АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
12 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2025
12.09.25 - 26.09.25
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в сентябре 2025

Translate

Были в этом отеле третий раз, выбираем его, потому что любим микс городской + пляжный отдых, отличное расположение, близко к центру, ТЦ, есть красивая набережная с кафе, заведениями, магазинами. И тусовочно, и погулять, и спокойно расслабиться. Питание также вполне достойное (много фруктов, мяса, курицы, рыбы, овощей), алкоголь для турецкого отеля тоже нормальный. Хорошее обслуживание, официантам на пляже огромное спасибо, работают хорошо, быстро, на пляже делают еду, раздают фрукты, мороженое, это помимо всяких напитков. Также благодарим сотрудника ресепшн по имени Дервиш, всегда помогал решить какие-то вопросы. Атмосфера в отеле уютная, сотрудники приветливые. Любим это место все душой, НО

в этот раз было несколько моментов, которые очень разочаровали:

1. Обычно при заселении выдавали пляжные сумки в подарок, у многих туристов были эти новые сумки. Мы подошли на гест релейшнс, и две замечательные девушки Виктории уверили нас, что сумок у них нет уже 1,5 месяца. А как их тогда получили другие туристы? Молчание. Сели мы на ресепшн, наблюдаем картину, как на ресепшн начался какой-то скандал с туристами-немцами, так в качестве извинения им вытащили эту пляжную сумку из-под стола. Неприятно было, мы тут отдыхаем в третий раз, неужели нельзя было постоянным гостям вручить этот маленький сувенир?

2. Большое количество детей. В прошлом сезоне такого не было. Поэтому людям, ценящим тишину и покой без криков детей отовсюду, рекомендую обратить на это внимание. Инфраструктуры для детей нет, но почему-то в этом году дошкольников было огромное количество, приходилось слушать вечные оры на пляже.

3. Зонты на пляже - это отдельная история, хлипкие, их срывало от сильного ветра. Один раз зонт даже налетел на нас, повезло, что не поранил. Обратите на это внимание уже

4. Плохая уборка, за 12 ночей отдыха мы 3 раза звонили на ресепшн с просьбой прийти и убраться. То не пришли, потому что не получилось попасть в наш номер из-за сломанного ключа, то не успели, то приходили уже часа в 3, когда люди приходят отдыхать с обеда. В общем, в этот раз был прям напряг с этим.

Надеюсь, что на имеющиеся проблемы отель обратит внимание. Процветания, хорошей работы вам!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • местоположение
  • сервис
  • уборка
  • пляж
Added: 02.10.2025 12:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 197 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,

Благодарим вас за детальный отзыв о вашем пребывании. Мы рады, что в целом ваш отдых был приятным и вы оценили расположение, питание и сервис нашего отеля.

Мы приняли к сведению все ваши замечания, включая вопросы с пляжными сумками, количеством детей, состоянием зонтов и уборкой номеров. Ваши комментарии будут направлены в соответствующие отделы для оперативного решения и улучшения сервиса.

Будем рады видеть вас снова в нашем отеле!

С уважением,
Ayla Akbarova
Customer Relations Management
Megasaray Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (67) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анна Анна
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.05.2025
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 1
  • Readership: 3 735