра и многие не приходят вообще!!! А полотенца лежат... другие из-за этого не могут найти места! (Фото приложу, лежаки заняты, а людей в море почти нет) На следующий день пошли к рассвету в 6.30 утра, удалось занять места на пирсе на удобных лежаки с матрасами. Но и в это время многие лежаки были заняты!!! Видели как пенсионеры занимают лежаки и до 6 утра.... Поэтому все остальные дни также приходилось рано вставать, чтобы занять нормальное место.... это уже не отдых, а погоня за лежаками.

Сам пляж не большой, все лежат друг у друга на головах. На пирсе, конечно нам больше понравилось, хотя бы нет маленьких детей и поспокойнее....

На пирсе спуск в воду с 4 лестниц. Они в аварийном состоянии, при нас несколько раз снимали одну лестницу вообще на ремонт, на других оторваны нижние ступени- это ужасно...

🧿Территория

Территория не большая, гулять особо негде, пройти мимо гарден корпусов, до моря и назад. Есть много мандариновых, линонных дернвьев.

За территорию можно прогуляться направо мимо магазинчиков

Около бассейна всегда было грязно( иголки и мусор)

🧿Интернет хорошо работал на всей территории и пирсе

🧿Питание

Главное разочарование. Отмечу, что главный ресторан выглядит очень стильно. Питание одно и то же каждый день, после 5 дня просто надоело.

Завтраки: ассортимент не менялся вообще изо дня в день. Никакой красной солёной рыбы, авокадо, тонких блинчиков и сырников, не было также яиц пашот и Бенедикт. Один раз дали сыр с голубой плесенью рокфор. Ещё крутили какие-то рулетики (лаваш и какие-то обрезки красной рыбы). На завтраке никакого обслуживания официантов!!! Чай/кофе нужно наливать самим (давно такого не видела в отеле 5*). В ресторане 2 кофемашины внутри и одна на улице. Постоянно работает только одна, остальные требуют что-то заменить (фото приложу). Так вот, утром постоянно стоишь в очереди за кофе👍🏽а он не очень то и вкусный.....

Обед и ужин: супы менялись каждый день, но не очень вкусные. В основном все мясо в виде чего-то тушеного с овощами, а не в чистом виде. Рыба красная была на ужин один раз... дорадо не было, был мелкий сибас и ещё что-то (( и каждый день одно и тоже!

Никаких тематических ужинов, суши/роллы за 10 дней не дали. 2 раза были креветки в панцыре и очищенные, в каком-то кислом соусе....

И вот вечером две очереди- одна за этими креветками, другая за курицей/индейкой😒

На обедах и ужинах у всех стоят стаканы под воду, но официанты не подходят и не спрашивают налить ли воды. Люди сами идут и наливают. Два раза попросила девушку-официанта воды, получила полный игнор, она просто прошла мимо))) За 10 дней только несколько раз вечером подошли и спросили что будем пить. Не хватило турецкого колорита, в ресторане чай только из обычных стаканов, нет турецких чашек.

Обслуживание на нуле

Под конец уже не хотелось этой одинаковой еды, приходилось брать только салат и арбуз (и это 5 звёзд?)

Зашли за лепешками гезлеме, женщина пекла с таким лицом, будто только ждала чаевых 😐

Ночной ресторан очень хороший (наконец там есть стейк красной рыбы)

Кофейня

Хороший выбор горячего и холодного кофе, чая и десертов.

Большой выбор мороженого.

🧿Бары

Во всех барах был оригинальный апероль, но не было оригинального Baileys, пиво в бутылках только в лобби... коктейли нормальные.

Впервые за много лет отдыха в турецких 5* увидела, что девушка бармен на пляже была навеселе во время рабочего дня 🤡 и покуривала и выпивала прямо перед гостями.

🧿Анимация

Софт анимация. Никакого громкого утреннего приветствия и тд.

После обеда аниматорам было видимо настолько скучно, что они приходили на пирс, зависали в баре и иногда купались (так вообще можно?😂🫠))

Музыка только у бассейна, на пляже тишина...

Вечерные шоу не интересные (как обычно танцы+ акробатические номера)

В сравнении со всеми отелями сети Добедан, Papillon Belvil, kilikya palace (были в прошлом году), Bellis deluxe, этот отель намного ниже уровнем.

Все впечатление испортило питание и отсутствие нормально сервиса и обслуживания в ресторане

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • хорошие номера в главном корпусе
  • современный дизайн отеля
  • кофейня
  • полотенца без карточек
  • красивая территория
  • ночной ресторан по меню
  • однообразное питание
  • обслуживание в ресторане
  • нехватка лежаков
  • шум под окнами ночью
  • отсутствие тематических ужинов
  • скучные вечерние шоу
Added: 26.09.2025 18:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 421 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (41) Previous rate All author's reviews (5)
Анна
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 33
  • Comments: 2
  • Readership: 4 982