АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2025
09.09.25 - 20.09.25
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Первое впечатление о Египте полностью испорчено.

Translate

Отдыхали с мужем в данном отеле с 09.09.25 по 20.09.25г.

Отель тянет на 2–3 звезды, летели в первый раз (в Египет) по программе «ультра все включено», но так и не смогли понять, что входит в данное понятие, поскольку за большое количество мероприятий, элитный алкоголь, рестораны на территории отеля пришлось бы доплачивать по несколько долларов за каждый пункт.

Начну с плюсов:

-Хороший, просторный номер с двухспальной кроватью и диваном, душевой кабиной, сан узлом, но без ванны.

-Большое количество бассейнов, основные из них работают до 18:00.

На этих двух позициях плюсы заканчиваются, следовательно перейду к минусам.

А именно:

-При заселении в отель (заселение происходило после 14:00) нас не встретили, но сразу же предложили доплатить 40 долларов (цена зависит от того, как вы сторгуетесь) для заселения в лучший номер с лучшим видом, в противном случае вас заселят в точно такой же номер, но весь отдых вы будете лицезреть вход в отель, голую пустыню, дорогу и ветрогенераторы. Из-за отказа в «благодарности» мы прождали более часа, поскольку организаторы держали наш номер, для сдачи его за «благодарность».

Из-за этого пришлось идти с жалобами и возмущениями на ресепшен к другому сотруднику, что дало нам результат и нам выдали нашу карточку от номера.

-Нас проводил носильщик чемоданов (чемодан был довольно лёгкий, т. к. много вещей решили не брать), после чего открыл нам номер, начал его расхваливать и встал около кровати в нашем номере в ожидании чаевых. Мы его поблагодарили, но чаевые давать не решились, поскольку чемодан могли довезти сами, потому-то отель оборудован лифтом. После третьей просьбы покинуть номер – носильщик всё же ушёл, хоть и был всё это время крайне назойлив, навязчив и недоволен.

-В номере присутствовал фен, чайник, пакетики чая, сахара и кофе «три в одном», две чашки. И холодильник с водой, соком и газировкой разных видов.

-Средства личной гигиены, по типу геля и шампуня были пустыми. Обещанных масел для тела, зубных щёток, пасты и т. д. в номере не было вообще.

-Дабы сходить в душ – нужно было сливать воду около 20–30 минут, поскольку напора в кранах нет совсем. Мы пытались решить данный вопрос, обращались к администратору, но проблема так и не была решена.

Теперь перейду к вопросу питания:

-Завтрак: Еда во всём отеле и ресторанах, прилегающих к ним – желает оставлять лучшего. Больше похоже на общепитовскую столовую с самообслуживанием. Постоянные очереди, нужно быть расторопнее иначе ничего съедобного не останется или будешь обделён. Завтрак начинается с 8 утра, но, если не подойти к данному времени – всё уже будет разобрано и съедено, придётся стоять в очереди или питаться тем, что осталось. Качество еды на завтраках: разные виды яичницы, 3–4 вида отвратительной, самой дешёвой колбасы и ужасно заветренные сыры, которые они стараются тщательно обрезать (сразу скажу, что обрезки идут в пиццу и другие блюда, которые содержат сыр, поскольку мы заметили во всех позициях с сыром прогорклый, странный, затхлый сырный вкус.) Так же подают много сладостей, разных на вид, но одинаковых на вкус, в которых хрустит не размешанный сахар и чувствуются жёсткие коржи в бисквитах, которые тоже не первой свежести и неплохие лепёшки и панкейки, а также отвратительные каши.

-Обед: на обед подают одни и те же позиции каждый день, либо меняют, но не сильно. Основные позиции те же. Картофель и макароны во всех блюдах полусырые, красная рыба, сёмга, креветки очень быстро заканчиваются и их не пополняют. Дабы их попробовать – нужно приходить к самому открытию. Всё тот же сыр, но ещё сильнее обрезанный.

Из блюд подают: разные виды пасты, говядина, курица, в основном печёная\жаренная рыба, не очищенные от плёнки кальмары, постоянно картошка фри и жирная, обжаренная в кляре еда. Пустые супы без гущи, а крем-супы сильно загущены крахмалом.

-Ужин: точно такой же, как и обед, но с соусами. Подавали роллы, которые оказались кислыми, пришлось выплюнуть.

-Перекусы и рестораны:

-Перекусы: Картофель фри, бургеры с пережаренной котлетой, просто из булки или хлеба, хот доги с противной сосиской, а также подобие шаурмы в булке от хот-дога с овощами и соусом, мороженое.

-Рестораны Аля-карт: Блюда не соответствуют заявленной концепции ресторанов, вместо бурито приносят шаурму, в ливанской кухне в смузи попался ноготь или кусок пластика, а также принесли вместо заказанных десертов обычные, из общей столовой, в итальянской кухне все блюда пересолены. Записаться в рестораны практически невозможно, ждали 6 дней, а после просто перестали записываться поскольку стало не вкусно и от других посетителей начали идти жалобы.

-Итог по еде:

«Главное не остались голодными» - ключевая фраза в политике питания данного отеля, к сожалению, оно абсолютно не оправдывает потраченные средства.

Еда оставляет желать лучшего, много позиций просто не вкусные, стараются переработать остатки еды для подготовки других приёмов пищи, например: сыры и колбасные нарезки. Фрукты в нарезках самые простые, те же, что и дома. Из экзотики только манго и финики. Все соки из пакетов, не надейтесь на свежевыжатые напитки. Так же, когда ты ещё не успел доесть – у тебя начинают выхватывать тарелки (в обычной столовой).

Развлечения:

-Ужасный вай-фай, не грузит даже сообщения в месенджерах, так же он постоянно отключается и приходиться перезаходить.

-Никакого интерактива, деятельности аниматоров и развлечений, кроме утренней зарядки и аквааэробики – нет, с 21:00 начинается детская программа, она неплохая, отдельное спасибо Екатерине и Джубба (люди поддерживали общение). В 22:00 начинаются представления, но тоже посредственные и однотипные, в 23:00 представление заканчивают аниматоры, после этого времени гость развлекается сам. Алкоголь не выдают после 0:00 (либо его можно докупить).

-Аниматоры пытаются вытянуть вас на дискотеку за деньги после 23:00, за бесплатно они не обращают на вас внимания, а после отказа вообще перестают подходить и игнорируют всё оставшееся время.

-ВЕДУЩИЙ – ПОЛНАЯ КАТАСТРОФА! Его шутки абсолютно не уместны, а временами даже обидны. (У всех разное понятие юмора).

-Качество алкоголя крайне посредственное, разливают из пластика. Для того, чтоб попить нормальные, дорогие напитки – нужно либо настаивать, либо давать «чаевые» барменам, также после этого начинали наливать не в маленькие стаканы, а в средние. Пиво должно было быть импортным, а в итоге оказалось среднего качества, местным пивом какой-то местной марки.

-До моря от отеля идти 300 метров, после чего ещё 300–500 метров идти до глубины, на которой возможно искупаться, сильные отливы. Моря, грубо говоря нет, поэтому искупались 3 раза за 11 дней отдыха.

-Везде нужно ходить в обуви и смотреть под ноги, т. к. повсюду очень скользко.

-Отсутствие какой-либо инфраструктуры, отель просто стоит посреди пустыни.

-Пытаются уговорить на хороший отзыв, за всевозможные привилегии, например на 1 час продлить номер перед выездом.

Итог: очень жаль потраченных денег, времени, горечь обид за испорченный отпуск и за такое ужасно знакомство с Египтом. Никому не рекомендую и сама больше туда не вернусь.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 30.09.2025 00:43
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 7 215 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (13) Previous rate
Анна
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.09.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 3