за последние 30 дней
Запах канализации, ротавирус и плохое отношение к туристам из РФ
Отель разочаровал... Я верю, что когда-то давно этот отель был премиум , много лет назад. Но сейчас к сожалению, это 5 эконом, если не 4 звезды. В отеле очень старый номерной фонд. Сам отель в стиле цыганское барокко. Мы были удивлены количеством положительных отзывов.
Сначала нас заселили в номер, который мы забронировали, с видом на море. Но в номере было два минуса.
1) Неправильно работающий кондей из-за которого заболела жена, который дул прямо на изголовье кровати, кондиционер было невозможно отрегулировать.
2) Полное отсутствие шумоизоляции в номере. Мы три дня жили в номере и слышали каждое слово соседей, смех и разговоры ночью, даже через беруши было слышно визг и плач детей, как будто они с нами в одной комнате. И было слышно как они каждый вечер смотрят телевизор, как будто он работал прямо у нас в номере. Ощущение было такое что где-то между номерами есть просто дыра. Настолько было хорошо все слышно.
Нам не меняли номер три дня, говорили номеров нет свободных, только с доплатой 700 евро выше категории, три дня мы мучались, не могли нормально отдохнуть и выспаться. Пока мы не написали туроператору с просьбой о замене номера, и о чудо через полчаса( !!!) магическим образом нашлись целых три номера на замену, номера были хуже рангом с крошечными балконами и с раздельными кроватями, без вида на море, за который мы доплатили при бронировании. Менеджер отдела Guest Relations отеля просто пытался развести нас на доплату за Deluxe номер, с отдельным бассейном, который нам не был нужен.
Еда очень однообразная, каждый день одно и тоже, на 3, в закусках были размороженные крабовые палочки — типа изыск. Грязные столы в столовой в ресторане. Еда иногда выглядит небрежно, как будто у повара плохое настроение, особенно на завтраках.
Чувствуется что по факту это 5 звезд эконом, хотя позиционирует себя как 5 премиум и даже не стандарт с соответствующим ценником
Старбакс, который ранее был на территории отеля в 2025 году, как оказалось, не открылся. Потому что сменились владельцы и видимо отель потерял в звездности. Сменились и поставщики, как нам сказали. И никто из персонала не знает куда он делся, ну или делают вид...
Если жена заболела на третий день от кондиционера, то я лично на третий день свалился с каким-то энтеровирусом... Было очень плохо. Всю ночь бегал в туалет и почти не спал. Тошнота, диарея и слабость продолжались 3 дня. Благо по совету друзей, которые только что вернулись из Турции и весь отдых их выворачивало каждый день, мы взяли полноценную аптечку с энтерофурилом, полисорбом и проч. После 5 дней прием лекарств состояние стабилизировалось более-менее.
Иногда ждали шатл по 20 минут и более. Будет неудобно мамам с колясками и женщинам на каблуках ходить по жаре по брусчатке в горку. Вообще русским этот отель не рекомендую, он для шумных турецких семей и компаний.
Запах канализации по вечерам и утрам на территории отеля и в номерах. Особенно если ветер с моря — это просто капец...
В каком-то номере рядом постоянно срабатывала пожарка в рандомное время. По ночам особенно слышно. Видимо люди курили в номере и датчик срабатывал, но никто из персонала не приходил это решить или сделать предупреждение туристам.
Официанты мужчины частенько забывают заказы женщин, как будто это норма. На пляже официант работает один и всегда успевает всех обслужить.
В баре Patisserie который работает с 11 до 16, девушки официантки работают хорошо, в то время как мужчина в очках, шатен со светлыми глазами в светлых льняных брюках очень пренебрежительно принимает заказ , берет сендвичи рукой, с неудовольствием обслуживает женщин. Нам нужны были сендвичи с собой на пляж, он трижды переспросил, хотя мы показали ему запись в переводчике. Просто завернул их в полотенце бумажное и отдал. Мы попросили завернуть в фольгу или ленту. Он с явным неудовольствием завернул только половину и небрежно бросил на витрину.
В отеле все и везде курят, на пляже и в ресторане на улице, прямо в шатле пассажиры турки едут и курят.
Очень много мух в ресторане на улице и на территории отеля, на пляже.
В новом номере не было кофе машины, которая должна быть в каждом номере по концепции.
Анимация на очень слабом уровне. Ни тебе тематических дней в ресторане, ни пенных вечеринок на пляже, ни какой-то анимационной программы. Из ежедневных развлечений — воллейбол, дартс, аква-аэробика у бассейна и вечерние дискотеки. На этом все.
В целом сложилось впечатление, что когда-то отель был хорошим и действительно предлагал премиум обслуживание гостям. Но потом что-то пошло не так — сменили собственники, закончились инвестиции, или сменился менеджмент... Мы точно не знаем, но сейчас отель не тянет на свою категорию и на свою стоимость. По итогу имеем ужасное соотношение цена/качество... И никому не рекомендуем этот отель для поездки.
Из плюсов можно отметить:
+ Вкусную еду и разнообразное меню но только в ресторанах AlaCarte
+ Свежая красная рыба каждый день на завтрак
+ Очень вкусные десерты как в основном ресторане, так и в лобби баре и ресторанах AlaCarte. Видно что есть своя кондитерская и там работают профессионалы.
+ Живая музыка днем в лобби и вечером
+ Качественный и широкий выбор алкоголя в баре. Есть хорошие виски, ром, джин и т.д.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?