за последние 30 дней
Третий раз. Не уверен, что последний.
Это уже мой третий визит в данный отель. Два отзыва уже писал. Напишу про изменения, произошедшие в отеле за год. А также "минусы", на которые я обратил внимание.
Привезли в отель уже после 22-00. На ресепшен-аншлаг! Большой заезд, свободных номеров нет. Музо попросил войти в положение, переночевать одну ночь в соседнем отеле Nar.
На следующий день предоставили два номера на выбор на первом и третьем этажах. Несмотря на то, что у меня был оплачен самый недорогой номер, без дополнительной платы дали большой стандарт, корпус D, с видом на Лиман. Ну, как с видом. Перед балконом большое дерево. Веревки, для сушки белья уже есть, все, вроде, работает. Но дверь в санузел открывается не до конца-упирается в унитаз. Бачок унитаза наполняется оооочень долго. И это, как выяснилось не у меня одного.
Поменяли двери. В корпусе D точно. Были картонные, с щелями. Установили электронные замки. У меня в номере дверь не отрегулирована, задвижка работает не до конца.
Кондиционер, вроде не совсем старый, но охлаждает еле-еле. Нужны обслуживание и чистка.
Ну про комфортную температуру воды душе, наверно, уже всем известно! Отель славится своим контрастным дущем!
Ничего не поменялось. В других корпусах, где жил раньше, то же самое.
Полотенец для ног опять нет! Но я знал, куда еду! Подготовился.
Матрасы продавлены. Перевернул, вроде стало получше. Но менять их уже настало время.
Мебель и холодильник уставшие.
Работникам кухни выдали униформу. Логотип отеля спереди и "KITCHEN TEAM" на спине. Но выдали, наверно, по одной штуке каждому. Или менять грязные футболки на чистые не научили.
Кухня, как всегда-изюминка отеля. Появились новые блюда. Гамбургеры, типа гезлеме, шаурма "Приготовь сам" и тп.
Стейки гриль из красной рыбы, за 12 дней давали 3(три!) раза. В каких отелях такой же ценовой категории вы это видели?!
Кадир! Спасибо тебе и твоей команде!
Столовые приборы-дешевая штамповка. Думаю, что если обратил на это внимание, значит в прошлом были другие.
3 пепельницы на весь отель! Три, Карл! Неужели сложно поставить на каждый стол по пепельнице в зоне для курящих?! Там всего этих столов 10 штук!
Куда-то делись стеклянные стаканы! Вот реально, на весь отель их штук 10! Пиво, вино, напитки наливают в пластик. На завтраке, если пришел не к его началу, может не хватить и чашек для кофе.
Пару раз не работала кофемашина, давали растворимый кофе из пакетов.
Не хватает кипятка для чая в водонагревателе.
Как-то вечером, неожиданно, закончилось пиво.
За пару дней до отъезда, закончилась Фанта, которая так и не появилась.
Непонятно почему, стали наливать пиво еле прохладное.
Набросал на скорую руку, что помню.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?