за последние 30 дней
Полное разочарование
Начну с того, что в Турции отдыхаем больше 20 лет. Отели стараемся выбирать хорошего уровня. По рекомендации знакомых, которые были в этой сети, но не в этом отеле, выбрали этот отель. Заезд был ночным. У нас было 2 номера. 1 из номеров взрослый и ребенок 1 годик и 3 мес. Ждали заселения до обеда с грудным ребенком, просили заселения пораньше с доплатой, но предложение было только по семейному номеру с доплатой по 65 евро в сутки за каждый день пребывания. Наконец дали номера у которых кондиционирование отсутствовало от слова совсем. Когда пошли с жалобой на рецепшен, сказали -починят. Позже выяснили, что это нормальная практика, кондиционеры включаются только в экстренных случаях. Пошли обедать. В ресторане меню слабое, выставлена куча всего, а есть толком нечего. Все как то не вкусно и однообразно. Во время обеда мы видим такую картину, как кошка ходит по столам детского буфета и ест сосиски. Естественно я сфотографировала это вопиющую картину. Пошла с этим фото сразу к гастрелейшен по имени Камбат. Замечательная девушка, отлично знающая свою работу. Она сразу оповестила руководство, предложила на следующий день поменять нам номер с джакузи с норм. кондиционированием и сказала, что кондеры в отеле это беда. Их просто не включают. Единственные номера, где стоят автономные кондиционеры, это номера с джакузи. В день обращения из- за моей претензии, нам все таки включи кондиционирование т.к я готова была обратиться в санпид. Одним словом эта милая девушка, чтоб как- то скрасить нам настроение и разочарование в отеле предложила нам бесплатные аля карды каждый день и день посещения кабаны бесплатно. Другие подумают, что Вам еще надо, столько предложений было получено. Да, получено, но безрадостно было до конца отдыха. В ресторане еда и ее качество так и оставалось на низком уровне. Все примитивно, скромно и однообразно. В здании ресторана стоят аппараты с юпи. Сами соки есть только в некоторых барах и выбор там не большой. Работа официантов, полный ноль. Меняют только скатерти, которые часто застилают, не вытирая столы и приборы. Чтоб принесли напитки, надо искать официанта и ждать долго. Обычно, в этом отеле принято система самообслуживания, сам себе каждый сделал кофе с аппарата, чай, налил юпи и все. От отдыхающих слышала, что алкоголь низкого качества( сама сказать не могу. т.к не употребляю его).В конце отдыха дети подцепили кишечную инфекцию, которую лечим до сих пор. Честно сказать никому этот отель не советую посещать.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?