АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
72 +72 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2025
19.09.25 - 26.09.25
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Антисанитария!

Translate

После посещения данного отеля, очень удивлена положительным отзывам и оценке отеля на сайте в 4,3 балла.

Отель находится довольно отдаленно от аэропорта Анталии 90 км, если ехать на общем трансфере дорога займет 3 и более часов, индивидуальный трансфер занял чуть более часа и стоил не намного дороже общего, поэтому мы воспользовались именно им.

Приехав в отель в районе 15.00, на ресепшн нам сразу одели браслетики, повели в номер 4108, 5 этаж - с частичным видом на море.

Ключ от номера очень удивил, давно не видела таких (есть на фото). Дверь в номер - деревянная, хм, наверное из 2000-х, ее красили, на нее по разному крепили замки и все следы насилия видны невооруженным глазом. Номер откровенно уставший, в ванной только жидкое настенное мыло (1 для всех мест ☺) много ватных палочек и дисков, никаких бальзамов, гелей и шампуня; в самом номере откровенно обшарпанные стены, сбитые углы стен, в углах грязь, разводы на полу после уборки, мебель сарая, но матрасы хорошие, возможно недавно меняли, как таковых одеял не было, были типа хлопковых покрывал. В номере нас встретили 2 бутылки воды и больше ничего - я говорю о чайном наборе (чайник, чай и кофе, по умолчанию в 5* они должны стоять в каждом номере).

С балкона был прекрасный пейзаж моря, ресторан был прямо под балконом Но этот же вид в дальнейшем оказался и минусом: начиная с завтрака в 7.00 и до +/- 22.30 звон посуды, музыка, разговоры, после приемов пищи скрежет стульев, шум пылесоса. Днем и вечером слышна музыка, в т.ч. из соседних отелей, даже при закрытых дверях. Вечером все запахи приготовленной пищи на улице несутся к вам в номер, сначала возбуждая аппетит, а затем раздрая своей навязчивостью.

Относительно ванной могу отменить что косметический набор не соответствует звездности. Вода в раковине уходила плохо, душевая довольно маленькая - в ширину около 60 см, в длину около 150 см. как бы почти всегда приходилось стоять боком к лейке. В душевой тоже мыло, что и у зеркала - одно для всех частей тела. Держатель лейки прикручен к стене на высоте около 2м, я ростом 170см снимала лейку вытянутой рукой, честно очень неудобно.

Ресторан. Посуда грязная, приборы грязные, столы не вытирают после уборки посуды, они тоже грязные: залиты всем подряд, липкие, в крошках. Чтобы поесть люди вставали в очередь за 5-10 минут до открытия ресторана, смешно и грустно одновременно. Т.к. через полчаса после открытия ресторана, неважно какой это прием пищи, вы наткнетесь на опустевшие мармиты, которые далеко не всегда пополняют повторно. Да, вы голодными не останетесь, но и удовольствия от приема пищи не получите. Еда не то что однообразная, одно и то же на обед, одно и то же на ужин, изо дня в день, на протяжении 7 дней. Скудный выбор зелени, фруктов, сладостей. Кофе в аппаратах растворимый порошковый, больше похоже на какао. Аппарат для зернового кофе стоит только в лобби - и то работает с 10 утра полуночи. И это отель 5* Ультра!

Снэк-бар - аналогично основному ресторану, грязная посуда, приборы, столы. Из плюсов данного ресторана отмечу свежесть продуктов, тк к открытию к 12,00 начинали готовить с 10 утра и видно ак это готовят. Был нюанс, на 3 день поездки в обед в снэк-баре мне попались овощи с привкусом моющего средства с хлоркой (как хозяйка могу различить запахи бытовой химии). Удивление, сомнение - минутное состояние откуда в овощах химоза? Вечером того же дня мне стало все ясно. Гезлеме и что-то вроде шавармы с кошачьим кормом вполне сносны для приема в пищу, тк готовят прямо при вас.

Бары. Напитки зачастую подаются в пластиковых одноразовых стаканах во всех барах, в тч в лобби, тк "небьющейся" посуды не хватает. К пляжу претензий нет, пластик=безопасность на пляже с галькой, но в остальных заведениях странно. В лобби вас будут постоянно игнорить, не потому что вы из России, а потому что бармен уставший, ленивый, занят перепиской в телефоне вне зоны видимости камеры и пр. В баре Аллегро (рядом со снек-баром) тоже самое - игнор, да и нальют все что горит, но не то что вы попросите. Заменяют напитки не моргнув глазом, наливают то, что есть, а не по желанию отдыхающих. Итак, история в баре. Подойдя в бар, на стойке бармен и уборщик, который в перчатках убирает полы водосгоном. Обращаюсь к бармену с простой просьбой - виски/кола. Что делает бармен? Он делегирует задачу уборщику и уходит! Тот в свою очередь смиренно отставляет швабру, не снимая перчаток, берет те самые одноразовые стаканчики... Шок! Прошу снять перчатки и помыть руки, повторила 2 раза! Парень стоял с недоумением на лице, мол что вам мадам не нравится? Тут подходит третий человек, как оказалось тоже бармен, и берет приготовление напитка в свои руки. Занавес.

Спа. Не посещали в виду того, что помещение, где оно находится не вызывает доверия. -2 этаж, довольно темное непроветриваемое помещение. Сомневаюсь что там окажут действительно качественные услуги.Полотенца для пляжа выдаются ОДИН РАЗ НА ВСЕ ВРЕМЯ ЗАЕЗДА! Вы не сдаете его для стирки ежедневно, а бережно храните до дня выезда. Иначе стирка 1 евро за 1 полотенце.

Пляж. Довольно маленький участок с лежаками,которые стоят очень тесто. Я насчитала 4 ряда где-то по 50 лежаков, маловато для такого количества отдыхающих. Частично лежаки поломаны, но их не меняют, даже если указать на поломку. Мусорок у лежаков под зонтиками нет, они все ржавые свалены в стороне за наблюдательной стойкой спасателя. Есть большие урны ближе к лестнице. Дорожки проложены на полосе песка, метров 5, дальше мелкая галька. Заход в море так же галька, но крупнее. Участок выделенный для купания довольно маленький, мы уходили в сторону пляжа отеля Sidera Kirman. Там народу гораздо меньше плескалось. В душевой комфортно ополоснуться под чистой водой после купания, забавно что слив не устроен и вода льется прямо под лежаки отдыхающим.

Бассейн и анимация как везде, ничего яркого отметить не могу.

Интернет. Бесплатный в лобби ловил плохо, отлично он ловит в снэк-баре и на пляже, мне удавалось поймать даже на балконе, что удивительно. Платный интернет все хаяли, тк от бесплатного он мало чем отличался. Цена 1 день- 2 евро/3 доллара, ....7 дней - 12 евро/ 14 долларов.

Отель расположен довольно далеко цивилизации. До ближайшего сетевого магазина Мигрос 2.5 км. В радиусе 3 км находятся 3 рынка - качество плохое, цены очень высокие. Мы дважды ездили в Аланию на автобусе. Он останавливается около отеля, стоимость проезда 90 лир или 3 доллара, ехать чуть более часа, если не попасть в час-пик или пробку. Привозит вас к некому центральному рынку. Для прогулки по Алании я скачала Яндекс.Карты, они прекрасно работают офф-лайн. В первую поездку обратно уезжали от той же точки от рынка, второй раз на выезде из Алании у пляжа Клеопатра.

Если хотите пройтись по магазинам езжайте днем, тк магазины работают до 18,00/19,00 часов, потом работают только рынки, барахолки и бары.

В самой Алании все знаковые места можно пройти обойти ножками за день, опять же Яндекс вам в помощь. Крупный ТЦ находится на другом конце города, не ездили не могу оценить.

Один раз прокатились в Конаклы, тк там ближайший ТЦ, где можно прикупить продукты и вещи в офиц магазинах. Тот же автобус на Аланию, он мимо проезжает - остановка МегаМолл или Центр. Есть там и рынок, и где прогуляться, и где вкусно поесть. Подчеркиваю "вкусно" - после отельной еды, все кажется вкусным.

Из-за грязной посуды и антисанитарии в отеле в наш заезд было более 12 случаев кишечной инфекции, дважды гостей увозила скорая. Мы тоже ее зацепили, но с легкими вытекающими последствиями. Крайне не рекомендую отель к посещению с детьми. И вообще к посещению ( Лучше присмотритесь к другим отелям, немного добавьте и возьмите отель рядом Sidera Kirman Premium или Meryan Hotel. Они стоят справа и слева от этого адского места.

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • нет
  • антисаниятария
  • грязь
  • кишечная инфекция
  • еда
  • напитки
  • всё
Added: 30.09.2025 09:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 748 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (716) Previous rate All author's reviews (14)
Наталья Легкобыт
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.10.2013
  • Countries, cities: 9 / 10
  • Hotels: 13
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 88
  • Comments: 24
  • Readership: 12 518