за последние 30 дней
РУССКОГОВОРЯЩИХ ТУТ НЕ ЖДУТ!
Целью написания данного отзыва является не занижение оценки отелю в отместку за плохое обслуживание и хамское отношение персонала к русскоговорящим гостям,а для того,чтобы руководящий состав заменил некоторых людей на кухне и уборке,тем самым создав комфорт гостям для отдыха,чтобы люди вместо нервов и изучения английского с арабским языков, могли спокойно отдыхать,наслаждаясь красотой моря и солнечной погодой.
Плюсы:
Красивый вид,многообразная морская фауна,богатый растительностью,живой риф,шезлонги на пляже всегда можно было найти.
В удаленных корпусах отеля можно было вполне комфортно отдохнуть от шума и выспаться.
Слаженная работа старшей команды менеджеров,которые и "вытягивали за уши" отель,пытаясь решить все проблемы,которые создавал младший персонал,в основном на кухне.В плане напитков можно было брать все,что есть в баре в любом количестве,кроме вина.
Два бассейна из четырех с подогревом.
Минусы:
Все 17 дней дул ветер,иногда был шторм,на море всегда висел красный флаг и были волны.Температура воды вначале была +24,+26,примерно с 23.09 вода резко стала холодной и так продолжалось до нашего отъезда.Примерно +20,+22 градуса с ветром и волнами.
Кто пишет тут про слияние с природой,медитацию и тишину в одинокой бухте у гор-не верьте. Между отелем и пляжем находится оживленная дорога,где каждые 15-20 минут проезжают колонны квадроциклов и джипы,автобусы с туристами,отравляя выхлопами весь воздух и создавая шум вдоль всей пляжной линии. Также постояннно ходят стада верблюдов с бедуинами,зазывая людей прокатиться,по нескольку раз в день подходят девочки,предлагая купить фенечки,охрана все время за ними бегает,но ничего сделать не может.Один бедуин"дежурит" в воде,предлагая у моста туристам поплавать в его маске за деньги или прокатиться на фейковых квадроциклах по очень выгодной цене.
Рецепшен не разговариет на русском,кто не владеет арабским и английским-будут большие проблемы. Меня спасал переводчик Chat GPT. Хотя все проблемы они стараються решить.В первый же день мы хотели сменить отель,так,как попали на какой-то арабский праздник и на кухню на ужине было не войти,за 8 лет путешествий я не видел,чтобы кухня не справлялась с работой и очереди доходили до дверей наружу.Отель был перезаселен более 100%.Еда закончилась,новую не приносили,на рецепшен было по 30-40 человек регистрирующихся,нам дали две разные кровати с жесткими матрасами и неработающим холодильником. Вообщем после нашего твердого желания сменить отель,нам сразу дали нашли кровать с хорошим матрасом в спокойном корпусе,принесли рабочий холодильник и плоский телевизор.
Хотя дней через 10 в отеле стало меньше людей и контингент разбавился европейцами и русскоговорящими,на кухне все равно не успевали убирать посуду и вовремя приносить еду. Утром даже придя в 9,30 на завтрак возле омлетов всегда была очередь! Повара и официанты обслуживали ужасно,особенно отличился повар на фото-он по непонятной причине игнорил и издевался над нами целую неделю,пока не сменился. Заказав на английском два омлета он все время переспрашивал,даже,когда мы выучили эти фразы на арабском. Старался сделать не то,что мы заказали,либо делал один омлет вместо двух,жена шла завтракать,а я еще ждал свой заказ. Я ему пригрозил,что пожалуюсь менеджеру,один день вроде обслуживал нормально,потом снова издевался. Увидев,что я сделал с него фото,стоя в очереди,он в этот день идеально обслужил нас. Я бы уволил его на месте руководства,обязательно будут и другие русскоязычные,с кем он поступит также,будут снова плохие отзывы. Я считаю,что этот парень не совсем здоров психически. Итак,снова о кухне и официантах.Отель был бы лучше,но тут младшее звено поваров и официантов все делает для того,чтоюы рейтинг отеля и упал и сюда не ездили люди. Старшая команда менеджеров работает отлично,старается все это вывести на высокий уровень,но одного их старания мало,нужно сменить половину персонала,так,как мы заметили,у них круговая порука и они обслуживают хорошо только немцев и некоторых других богатых иностранцев,остальных игнорят,либо издеваются. Моя жена с боем выбивала с них на обед и ужин стакан вина,который был положен нам по системе все включено. Они то наливали четверть пластикового стакана,то половину,в то же время несли за столик немцам полные стеклянные бокалы холодного вина. После жалобы генеральному менеджеру по персоналу на некоторых личностей, последние дни наш столик стали хорошо обслуживать,искать с нами дружбы.
Кто любит мясо и морепродукты-езжайте в другой отель! Перепсихуете и останетесь голодными. Повара накладывают трясущимися руками детские порцайки мяса,рыбы,печенки и т.д,все время надо требовать положить больше,самому класть запрещают,редкий случай,когда повар не тычет свой нос в твою тарелку.Чтобы вы понимали,если в меню написано"Телятина с овощами",то на самом деле это будет 70% полусырых овощей и процентов 30% телятины или печенки. Пюре не умеют делать совсем,жарить картошку тоже. Ели или рис или фрикартошку,иногда рыбу и тефтели. Супы более менее по вкусу. Пирожные и чай. Овощей крайне мало. Салаты нарезаны по мискам,как осликам,без приправ и добавок,все надо самому добавлять и смешивать. Просто нет времени этим заниматься. У сосисок вус отвратный,кто любит наши колбасы и сосиски меня поймет,сравнив,по утрам ели в основном яйца,жареные баклажаны и кофе с булочками. Бонусом-растворимый кофе в любых количествах,нет той популярной в Египте бурды "Американа". За 17 дней всего один раз был классный стол с морепродуктами,пару раз была презентация вкусных кондитерских изделий и на этом все. Если бы не пил пиво,думаю к концу отпуска с такой кухней скинул бы несколько кг точно.
Уборка:
Первые дни убирал у нас хороший парень с дефектом речи,исправно получал по доллару,потом появился лентяй,фигурки не делал на постели,мыл плохо,постель не менял вовсе,только заправлял,пришлось немного"поучить" его жизни. После скидывания постельного белья на пол и звонка в определенные инстанции нам сменили белье и даже помыли лестницу в коридоре! Отель такого плана,что они съедают все пряники и хотят еще,не заработав,но тут резко появляется кнут и процесс налаживается сам собой.
Дахаб:
Не верьте байкам про то,что выехав в город на отельном автобусе-вы дешего накупите всего и решите все свои проблемы. Кто был в других частях Шарм Эль Шейха и знает цены,у вас будет шок. Там многие сговариваются и изначально завышают цену в 2-3 раза,если сравнивать цены,к примеру в старом городе в Шарм Эль Майа или даже Набке. Газированная вода стоила 35 фунтов за литр,через три дня тот же продавец зарядил мне за нее 50. Прошел в другую сторону метров 100 и снова купил за 35 фунтов воду). Крем в аптеке для нас стоил 17 долларов,потом нашли его за 3 доллара. Друзья покупали рюкзак-начальная цена была 20 долларов,такой же я покупал в Шарм Эль Майя за 10,после долгой тороговли отдал им за 15. Рекомендую заказать такси на несколько персон до Старого города,там можно и недорого поесть морепродуктов(сразу готовят при вас) и накупить недорого классных сувениров. Ехать примерно полтора часа в один конец. Если поехать на одном такси,то дорога окупиться.
Рядом с отелем нет ни ресторанов,ни магазинов,ничего,один магазин возле рецепшен продает товары и напитки по немыслимым ценам.Можно смело в него не заходить-выйдете через минуту назад) Сигареты в Дахабе стоят дешевле,чем там тоже. Также на территории отеля не стоит брать экскурсии и заказывать массаж,все в разы дороже,чем в других частях Шарма.
Дискриминация русскоговорящих:
В отеле не заинтересованы в русскоговорящих туристах,никто не будет даже пытаться помочь вам или ответить вам на русском,одни просто пройдут мимо,другие предложат говорить с ними на английском.Даже,если поймут что -то,отвечать все равно будут на английском и арабском,не проявляя уважения к вам,как к гостям отеля,заплатившим за отдых.Самое смешное,что уровень английского у многих из них тоже очень низкий,вам придется с ними использовать переводчик на арабский. Касаемо недолива или невнимания-этого можно ждать каждый день,в зависимости от настроения персонала. Надо отметить,что у бассейнов,на пляже и пляжном баре работают хороше парни,с ними всегда можно было по-дружески поздороваться и немного пообщаться.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?