за последние 30 дней
Вполне достойный
Отель большой, 7 этажей. Ресепшн на 2м этаже (с подъездной дороги 1й). На 1м этаже (он больше похож на подвал) находится ресторан, жилые номера класса эконом, крытый бассейн (нерабочий, нуждается в ремонте как и весь 1й этаж). Должна отметить запах на 1м этаже. Это что-то среднее между плесенью и канализацией. Лучше сразу бронировать номера класса стандарт и выше. У номеров эконом нет балкона, есть сразу выход на улицу. Территория большая, красивая, скамейки, лежаки, гамаки.
Персонал. По большей части вежливый, русскоговорящие турки и казахи. На ресепшне нас встретил лысый турок в жёлтых очках (имя Алмаз или как так) болтливый до жути, но все же помог решить проблемы с заселением. Однажды в лобби баре попался уставший бармен, который нахамил. Около центрального входа есть столик, за которым сидит женщина по работе с гостями. Она провела беседу с барменом, больше хамства не встречали. В ресторане постоянно ходят убирают. При полном заполнении придется немного походить, но все равно найдется 1-2 стола. Раньше писали про садовников, что они работают за всех. Это действительно так, постоянно ухаживают за территорией.
Еда. Много, разная. Хотя за неделю на ужин 2 раза встречали только рыбу в жареном виде, курица в тушеном виде с овощами (сухая). Несколько раз был крупный тунец. Не уверена, что отелям, где повара умудряются испортить курицу, стоит закупать такую дорогую рыбу. Ее тоже портят. Фруктов было много: яблоки, апельсины, сливы, виноград, арбуз, дыня. Все вкусное, за редкими исключеричми. Турецкая ночь - полное разочарование. Это скорее не праздник с широким застольем, а ярмарка народных умельцев и ширпотреба. Еды вроде бы много, но поесть было нечего. Зато на улице расположились торговые столы со всякой всячиной (деревянные изделия, серебро, картины, футболки, трусы и тд.).
Пляж. Довольно необычный. Береговая линия узкая, покрыта вся камнями, шезлонгов нет. Они расположены уровнем выше у огороженного обрыва перед пляжем. Вход в море проблематичный, нужны тапочки. Есть пирс, узкий без шезлонгов, и довольно старый. Море, как море. Оно прекрасно.
Контингент. В основном русскоговорящие 80 %, турки 19% (любители резких парфюмов. Оказаться с ними в лифте это та ещё пытка), немцы и др. 1%, трансвестит 1 шт. (да, эту радость тоже встретили). Все бы ничего, но все турки без исключения, кого мы видели на открытом пространстве, и некоторые лица европейской внешности (возможно и наши граждане) курят. Причем везде: терасса ресторана, балкон отеля, просто улица и самое отвратительное на пляже и у бассейнов. И не важно взрослый бассейн или детский. Их абсолютно не заботит, что рядом дети и некурящие люди. И скрыться от них некуда, кроме как закрыться в номере, они повсюду. Спокойно поплавать без сигаретного дыма можно только, если отплыть ближе к буйкам.
В высокий сезон, думаю, курящих больше.
Зоопарк. На территории отеля есть огороженная территории зоопарка с павлинами, лебедями и утками. Так же имеется футбольное поле, которое используется как пастбище для 1 коровы, 2 ослов, и коз 5-6 особей, из которых 1 подросший козлёнок. Эти козы просто милахи. Довольно общительные, позволяют, а иногда сами лезут, чтоб погладили. Любят виноград. Навещали несколько раз в день. И конечно, как в любом отеле, есть кошки.
Про анимацию и алкоголь ничего сказать не могу, не пользуемся.
Есть небольшой минус. Это пол около бассейнов - грязный (пыль, песок и тд)
В целом впечатления хорошие. Если по доступной цене, то может вернусь.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за столь детальный отзыв о проживании в нашем отеле. Нам очень приятно, что Вы отметили чистоту территории, работу персонала, ухоженные сады и уютный уголок с животными. Отдельное спасибо за добрые слова о сотрудниках, которые помогли в решении вопросов.
В то же время мы искренне сожалеем, что некоторые моменты, такие как состояние части инфраструктуры, организация питания, курение в общественных зонах и обслуживание, не оправдали Ваших ожиданий. Все Ваши замечания будут обязательно учтены руководством отеля для дальнейших улучшений.
Мы благодарны Вам за то, что поделились своим опытом — такие отзывы помогают нам становиться лучше. Будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле и надеемся, что Ваша следующая поездка оставит только положительные впечатления.
С уважением,
Команда Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?