АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2025
29.09.25 - 01.10.25
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Наплевательское отношение, минимум заинтересованности, эгоизм, отсутствие навыков управления

Translate

Потенциальные постояльцы, в особенности те, кто желает забронировать номер с джакузи и сауной, ни в коем случае не советуем выбирать данный отель.

Были с женой, долго планировали отдых, и, так как очень любим джакузи, решили выложить существенную сумму за номер с данными удобствами. Думали, что за приличные деньги точно получим качественный сервис и хорошее отношение. Не получили первого, так ещё и не увидели никаких попыток хоть как-то сгладить негативное впечатление от того, что заявленные удобства по факту отсутствуют. Более того, нас будто бы даже пытались пристыдить и вменить чувство вины за то, что пытаемся получить самые банальные блага. Немного конкретики.

Из несущественного: после брони с тобой никто не связывается; в номере нет пароля от вай фая; на целых 80 квадратов минимальный набор посуды, бытовых принадлежностей (например, нет ножа, губки, средства для мытья посуды, тряпочек и т.д.) и крошечный холодильник, где нет морозилки и места чтобы поставить торт; хорошая слышимость улицы. Это ерунда.

Из существенного: комната с бассейном и джакузи соседствует с подсобным помещением. Никакого чувства уединения, слышен звон тарелок, кашель, разговоры. Решение очень странное, учитывая, что людям хочется приватности. Расстроились, но мы даже не обратили бы на это внимания, если бы не дальнейшие события.

Из принципиального: в 21 веке в центре города в номере, который стоит аж 15 тысяч за день, отсутствует горячая вода. Если повернуть смеситель на максимум, вода едва теплая. Это не преувеличение, вода льется 10 минут немного горячей, потом температура меняется - может быть теплой, может быть холодной, потом снова теплой. В комнате прохладно, вода быстро остывает, сидеть в ней неприятно. И, извините, уважаемые администратор и директор, для нас это принципиальный момент - мы любим сидеть в горячей воде, и можем и хотим делать это столько, сколько нам заблагорассудится (особенно если за это заплачено). Это самое элементарное право любого клиента, и то, что собственник данного бизнеса не смог обеспечить нас этим простейшим благом, скорее свидетельствует о том, что проблема именно в нем, и искать виноватых среди всех остальных, как минимум, позиция не зрелого человека. Если вы не можете решить вопрос с водой, то может вам вообще не стоит заниматься гостиничным бизнесом? Если вы не можете осуществить это чисто технически, тогда о каких номерах с джакузи вообще может идти речь? Не очень этично брать с людей деньги за то, что по факту отсутствует.

Но нас больше убило отношение. Шел второй день проживания, мы оповестили администратора о данной проблеме, на что нам посоветовали слить воду, чтобы она стала горячей (может быть имелось ввиду что-то иное, но прозвучало именно так). Мы посидели в джакузи 15 минут, замёрзли, поскольку температура опять начала колебаться. Вся эта история уже начала злить. Стали сливать воду, в надежде что через какое-то время она станет наконец-то горячей. Периодически проверяли, экспериментировали с напором. Большую часть времени напор был минимальный, потому что даже в этой ситуации думали о том, что кто-то за эту воду платит.

Нам поступил звонок от администратора. Мы даже не поверили, но нам практически в упрек поставили то, что МЫ ЧАСАМИ ЛЬЕМ ВОДУ (в том месте, на минуточку, где это вообще-то и предполагается делать). Более того, сказали, что из-за нас В ЦЕЛОМ ОТЕЛЕ НЕТ ВОДЫ. Как вообще такая абсурдная претензия могла прозвучать? Что побудило человека озвучить это вслух? Как этот звонок вообще мог состояться? Мне даже стыдно за это оправдываться, но что у вас за отель такой, где едва включенный кран на два часа может лишить воды всех постояльцев??? У вас одна кастрюля воды на весь отель?

Это было уже просто унизительно. Я так в жизни не делал, но тут решил попросить номер директора, просто в надежде, что человек встретит ситуацию адекватно, с пониманием, и что-то попытается исправить в будущем. Номер мне естественно не дали, администратор позвонила со своего телефона. Директор даже и не стал общаться (очень по-взрослому), правда это было и не нужно - все, о чем он говорил с администратором было слышно, и сразу стало понятно, что человеку в принципе по барабану на всю эту ерунду об элементарных удобствах, сервисе, да и на всех этих клиентов в целом. На то, что банально нет горячей воды он не отреагировал вообще никак. Зато его очень огорчила та самая нелепая история об отсутствующей воде во всем отеле.

И, что вы думаете? Вместо того чтобы принять достаточно неприятный факт, что в отеле элементарно отсутствуют самые примитивные удобства, что надо срочно предпринимать какие-то действия для исправления такой позорной ситуации (или просто извиниться в конце концов), директор решил просто присоединиться к абсурдным обвинениям. Такое поведение, извините, в стиле {удалено модератором}, неуместно для любого уважающего себя человека. А уж тем более для собственника, который полагает, что может брать 15 тысяч за номер. Извините, но вы этих денег просто-напросто не заслуживаете. Ни своим трудом, ни моральным обликом.

Можем однозначно утверждать, что с таким подходом ситуация никогда не изменится к лучшему. Поэтому, если не желаете быть оплеванным и обманутым, лучше воздержитесь от посещения данного отеля.

  • отсутствие воды
  • хамство
  • дороговизна
Added: 01.10.2025 16:53
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 5 238 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (7) Previous rate All author's reviews (1)
Матвей Джунковский
Russia
Sarov
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.10.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2