за последние 30 дней
Повторное посещение отеля
Добрый день всем! Второй раз в этом году отдыхаю в данном отеле - и это о многом говорит. Повторяться не буду, все описанное в майском отзыве соответствует действительности (ссылка на отзыв TopHotels Добавлю только то, что как пишут во многих отзывах проблема со стаканами действительно существует, но для меня это было не принципиально. Расскажу о том, что в первое мое посещение этого отеля было для меня неизвестно. На самом деле в отеле 2 (два) "ресторана". Один, назовем его "большой" расположен справа от ресепшена, второй, назовем его "маленький" соответственно слева от ресепшена, если стоять к нему (ресепшену) лицом. В маленьком ресторане в отличии от большого не многолюдно и как следствие нет очередей за едой, практически всегда есть свободные столики, относительно тихо. Выбор блюд и напитков практически идентичен. Но без "ложки дегтя" тоже не обошлось. В маленьком ресторане в отличии от большого нет (а может просто не работает) система кондиционирования. Море в сентябре было закрыто до обеда, осваивал бассейны. Про арабов ничего негативного сказать не могу, да, их было много, но вели они себя корректно.
P.s. В очередной раз выражаю благодарность менеджеру отеля Mohamed Gamal.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?