за последние 30 дней
Отель не 5*
Отдыхали в отеле 15.09-24.09.
🧿Номер
Жили в номере deluxe superior 2165 с видом на корпуса Гарден. Номер очень просторный, красивый интерьер, много сценариев освещения, стильная ванная комната. Управление светом и кондиционером с сенсорного блока управления около кроватей, что очень удобно. В номере халаты, тапочки, мыльные наборы, зубные щётки и тд.
Уборка была каждый день, смена белья через день. Большой умный телевизор с выходом в интернет. За 10 дней отдыха несколько дней в ванной комнате очень сильно пахло канализацией🤢. Номер находился прямо над террасой лобби бара и КАЖДЫЙ вечер с 22 до часа ночи невозможно было спать, потому что слышны все разговоры, крики, песни. В один день жаловались на ресепшен, после первой жалобы около полуночи ничего не изменилось, пришлось идти второй раз, тогда эти пьяные компании наконец разогнали. На следующий день все повторяется.
Не понимаю в чем проблема после 23 часов проходить охране и разгонять всех с этой террасы? Пусть сидят и развлекаются за столиками около кофейни/на пляже, но не под окнами жилого корпуса!!! Короче никакого спокойствия тем, кто живёт с этой стороны.....
🧿Пляж
Лежаков не хватает на всех гостей!
В первый день пришли на пляж в 9 утра, еле нашли лежаки где-то на четвёртой линии, а кто приходил позже, просто уходили не найдя себе места.
Полотенца без карточек, можно брать сколько хочешь. Люди занимают лежаки в 5 утра и многие не приходят вообще!!! А полотенца лежат... другие из-за этого не могут найти места! (Фото приложу, лежаки заняты, а людей в море почти нет) На следующий день пошли к рассвету в 6.30 утра, удалось занять места на пирсе на удобных лежаки с матрасами. Но и в это время многие лежаки были заняты!!! Видели как пенсионеры занимают лежаки и до 6 утра.... Поэтому все остальные дни также приходилось рано вставать, чтобы занять нормальное место.... это уже не отдых, а погоня за лежаками.
Сам пляж не большой, все лежат друг у друга на головах. На пирсе, конечно нам больше понравилось, хотя бы нет маленьких детей и поспокойнее....
На пирсе спуск в воду с 4 лестниц. Они в аварийном состоянии, при нас несколько раз снимали одну лестницу вообще на ремонт, на других оторваны нижние ступени- это ужасно...
🧿Территория
Территория не большая, гулять особо негде, пройти мимо гарден корпусов, до моря и назад. Есть много мандариновых, линонных дернвьев.
За территорию можно прогуляться направо мимо магазинчиков
Около бассейна всегда было грязно( иголки и мусор)
🧿Интернет хорошо работал на всей территории и пирсе
🧿Питание
Главное разочарование. Отмечу, что главный ресторан выглядит очень стильно. Питание одно и то же каждый день, после 5 дня просто надоело.
Завтраки: ассортимент не менялся вообще изо дня в день. Никакой красной солёной рыбы, авокадо, тонких блинчиков и сырников, не было также яиц пашот и Бенедикт. Один раз дали сыр с голубой плесенью рокфор. Ещё крутили какие-то рулетики (лаваш и какие-то обрезки красной рыбы). На завтраке никакого обслуживания официантов!!! Чай/кофе нужно наливать самим (давно такого не видела в отеле 5*). В ресторане 2 кофемашины внутри и одна на улице. Постоянно работает только одна, остальные требуют что-то заменить (фото приложу). Так вот, утром постоянно стоишь в очереди за кофе👍🏽а он не очень то и вкусный.....
Обед и ужин: супы менялись каждый день, но не очень вкусные. В основном все мясо в виде чего-то тушеного с овощами, а не в чистом виде. Рыба красная была на ужин один раз... дорадо не было, был мелкий сибас и ещё что-то (( и каждый день одно и тоже!
Никаких тематических ужинов, суши/роллы за 10 дней не дали. 2 раза были креветки в панцыре и очищенные, в каком-то кислом соусе....
И вот вечером две очереди- одна за этими креветками, другая за курицей/индейкой😒
На обедах и ужинах у всех стоят стаканы под воду, но официанты не подходят и не спрашивают налить ли воды. Люди сами идут и наливают. Два раза попросила девушку-официанта воды, получила полный игнор, она просто прошла мимо))) За 10 дней только несколько раз вечером подошли и спросили что будем пить. Не хватило турецкого колорита, в ресторане чай только из обычных стаканов, нет турецких чашек.
Обслуживание на нуле
Под конец уже не хотелось этой одинаковой еды, приходилось брать только салат и арбуз (и это 5 звёзд?)
Зашли за лепешками гезлеме, женщина пекла с таким лицом, будто только ждала чаевых 😐
Ночной ресторан очень хороший (наконец там есть стейк красной рыбы)
Кофейня
Хороший выбор горячего и холодного кофе, чая и десертов.
Большой выбор мороженого.
🧿Бары
Во всех барах был оригинальный апероль, но не было оригинального Baileys, пиво в бутылках только в лобби... коктейли нормальные.
Впервые за много лет отдыха в турецких 5* увидела, что девушка бармен на пляже была навеселе во время рабочего дня 🤡 и покуривала и выпивала прямо перед гостями.
🧿Анимация
Софт анимация. Никакого громкого утреннего приветствия и тд.
После обеда аниматорам было видимо настолько скучно, что они приходили на пирс, зависали в баре и иногда купались (так вообще можно?😂🫠))
Музыка только у бассейна, на пляже тишина...
Вечерные шоу не интересные (как обычно танцы+ акробатические номера)
В сравнении со всеми отелями сети Добедан, Papillon Belvil, kilikya palace (были в прошлом году), Bellis deluxe, этот отель намного ниже уровнем.
Все впечатление испортило питание и отсутствие нормально сервиса и обслуживания в ресторане
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?