за последние 30 дней
Отдых в сентябре
Отдыхали в этом отеле далеко не в первый раз. В прошлый раз мы тоже были в сентябре 2024 года, и тогда всё было хорошо, как и в предыдущие визиты (останавливались здесь более 10 раз в разное время года).
К сожалению, в этот раз отель изменился в худшую сторону. С самого заселения началось «сказочное свинство»: в погоне за наличными долларами администрация начала продавать номера «своим», из-за чего наше заселение отложили на сутки, перенаправив в другой отель. Нам обещали компенсацию, однако никаких возмещений за ожидание и переезды мы так и не получили. Сначала нас заселили в другой отель после двух часов ожидания, а на следующий день с таким же ожиданием (которое могло бы быть и дольше, если бы не вмешался гид) — обратно. За помощь гиду огромное спасибо.
Теперь подробнее об обслуживании в ресторанах и барах. Открытие кондитерской вместо одного из баров — это, конечно, хорошо, и там было вкусно. Однако оставить всего один бар на пляже в главном корпусе, да ещё и с огромными очередями, — это крайне негативно отразилось на отдыхе.
Что касается ресторанов:
Бесплатный «Алякарт»: вместо заказанного лосося нам принесли пересоленную рыбу неизвестного происхождения и говядину, которая была жёсткой, как подошва, и её невозможно было жевать.
Рыбный ресторан: в прошлый раз он нам очень нравился, но в этот раз изменился до неузнаваемости. Под конец нашего отдыха, в прощальный вечер, мы отравились там рыбой и креветками.
«Благодарим» администрацию и персонал отеля за испорченный отдых.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?