за последние 30 дней
Отдых не получился
Уважаемые друзья, будьте внимательны при выборе отеля для вашего отдыха.
1. Моря нет. Постоянные отливы, без специальной обуви окунуться не получится. Нужно пройти более 500 метров, чтобы по колено побыть в воде.
2. Пирс не достроен, до соседнего пирса более 1 км + 500 м до спуска в море.
3. Воды в бутылках в отеле нет вообще. Воду приносит уборщик в стеклянной таре, крышка не герметична, т.е. вода просто откуда-то налита в эту тару + платный мини-бар (многие это не учитывают и при выезде получают счет на оплату). Если ты пришел на пляж утром до 10 часов, воды не найти (воду наливают в баре из аппарата).
4. Очень грязно в основном ресторане, не очень чистая посуда, нет бумажных салфеток ( одна на человека выдается при сервировке).
5. В течение времени нахождения на пляже либо бассейне нет возможности заменить полотенце на сухое. Полотенце приносит в номер персонал и вечером их меняет, т.е. полотенце ты несешь из номера, затем мокрое несешь его в номер.
6. Полотенца для душа в номере меняют редко, в основном использованные полотенца просто аккуратно складывают и кладут на полку, несколько раз выходили к уборщику и просили их заменить.
7. Еда нормальная, повара стараются
8. Персонал в баре и ресторане не подходит если вы не даеие на чай. Запоминают вас и просто игнорируют, поэтому берите с собой мелочь.
9. Ну и распиаренная отелем дорога вдоль набережной - это разбитая дорога, выложенная плиткой, вдоль которой мусор и стройка.
10. Многих селят в номера с видом на стройку, имейте это ввиду при бронировании.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приношу свои извинения за то, что мы не смогли удовлетворить Ваши ожидания, и приветствую любые предложения по улучшению и развитию наших услуг. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте fo.asteria@jazhotels.com, чтобы более подробно обсудить Ваши впечатления.
Еще раз приношу свои извинения за доставленные неудобства и надеюсь в скором времени снова приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо,
Хани Эль-Альфи
Генеральный директор
Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)
Приношу свои извинения за то, что мы не смогли удовлетворить Ваши ожидания, и приветствую любые предложения по улучшению и развитию наших услуг. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте fo.asteria@jazhotels.com, чтобы более подробно обсудить Ваши впечатления.
Еще раз приношу свои извинения за доставленные неудобства и надеюсь в скором времени снова приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо,
Хани Эль-Альфи
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?