за последние 30 дней
Советую поискать другой вариант
Если бы я знал что нас будет ждать такой ужас, я бы никогда не поехал в ваш отель.
1) безобразие с лежаками. Срочно придумайте систему отслеживания бронирования лежаков. Например, разносить карточки с предупреждением, что если в течении 30 минут Вас не будет, мы убираем вещи и их можно будет забрать в камере хранения.
2) грязная посуда в ресторанах. Это вообще меня убило. Вы посуду моете вообще? Со следами губ, пальцев, засохшей еды.
Сухарики для супов с плесенью, это вообще в какие рамки нормы входит? И люди жалуются постоянно при нас было 2 случая.
3) в период с 21.09. По 27.09. ни разу не поменяли постельное белье.
Уборка в номерах так себе, застелить одеяло и всё. Сам унитаз не мыли ни разу за 7 дней.
В самой ванной еле течет вода, например, чтобы ее набрать нужно 3 часа))
4) весь персонал надменный, все время ждут чаевые, без чаевых даже двигаться не будут в вашу сторону.
5) отвратителтный сервис с такси. К отелю невозможно вызвать иное такси, только свое от отеля. Я согласился, но оказалось, что оплата только наличными и картой нельзя. Как будто в 90 живем.
Отель никак не премиум сервиса… Еле еле на 5 дотягивает и то из-за многообразия еды.
Еда тут действительно разнообразна и голодным никто не останется.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?