АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
19 +19 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2025
13.09.25 - 24.09.25
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отвратительное и выборочное отношение персонала. Попрошайничают хорошие отзывы.

Translate

Отзыв писал напрямую менеджеру

отеля. Но единственное, что они сделали,

это добились удаления

отзыва с площадки трипадвисор. В отеле находились с 13.09.25 по 24.09.25 в номере 32108, номер бронирования 9346485.

Текст менеджеру:

Можно сколько угодно спорить так это

или нет(привилегированное отношение

к арабоязычным). Я лишь расскажу о замеченных мной моментах нашего

испорченного отдыха в вашем отеле и опираюсь на конкретные примеры.

Примеры будут касаться отношения и дружелюбности персонала, вседозволенности для арабоязычных. Прошу сразу обратить внимание, что я не имею ничего против арабов или арабоязычных, наверно это в принципе и так понятно, т.к. я приехал в Арабскую Республику Египет.

- Персонал мог не обслуживать очередь, пока не наговорится с арабом(привилегированные клиенты-арабы) на баре, который не находился в очереди за заказом(бар oasis 23.09.25, бармен Ahmed). В той же очереди бармен отказался делать молочный коктейль матери с ребенком, сославшись на то что они здесь не делаются. Мать заявила, что берут их здесь каждый день.

- Персонал мог заселить арабскую семью с детьми даже в тот номер, в который с детьми по вашим же правилам нельзя(32101-32104), после чего дети гуляли по чужим площадкам перед бассейном. Для меня не критично, но показывает привилегированное отношение.

- Персонал допускал отказать в обслуживании по причине нехватки времени(Ahmed перед началом sunrise party 20.09.2025), после чего отправился обслуживать и общаться с привилегированными клиентами. После не вернулся и не извинился, лишь сделал недовольное лицо. Хотя я всегда со всеми вежлив.

- Персонал допускал и был осведомлен о нарушении законов в части употребления наркотических средств на территории отеля привилегированной национальностью(периодически на площадке номера 32105 и не только). В следствие чего запах марихуаны разносился внутрь номера 32106.

- Персонал мог первым обслужить араба, даже если он находился не в начале очереди.

- Персонал выполнял всё, что попросит привилегированный клиент, даже если это создает неудобства для очереди, самый банальный пример заказ лепешек в ресторане на огромную компанию(10-15шт), остальным приходилось отказываться или долго ждать пока им их приготовят.

- Персонал выдавал арабским посетителям алкоголь бутылками, что невозможно для других.

- Персонал приоритетно включал арабскую музыку.

- Аниматоры постоянно сопровождали и обращали внимание на вашу привелигерованную национальность, в то время как мы даже не знали их имени. С одной из аниматоров познакомились, только потому что ей не хватало народа на йогу. Позже даже не здоровалась, если сами не поздороваемся.

- Персонал закрыл мой зонт у бассейна по просьбе привилегированного клиента, зонт ей тень не создавал. После объяснения данной ошибки другому сотруднику он кого-то подозвал исправлять ошибку, но никто не явился. Наверно в вашем отеле привилегированные могут закрывать зонты плебеям.

Далее не входило в отзыв менеджеру.

Помимо в отеле были и другие проблемы:

-куча бычков в камнях у частного

бассейна.

- плохая промывка углов помещения и

балкона(площадки у бассейна).

- отсутствие халатов, клиенты должны

сами догадаться, что они есть, а потом

просить.

- 2 дня подряд не клали часть

гигиенического набора(ушные палочки и

ватку)

- одна мочалка на двоих(пока не

попросишь)

- задержка завтрака с собой на 15 минут.

- пенная вечеринка состояла из 40

пузатых арабов, так как своих женщин

они не берут, а остальные не хотят

участвовать в подобном мероприятии.

- целый час заселяли при этом

совершенно неясно было, что нам делать.

Пока не стал у них над душой шевелиться

не хотели.

- куча облезлых басейнов, портящих

вид(даже в posh club).

Этот отзыв прекрасно показывает,

что им плевать на клиентов(особенно

из России) и это подтверждается тем,

что единственное, что они смогли

предложить после испорченного отдыха это добиться удаления моего отзыва с площадки трипадвисор.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • еда
  • сервис
  • анимация
Added: 28.09.2025 03:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 947 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (308) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Даниил Спиридонов
Russia
Orenburg
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.09.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 0