за последние 30 дней
Нужны изменения. Место красивое.
Отдыхали в ночяле сентября
Приехали рано утром, около 03.20. Понятно что в такое время некто не заселяет , мы были к этому готовы.
Поели суп в бистро, которое работает ночью, и прогулялись по окрестностям.
А потом наступило утро. Я прекрасно знаю правила заселения, но надеялась, что заселение будет не в 14:00. Может быть, и раньше. Большинство отелей заселяют, когда могут, но не тут.Я останавливалась во многих турецких отелях, но никогда не видела более недружелюбной и недовольной админ. Не знаю имени этой девушки (говорит по-русски), она встречает гостей (всегда в красном деловом костюме).Несколько раз спрашивала её, свободен ли номер, ответ был отрицательный, тем временем она спокойно заселяла других гостей , за отдельную плату. Около 13.00 подошёл главной менеджер и мы ему обеснили ситуацию, тогда она сразу нашла номер.
Мы забронировали вид на море, но зона ресепшена – большинство номеров с видом на море – расположена над мусоркои и промышленными зонами, где расположены генераторы. . Эти номера не должны предлагать как номера с видом на море, потому что на самом деле это боковые номера. Они находятся с 4 этажа, но вид всё равно ужасный и очень шумно. Она поселила нас в этот номер, что неудивительно. Ладно, мы устали и не хотели с ней больше разговаривать, чтобы не портить впечатление об отеле окончательно, но мы забронировали номер с видом на море.
Об отеле, ему нужна реновацыя. Номера в главном здании неплохие, но всё остальное требует ремонта, как минимум замены мебели в главном ресторане и лобби. Лифты ужасные, неисправные и медленные, а в лобби душно и неработает кондиционер вообще. Конечно, красивая природа компенсирует недостатки, но их много.
Еда однообразная, с мясом проблемы, даже с курицей. На ужин только в гриль-зону очень длинная очередь, а рыба выглядит не очень . Выпечка и пахлава восхитительны. Был рыбный вечер, но это только название, а не то, что должно быть. Ресторан переполнен, и сложно найти столик на ужин. Завтрак неплохой, есть свежевыжатые соки.
Снек ресторан по меню всё ok. Видела раньше в фото кумпир- картошку с разнои начининкои, но эту убрали.
Понравилось кофетерия вкусные сладости. И терасса на улице, вкусные венские вафли. В барах на территории коктейль готовят не очень, в лобби лучше.
Территория красивая ухоженая. Шезлонги у бассейна отличные, и места всегда хватает.
Море прекрасное, возле пирса плита, остальная чясть входа мелкоя галика удобно.
В 8. 00 уже всё занято, шезлонги много сломанных.
Сотрудники спа невероятно настойчивы, настаивают на массаже круглосуточно и даже бестактно оскорбляют клиентов что у них проблема с ногами, спиной и т.д. Я прекрасно понимаю, что им нужно зарабатывать, но это уже слишком. Впервые вижу такое.
За пределами комплекса много магазинов; если пройти метров 400 направо, там много палаток. Микроавтобус KA007 ездет в Кемер, напротив отеля.
Я была в отелях разных категорий. За последние три года отдыхала в отелях на побережье Анталии дешевле, чем Amara Comfort, но они были во многом лучше. Единственное преимущество Amara Comfort — это природная красота Кемера.
Место красивое, но требуются инвестиции и обучение персонала, чтобы персонал на стойке регистрации был вежливым и улыбчивым. Они — первые, кого мы встречаем, и от них многое зависит.
Скажем так, это ещё не Аmara это по-прежнему Armas, Loxia......
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями от отдыха. Мы хотели бы отметить, что мы сожалеем о том, что Вы остались недовольны некоторыми моментами отдыха. Менеджмент нашего отеля проводит всю необходимую работу по устранению недостатков.
Наша цель - улучшить качество услуг, предлагаемых на ежедневной основе. По этой причине жалобы, критика и предложения наших гостей вносят позитивный вклад в нашу работу.
Ваши предложения будут рассмотрены соответствующими отделами.
Мы постараемся устранить недостатки, упомянутые Вами при вашем следующем пребывании. Нам будет очень приятно приветствовать вас в нашем отеле вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?