АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1253 +550 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in September 2025
13.09.25 - 22.09.25
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Замечательный отдых в Мовенпик🤍

Translate

Всем добрый день!

Отдыхали в Мовенпике с 13 по 22 сентября 2025 года. В целом остались положительные впечатления об отдыхе, о месте. Распишу обо всем по порядку.

Отель/номер

Территория достаточно большая, есть где прогуляться. Чистая, ухоженная, хорошо охраняемая. На въезде проверяют любой транспорт, чувствовали себя безопасно. В верхней части отеля есть конюшня, собственные сады с цитрусами, вдоль тротуара висят гамаки, оттуда очень красивый вид на море. Виды шикарные, на миллион, засчет расположения отеля.

Мы жили в номерах до реновации, было 2 номера на семью. В целом нареканий нет, единственное - старая сантехника, смесители в душе и раковине требуют замены, а также вода из душевой просачивалась на пол, пол был в воде. В номере есть сейф, в достаточных объемах шампунь, кондиционер и гель для душа, крем для тела, каждый день приносят воду 1,5 литра. Вай фай работает хорошо и в номере, и на территории.

Мини-бар платный, что странно для отеля, претендующего на 5 звезд, во многих египетских пятерках он бесплатный и пополняется во время уборки ежедневно. Мини-баром мы не пользовались, и это неудобно, так как не было достаточно места положить свои продукты/покупки. Было бы удобнее, если бы при заселении/бронировании можно было выбирать, нужен мини бар или нет. Также мы были свидетелями, когда отель выезжающим туристам пытался предьявить, что они пользовались напитками из бара и должны оплатить. Чем закончилось не знаем, но в отзывах видели, что это не первый случай. Поэтому проще, чтобы минибар был либо бесплатный, либо предоставлялся по выбору.

По поводу уборки - остались смешанные впечатления, так как постельное белье нам не меняли ни разу, полотенца менялись, но не ежедневно. Пол протирали, выносили мусор,на этом всё. Но мы, так скажем, особо и не разводили бардак, поэтому этот момент сильно не беспокоил.

Заселение

У нас произошла задержка рейса на сутки, наш отдых должен был начаться 12.09, поэтому ехали мы 13-го в 9 утра с полной уверенностью, что номера нас уже ждут. Оказалось, что нет, и мы были вынуждены ждать до 14:00. До этого времени мы заполнили документы, подписали, при оформлении видели, что нам назначили два номера рядом (как мы и указывали при бронировании) на 4 этаже. После нас отправили гулять по территории отеля и на обед. В целом по данной ситуации скорее вопрос к туроператору, конечно, поскольку за эти сутки даты тура корректировались то на день вперед, то назад, без нашего ведома, пока мы были в пути.

К 14:00 мы вернулись на ресепшен и номера все еще не были готовы. Девушка на ресепшен попросила подождать 10 минут, после чего молча выдала ключи от номера, карты на полотенца и мороженое, и только потом сказала, что номеров рядом не оказалось (???) и выдала номера в разных корпусах, на первом и пятом этаже. Мы летели семьей, соответственно вещи у нас общие, вернулись на ресепшен, благо другой сотрудник решил все быстро и предложил нам два номера рядом на первом этаже, за что ему большое спасибо. Правда заселились в итоге ближе к 16-00. Куда делись номера изначально за нами зафиксированные, мы не поняли. В последствии решили, что ситуация так или иначе сложилась в нашу пользу, поскольку мы были на первом этаже, это было очень удобно и близко к ресторану, пляжам, бассейну, не было нужды пользоваться лифтом/лестницей.

Отдельно по поводу сотрудников ресепшен - в целом все доброжелательны, помогут решить какой-либо вопрос насколько возможно, мы общались на английском языке, но судя по увиденному, если заговоришь на русском, то тоже поймут и даже ответят) есть русскоговорящий сотрудник Артём, но он откровенно избегал общения и попыток попросить его помощи!

Питание

Не хочется писать избитую фразу «голодными не останетесь», мы действительно ими не были)) хороший выбор еды, разнообразный, много мяса, рыбы, гарниров, выпечки, десертов, очень хорошие завтраки, по вечерам гриль. Нам было вкусно, правда не хватало сезонных фруктов, не было арбузов, манго, ягод, а также морепродуктов. В основном это яблоки, груши, бананы, дыня и финики, дыня не всегда сладкая. Вот что было действительно проблемой - напитки. По концепции их приносят официанты. Но на деле - постоянно забывают, путают, чаще всего не приносят, особенно если полная посадка, то напитков можно не ждать, даже чаевые не очень спасают ситуацию. Непонятно, почему такой формат, было бы проще, если бы напитки, хотя бы безалкогольные, были в таком же свободном доступе, как соки на завтрак.

Ресторан А-ля карт

Были в Al Kababgy, для того, чтобы пойти туда на ужин, нужно записаться у гест релейшен на ресепшене. Гест релейшен молодец, помогала дельными советами, но сложно застать ее на месте, она где-то очень занята)

В ресторане в принципе все то же самое, что можно найти в главном ресторане на ужине)) обслуживание хорошее, вежливый официант, ненавязчивый.

Пляжи

Пляжи отличные, с хорошим заходом, на каждом пляже если спасатели. Довольно большая часть воды огорожена буйками, так как риф очень близко к берегу, но это не мешает плавать, смотреть безумно красивый подводный мир. Выбирали этот отель отчасти по этому критерию, есть что посмотреть, видели скатов и даже черепаху. Приятное, чистое, прозрачное море, также есть понтон. На всех пляжах всегда находили свободные места вне зависимости от времени. Бар есть на 1 и 4 пляже , туалетов, как мы поняли, нет.

Бассейн/бар

У бассейна с местами сложнее, только если занимать их рано утром, но в целом тоже проблем не испытывали. Хороший, большой бассейн, разные уровни глубины, по периметру также несколько спасателей, за это отдельный плюс, спасатели вовлечены, следят за обстановкой как на пляжах, так и у бассейна.

В баре можно взять воду, пиво (с 12:00) и коктейли. Поесть можно, если не будете обедать в главном ресторане. Вот с этим тоже был вопрос, к сожалению, не всегда очевидно и понятно, что включено, что нет, приходилось выяснять это самостоятельно.

Также в баре мороженое по купонам, которые выдают при заселении, вкусное, 4 вида на выбор, большие шарики, купонов дают с лихвой, не успеваешь все использовать.

Анимация

Есть анимационная команда, проводят зарядку, дартс, аквааэробику, йогу, водное поло, по детской анимации не подскажу, у нас все взрослые. Волейбол не застали ни разу, видимо из-за сильной жары его не проводят. Вечерняя анимация каждый день, либо приглашенные артисты с танцами/песнями, либо мисс/мистер отель, лучшая пара, караоке и тд) народу на вечерней анимации было очень мало. Мы не с первого дня поняли, где она проходит, возможно, стоит у бассейна разместить информацию о том, что, во сколько и где проводится. Я старалась во всем участвовать, так как люблю подобные активности, легкая на подъем, но наполняемость на активити была небольшая.

Экскурсии

Мы брали экскурсию у гида - дайвинг на яхте с обедом. Остались очень довольны, опыт дайвинга шикарный, на яхте персонал также очень приветливый, провели подробный инструктаж, погружались все с инструкторами, также был вкусный обед в формате шведского стола. Во время погружения снимают видео и фото, предлагают выкупить потом за очень большую плату:) можно попробовать сбить цену. Также отельный Гид предлагает экскурсии в Каир, Луксор, экскурсии по городу, в магазины и т.д, вариантов много.

Подводя итог, если думать о том, вернулась бы я еще в этот отель - да! Несмотря на некоторые нюансы, отель оставил приятное впечатление, это был шикарный отдых, безумно красивое море, территория, питание, пляжи, удобный выход на Наама бей.

Персонал приветливый, дружелюбный, многие говорят по-русски, что очень приятно. По вечерам выходили на променад, шли мимо других отелей - ни в один не захотелось, наш выигрывал по многим параметрам, на наш субъективный взгляд))

Конечно, было бы здорово, если бы пересмотрели концепцию в плане напитков в ресторане, улучшили качество уборки номеров, а также повысили уровень вечерней анимации.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • пляж
  • риф
  • море
  • питание
  • бассейн
  • заселение
  • напитки
  • уборка номеров
  • мини-бар
Added: 29.09.2025 20:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 872 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Алена!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться подробным отзывом о Вашем недавнем пребывании в отеле Mövenpick. Мы ценим Ваши подробные комментарии, поскольку они позволяют нам постоянно улучшать наши услуги и предложения.

Мы рады слышать, что Вам понравились прекрасные окрестности, чистота наших помещений и общая атмосфера отеля. Ваши положительные отзывы о захватывающих дух видах и просторной территории особенно приятны, поскольку мы стремимся создать для наших гостей расслабляющую атмосферу.

Мы искренне приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при регистрации и размещении в номерах. Мы обеспокоены задержкой с предоставлением Вам назначенных номеров и первоначальной путаницей. Мы рады, что один из наших сотрудников смог оперативно помочь Вам найти приемлемое решение.

Что касается Ваших замечаний относительно чистоты номеров и работы мини-бара, мы понимаем, что эти моменты нам следует улучшить. Ваш отзыв будет передан нашей команде горничных, чтобы обеспечить постоянное соблюдение стандартов. Мы также пересмотрим правила пользования мини-баром, чтобы лучше соответствовать ожиданиям гостей.

Мы рады, что вам понравились наши рестораны, но учтём ваши пожелания по расширению ассортимента сезонных фруктов и улучшению подачи напитков. Ваш вклад бесценен для нас в работе над улучшением качества наших кулинарных впечатлений.

Кроме того, мы рады слышать, что вы оценили нашу команду аниматоров и предлагаемые мероприятия. Мы учтём ваши пожелания по обеспечению более чёткой коммуникации в отношении вечерних мероприятий для повышения посещаемости.

Ещё раз благодарим вас за ваш содержательный отзыв. Надеемся снова приветствовать вас в нашем отеле.
Useful review
Useful review
Thank you автору
Добрый вечер.
А подскажите пожалуйста, бассейн подогреваемый?)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (386) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алена
Russia
Saint Petersburg
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.08.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 1 253