за последние 30 дней
Сомнительно, но окей
Основной ресепшен. Вопросов нет, подсказывали, помогали, объясняли)
Проживали мы в номере 531, люкс с двумя изолированными спальнями и двумя санузлами. Плюсы: просторный, стильная мебель, хорошие матрасы и постельные принадлежности, вид на море. Из замечаний по номеру:
- очень неприятное тусклое освещение, больше похожее на аварийное.
- слабый напор воды в душе и сложности в регулировке температуры воды из-за изношенности смесителя. Не критично, но дискомфортно.
- очень старые кондиционеры, работали как в последний раз.
- полупрозрачные шторы. мне ок, для кого-то наличие блэкаута это базовый минимум.
- живая музыка из ресторана "Абхазия". Настолько громкая, что было ощущение, что поют прямо у нас в номере на всю мощность. Закрытие окон не помогало, с нетерпением каждый вечер ждали отключения света, чтобы хоть немного словить тишину. Такая ситуация явно не входит в концепцию оздоровительного отдыха. Только из-за этого начинаешь сомневаться, готов ли еще раз приехать в санаторий.
Море. Чистое, в сентябре еще теплое. Пляж собственный, смешанный - песок/галька. Без особенностей, заход обычный галечный. Надо проявить небольшую сноровку или по желанию использовать спец обувь. Пирса нет. На пляже рестораны, где можно перекусить и выпить. Хороший и (!) чистый туалет. Хотелось бы, чтобы о нем знало больше людей)))
Территория. Большая, ухоженная. Красивый и разнообразный дендрарий, много табличек с названиями растений. Интересно погулять и почитать. Есть спортивная площадка, 2 теннисных корта, волейбольный корт и кажется небольшое футбольное поле. Веревочный парк для детей, площадки.
Столовая. Питание добротное. Нормальная домашняя пища. На ужин хотелось бы чего-то "понаряднее", но не критично. Хотелось бы больше фруктов, ожидали обилие местной продукции. Но персики, судя по всему, были из ближайшей пятерочки. Но что действительно порадовало - так это арбузы) Яблоки тоже были вкусные.
В день отъезда заказывали ланч-бокс, так как не обедали в день заезда. Бутерброды - это слёзы. Как будто сделаны из остатков со столов. Обидно, хотелось бы напоследок ощутить радушие и заботу, а получилось, будто дали то, что не жалко))
Очень часто попадали в ситуацию, когда вообще не было свободных мест в столовой, в разное время от начала приема пищи. Это очень странно, ведь столов там должно быть с запасом.
Бассейны. Крытый - стандартный, хороший. Плавали один раз в плохую погоду.
Открытый - выручает, когда между процедурами образовалось окно. Можно позагорать и искупаться. Но в глубокой его части явно давно не чистили дно от водорослей. Их не просто чувствуешь, но видишь эту черноту) не очень приятно. Заказать что-то в баре у бассейна - тот еще квест. Там либо никого нет, либо обслуживание с неохотой и одолжением.
То ли дело в Фитобаре) все расскажут, покажут, объяснят. Всегда улыбчивы и гостеприимны, туда приятно было заходить.
Медцентр. Персонала явно не хватает. Из-за этого случаются проблемы в расписании. Заболел сотрудник - его не заменяют, начинаются накладки. Из-за таких переносов, замен и порой просто некорректно составленного расписания, где на процедуру было отведено недостаточно времени, можно опоздать на следующую процедуру. У меня так произошло в последний день, переносить было уже некуда, а возврат денежных средств за не оказанную не по моей вине услугу почему-то с удержанием 10% да еще и по паспорту) хотя можно просто вернуть деньги на карту оплаты. В итоге сил разбираться уже не было, работниками ресепшена было предложено приобрести абхазскую косметику на эту сумму.
Если нет необходимости в клинических исследованиях, лучше их избежать. Всё сложно: сначала нужно взять направление у терапевта, потом создать заказ у старшей медсестры и в конце концов в определенные дни сдать кровь. Но не ранее 9:00. Так, как мы привыкли (сам быстро создал предзаказ, прибежал в удобные 7-8 часов в любой день, сдал кровь и получил результаты на почту), не будет. Придется попотеть)
Наверное, целесообразно приобретать необходимые процедуры на месте, а в не проходить в составе общего санаторно-курортного лечения. Так хватит время на что-то другое - например ЛФК и гимнастику. которые нам понравились.
Возможно, отзыв покажется кому-то достаточно строгим, и как будто бы неуместно сравнение сервиса, качества, визуала вокруг, питания и проч. Но стоимость отдыха в не самый удачный бархатный сезон на троих получилась ого-го. На равных соперничает с самими популярными направлениями) За такие деньги, если не будут исправлены недочеты в организации работы, возвращаться желание вряд ли возникнет.
Ну и финалом отдыха стала кишечная инфекция в последний день, которая у всех нас развивалась с разной скоростью, но в итоге в дороге досталось всем ))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?