за последние 30 дней
Знаменитое Турецкое гостеприимство, или - Как испортить себе отдых.
Небольшая история о том, как испортили себе отдых, не верным выбором места отдыха. Это был первый семейный отдых за границей, и скорее всего - последний в Турции. Из предложенных туроператором отелей - выбор пал на QUEEN'S PARK RESORT GOYNUK 5*...
Подкупили в выборе (в основном) хорошие отзывы, и первая линия от моря - не получили ни того, ни другого...
Прошу заметить - далеко не самый дешёвый вариант. Конкретней - 307,000 р. - за неделю отдыха, на четверых.
Мы были осведомлены, что отель далеко не новый, и старались не придираться к внешнему виду.
Мы не избалованы изысками. Нам, пока не с чем сравнить. Так что представьте, как прошёл отдых, раз отзыв отрицательный.
Сначала плюсы: красивые виды на море, горы, шикарная зелёная, и ухоженная растительность на территории отеля. Ребята (официанты) в ресторане молодцы - убирают всё быстро, и с улыбкой. Очень вкусные, в меру сладкие десерты. Ребята (спасатели) на водных горках весёлые, в вечернее время, закрывают их позже, чем положено по распорядку отеля - отдельный респект. Вода в бутылках - во всех холодильниках, в шаговой доступности. Собственно, плюсы - все...
Приехали трансфером, под окончание ужина - нас любезно пригласили сначала поужинать, а уже позже - заселить. После ужина, помогли с багажом, довезли до бунгало, провели экскурсию по территории и нашему номеру, пожелая нам - хорошего отдыха.
Мы в сказке - подумали мы тогда...
Первые два дня - были шикарными, пока на эмоциях, от первого отдыха за границей, начинаешь изучать все удобства отеля.
Но потом приходит жестокая реальность, пелена спадает, и начинаешь замечать некий дискомфорт вокруг себя.
Минусы: Бунгало - это 3-х этажные домики, на 2-й линии от основного здания отеля. Они соединены надземным мостом с основоным зданием отеля. Поселили нас именно в них, хотя были оплачены билеты в основной корпус.
Хотите быть ближе к морю? 100 долларов с сутки, исправят ситуацию - и вас переселят. Такой суммы с собой не брали, поэтому остались, там где засилили. Начиная с четвёртого дня - мост становится крайне ненависным, не взирая на красивые виды с него.
Мозоли и нарывы на коже в свободной резиновой обуви - вам обеспечены, так как в день вы будите нахаживать по несколько километров, что бы просто сходить покушать...
На себе понял - особенность ношения сланцев с носками - так, как по другому - это издевательство над своим телом.
Не говорю за все номера, но конкретно номер "809" - в котором мы расологались - судя по отзывам был не самый плохой. В нём были такие экслюзивные изюминки для 5*, как: сломанный переключатель душевой лейки, отсутствие основого освещения (лишь прикроватные таршеры, и мигающая, не по своей воле, диодная лента над кроватью), обшарпанные стены, не закрывающаяся дверь балкона и огромные зазоры входной двери, через которые медненно, но верно, уходила прохлада, от слава богу, работающего кондиционера.
На третий день мы поняли, что у нас в номере сожители - муравьи. Что в общем то не плохо - так, как в соседних бунгало, отдыхающие делили площадь с тараканами, а в одном - с крысой...
Из удобств: телевизор (ЖК), образца +/- 2010 г.в., 22 канала, из которых работают - 12, из которых - 1 на русском. Два проводных телефона из 90-х, из которых - работает один. И тот, который подвешен над унитазом в душувой комнате. Да, да, именной над унитазом. Вай-фай только в лобби основного отеля. Скорость - ну картинку загрузит и отправит. Хочешь, что бы ловило на территории всего отеля - 10 долларов за каждое устройство...
Не забываем - 5 звёзд, ультра всё включено...
Еда - её много, даже очень. Однако, найти что-то действительно вкусное - нужно постараться (помним, десерты - исключение - их дествительно стоит попробовать). Всё остальное - какое-то недосолёное, недоперчёное, недожаренное и пресное по вкусу. Будто готовят не в ресторане, а в столовой в санатории. Из мяса только курица, и индейка, которую приготовили действительно не плохо - 1 раз за весь отдых. Но это всё придирки - каждому своё. Голодными точно не останетесь! Особенно - если вы вегетарианец.
Недомытые тарелки - стали обыденностью. Из нас четверых - отравился едой, только сын, на шестой день "отдыха". И виной этому - точно еда, так как он - не ходил ни в море, ни в бассейн - два предыдущих этому дня.
Напитки: соки - растворимый ЮПИ, не отвратительный, но притарный. Вино - вкусное только красное, в меру сладкое и сухое. Коктели - в зависимоти от настроения барменов, или ваших чаевых. Пиво - EFES. Импортного крепкого не замечено, возможно бережно спрятано под барной стойкой, для особых случаев, или крупных чаевых.
Знаменитый Турецкий кофе?!. Как показала практика: кофе из кофейного аппарата, коих много на территории - оказалось вкуснее, нежели свежесваренное, из местной кофейни. Возможно просто не повезло, несколько раз подряд...
Уборка в номерах - краеугольный камень, который окончательно испортил впечатления об отдыхе. Халаты - их нет. Тапочки появились в номере только на 2-е сутки. Забывали пополнять: то полотенца, то бумагу, то мини-бар. Про удобства личной гигиены - только 2 флакона с жижей сомнительного качества. Зубные щётки, паста, мыло и прочие мелочи - это не про этот отель.
Когда выходишь из душа, после уборки номера - полы становятся чище. Мытьё полов, хотя бы водой - замечено ни разу не было.
Про пыль, думаю и упоминать не стоит...
И под окончание отдыха, финалочка от обслуги намеров. Сделали уборку - крайне пристально, убрав "лишние" наличные из моего кошелька. Который находился на дне, готовой к отъезду сумки. Чаевые мы остовляли регулярно - в местной валюте - лирах. Судя по всему, стянутые из кошелька - 50 Евро и 100 Долларов - были обязательными чаевыми, про которые ни кто не предупредил.
При обращении на ресепшен с претензией - местные, ещё вчера улыбающиеся и русскоговорящие менеджеры, резко становятся не восприимчивы, ни к Русскому, ни к Английскому языку. Лояльность к отдыхающим резко угасает. Так сказать - проблемма ваша, и решайте сами. Звонить - они ни кому не будут. Номеров телефонов обслуживающего персонала у них - нет. Камеры наблюдения - не работают. Начальства на работе нет. И вообще - топай дядя отсуда, не трать наше время. Камер видеонаблюдения у бунгало - тоже кстати нет.
К сожалению, отрицательные отзывы - я начал читать, только по приезду домой. Поняв, что мы ещё легко отделались - стало чуточку легче. Хорошо, что не стал брать больше наличных в виде валюты. Однако, это не отметяет того, что в зоне Duty Free - 5 часов, ожидая рейса - мы сидели без денег, словно голодные беженцы...
Радует одно - не тронули документы и паспорта, лежавшие рядом, в той же сумке.
Как я понял - воровство в данном отеле - поставлено на поток. Так что, если вы выберите данное место к посещению, пристально следите за своими вещями, особенно в день, перед отъездом. Воруют наличные и личные вещи перед выселением - что бы, вы - не успели ни чего предпринять! Плюс парадокс - что бы активировать страховку, на счёт воровства денег - вам нужны деньги. Нет денег - нет страховки.
Делая вывод: Какие бы яркие впечатления не были в процессе отдыха, одна мысль о том, что персанал шарится по личным вещам поситителей - отбивает на нет все плюсы отеля. Добавляет масло в огонь и безразличие к вашим проблемам со стороны ресепшена.
Так что - решайте сами, стоит ли даный отель ваших нервов и денег. И помните - отель, за ваши веши - ответственности не несёт!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?