АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
193 +196 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2025
14.09.25 - 23.09.25
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Оно того стоило...

Translate

Обо всем по порядку.

1. Прилет.

Летели Аэрофлотом, шикарный рейс, даже нельзя сказать что-то плохое. В аэропорту Хургады сразу 4 самолёта приземлились, из-за этого долго покупали визу и проходили паспортный контроль, однако до отеля ехали минут 35 с заездом в 3 отеля, наш 4й был. По прилёту купили сим-карту водафон. Стоит 15 долларов, заявлено 35 Гб, однако сайт показывает 10, просите сразу вам показать на сайте где отслеживать интернет. Но ко всему прочему, даже 10 Гб с раздачей на второй телефон хватило на 8-мь дней отдыха. Местные говорят, что у водафона есть какие-то флексы, которые будут тратиться на интернет после того, как основной трафик кончится. Подтверждаю, основные гигабайты закончились, и интернет начал работать от флексов.

2. Заселение

В отель мы приехали в 15.30, заселение прошло за 15 минут, номер не меняли о нем позже напишу. Лера и Наталья весь отдых вас будут сопровождать через Вотсап, если есть какие-то вопросы, они отвечают оперативно. У товарищей из России слышали истории о том, что в номерах бегали ящерицы, но мы такого не застали.

3. Номера и номерной фонд.

С учётом того, что некоторые сайты выдают информацию о том, что была реновация, мы ее заметили, однако, мебель и сантехника уже пошатались, на отдых это не повлияло, однако кондиционер действительно очень громкий, ночью тяжело с ним спать, но без него ещё хуже. Потребовался утюг в процессе отдыха, попросили и принесли в номер. В номере есть сейф, но слышали, что оттуда могут лёгким движением руки утащить все, что там есть, поэтому рекомендую запастись маленьким замочком и хранить все в чемодане (его более страшно им будет трогать). Цена вопроса 50 рублей, однако уровень спокойствия за финансы вырастает до 98%.

Кровати нормальные, матрасы удобные, а вот уборка в номере посредственная.

Все, что делает уборщик, так это пополняет мини бар, моет пол (там где не стоит ваша обувь), складывает постель и полотенца так, как будто они чистые, однако за весь отдых вам постель не поменяют ни разу, полотенца поменяют один раз (за полотенца большой минус). За 1 доллар ситуация становится лучше.

В номере нет халатов и тапочек. Но есть гели для душа и шампуни.

В мини баре вас бесплатно будет ждать кола и спрайт с соками.

Кроме того, те постельные принадлежности и полотенца которые вам достанутся, будут не супер пупер идеально белыми. Тут отель явно экономит финансы как на новых простынях и полотенцах, так и на хорошем геле для стирки.

Но стоит помнить, что мы приезжаем не в номерах лежать, а наслаждаться морем...

4. Море

Конечно, отзывы пестрят фразами, что моря тут нет, но я все же отмечу, что это зависит исключительно от вашего восприятия.

Войти в море вы можете двумя способами:

1. По мели через мертвые кораллы в специальной обуви и попасть в обособленную лагуну, где можно не переживать за акул, они сюда не залезут, иначе раздерут себе пузико.

2. Через пирс, где много людей и вы попадаете в лагуну где не получится встать ногами на дно.

Мы выбирали всегда первый вариант, т.к. это позволяло нам насладиться хоть и не всем, но небольшой частью подводного мира и увидеть небольшое количество красивых рыбок. Даже скат приплывал.

Если вы не боитесь открытого моря, то можно через пирс в него выйти, хоть мы и не делали этого, но туда в основном ходили только те, кто хотел увидеть дары красного моря отличные от тех, которые есть в лагунах. Для детей конечно тут тяжеловато, но не невозможно, аккуратно вы сможете накупаться и наныряться вдоволь.

5. Пляж.

Песок на пляжу как будто не настоящий, возможно привозили, но ножки погреть в нем у вас получится без проблем.

На пляже достаточно лежаков и даже в 10 часов утра люди находили свободные места.

Кроме того, есть маленькие беседки, которые занимают в основном до 8.00 бесплатно и в них солнышко не попадает, а это значит, что когда вы сгорели, вам будет очень комфортно провести день в небольшой тени.

Однако на лежаках нет матрасов, наверное за это можно поставить небольшой минус, но не критично, комфортно будет в любом случае.

6. Питание.

Само питание достаточно разнообразное, всегда есть мясо трёх видов в разном исполнении. Были крабы, но внутри абсолютно без мяса, прикольно, но не стоит того фурора который ими пытаются создать. За что стоит отдать должное, так это за овощи и то, как отель делает на них акцент. На обед и ужин вы сможете увидеть порядка 10-ти видов салатов + свежие овощи + овощи тушёные, на гриле и во всех видах, что вы пожелаете. А вот фруктов вы почти не сможете тут попробовать. Постоянно яблоки, груши, апельсины, сливы и пару раз дыня и ...все. Манго нет, дыня не очень вкусная. По воскресеньям манговый фестиваль, но все кидаются на это манго как будто никогда не кушали его.

Но...САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС ОТЕЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СТОЛОВОЙ. Непонятно, то ли сотрудники не справляются, то ли не успевают.

В столовой есть возможность взять напитки самостоятельно, либо заказать у официантов, очевидно, что официанты в попытках сорвать куш на чаевых носятся в основном с напитками. Да и можно было бы оставить чаевые, но! Официанты каждый прием пищи меняют дислокацию, поэтому за весь отдых мы так и не смогли кому-то оставить чаевых, ибо каждый раз были разные официанты, ну или вовсе не было, пока бегали они за напитками.

Минус отеля ещё в посуде, которую предлагают: на всех приборах, стаканах и тарелках практически всегда есть какие-то пятна. Всегда приходится внимательно осмотреть прибор или тарелку, прежде чем взять, уж не хочется что-то подцепить.

Для нас это был наибольший минус. Отелю явно стоит пересмотреть систему обслуживания в столовой.

Покушать вы сможете не только в основном ресторане, но ещё и около бассейна два вида перекусов + мороженое. Все очень вкусное.

7. Рестораны аля-карт.

Были в двух, и как же нам было плохо после Итальянского: пасту и десерты вы подходите и берете сами, в общем и целом паста неплохая, а вот блюдо на выбор...ну, очень стоит поработать над этим. Взяли креветки: принесли с пюре, которое ужасно соленое, сами креветки или переваренные, или перемороженные, вдобавок отдают на вкус землёй; взяли пиццу с курицей: тесто и сыр подгоревшие, есть было можно, но просто напросто это было не вкусно. Так, через 2 часа живот просто взрывался от того, что эта еда была некачественной и непонятной.

Были в Мароканском, вот там вы сможете насладиться едой. Очень рекомендую.

8. Напитки.

Лобби бар - самые вкусные коктейли.

Все остальные бары - как будто вам спирта наливают.

Однако мы узнавали, привоз алкоголя один и тот же, производитель один и тот же, но почему-то во всех барах ужасный привкус.

Пиво вкусное везде, на пляже более горькое, т.к. другой фирмы.

Не стали себя мучать, ходили или в лобби, или наслаждались пивом.

9. Анимация.

Ну, с учётом, что мы две молодые девушки, нам конечно хотелось успеть все и везде, но...мы об этом просто не знали.

Около смены полотенец есть расписание, когда что проходит, но вы практически никогда не найдете эти мероприятия, т.к. непонятно кто и где это проводит. Аниматоры собирают людей ТОЛЬКО около основного бассейна. На этом все, если вы около моря, вы никогда не узнаете, что начинается йога, пока сами не придете к ней по расписанию.

Шоу крайне скучные, так ещё и расписание составлено некорректно, пишут, мол в 21.30 начало шоу, но в 21.30 начинается только Минидиско и весь отель смотрит, ну или не смотрит на танцы 20-ти деток порядка 40-ка минут. Кроме того, анимация практически не рассчитана на граждан РФ, почему-то в этом отеле мы порядка 5-ти раз слышали, мол все русские знают английский. Ну, может быть, но это не говорит о том, что не надо стараться вовлечь туристов из России, в конце концов, мы так же как и граждане Европы платим деньги за отдых.

Лично наше мнение, что анимация тут есть, но ее уровень нельзя приравнять к отелю 5-ти или даже 4-х звёзд.

За анимацию объективно небольшой минус, кто-то может сказать, что мы сами виноваты, мол не интересовались, но в других отелях такого нет, если это 4 или 5 звёзд. Всегда ты знаешь, что начинается то или иное мероприятие.

10. Территория

Территория небольшая, интуитивно понятная, есть озеленение территории. Есть 7 бассейнов, из них один основной, остальные 6 находятся рядом, но позволяются разделяться по интересам. Постоянно на территории 24 часа в сутки натирают плитку, сколько бы раз вы по ней не шли, всегда там будет кто-то что-то делать.

Аквапарк шикарный, горки на любой вкус и цвет, однако бассейн в который выходят горки немного мелковат, удариться достаточно просто.

Интернет не ловит на всей территории, только в лобби, но шикарно, около бассейна еле еле, однако как я написала выше, сим-карта позволила нормально тут обитать (10 Гб хватило на два телефона), звонили домой через Макс, сидели в интернете, вызвали такси.

Всего в отеле 600 номеров, максимальное количество гостей около 1.800, но как я писала выше, для всех места всегда было достаточно.

11. Общая инфраструктура

На территории отеля есть несколько магазинчиков, цены взвинчены без возможности нормального торга, аптека сочетает в себе нормальные цены и цены придуманные на ходу. Скорее всего, таблетки, которые являются лекарствами имеют определенный фикс, то, что не относится к лекарствам, конечно задирается. За все время отдыха тут у нас не удалось что-то купить.

Ездили в Хургаду на улицу Шератон с местным таксистом туда обратно за 15 долларов, но местные говорят, что это цена для туристов и она высоковата, мы ездили целенаправленно в определенный магазин, но скажу так, что это того не стоило.

Закажите такси через Убер, за 40 Египетский фунтов (меньше 1го доллара) вы доедете до arrivals piazza в течение 10-ти минут, там выйдете на набережную и пройдите пешком влево метров  400-500, где будут магазинчики и вы сможете купить все на любой вкус и цвет. Дёшево и сердито. Если договоритесь с таксистом то за 200 фунтов (4 доллара) вас привезут и заберут, деньги в конце. Очень рекомендую заранее посмотреть в Гугл картах что это за площадь, равнодушными она вас не оставит.

Выгоднее платить в египетских фунтах, но будьте внимательнее, 1 доллар - 48 футов, они все считают по 50. Засчет того, что мы знали актуальный курс, то покупки были выгоднее. Поменять доллары на фунты вы можете в банкомате в отеле. Комиссия 2 египетский фунта, 3.50 рублей.

Вызвать такси через индрайв не получалось, там водители вечно писали, мол не 40 фунтов, а 5 долларов. Ну, ощутимая разница. Справочно, литр бензина у них стоит 20 фунтов, и естественно на туристах хотят заработать и не мало.

12. Экскурсии

Мы прилетели от библио глобуса, но по факту это sun international, экскурсии не дешёвые, но так как мы хотели покататься на квадроциклах, то нашли через телеграмм фирму, которая занимается организацией экскурсий. За 50 долларов на двоих катались 2 часа по пустыни, заехали к бедуинам, попили чай, покатались на верблюдах. У туроператора то же самое выходило на двоих 100 долларов, однако мы по пустыне могли погонять чуть-чуть, а люди в группах ехали друг за другом гуськом.

13. Итог

Наша путевка стоила на двоих на 10 ночей с перелётом Аэрофлота - 213 тысяч, отталкиваясь от цены и всего вышесказанного, не скажу что отель ВАУ.

Но и сказать, что отель плохой совсем - ну тоже нельзя. Есть небольшие минусы, которые не испортили нам отдых ни на минуту.

Если все же решили поехать сюда, то просто учтите все моменты, что были описаны выше, будьте к ним готовы, ну и насладитесь отдыхом сполна.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • лобби бар
Added: 27.09.2025 14:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 11 407 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 388) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Виктория
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.10.2015
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 6 870