за последние 30 дней
Первый раз хотелось плакать
Всегда относила себя к туристам типа Мы не ходим дома в золотые унитазы, Мы приехали отдыхать, сами себе делаем настроение и не ищем косяков. Но... не в этот раз. Учитывая свой бюджет и комментарии, знали куда едем и не планировали придираться к еде, к чистоте, к тараканам, виду из окна, шуму и тд. Вооружилась тряпкой, хлоркой, дихлофосом и с хорошим настроением в путь. Но... Заселение, нет проблем, приехали в 12 утра, браслеты надели, покушать отправили, после, сразу заселили. По пути носильщик радовал нас словами как нам повезло с супер номером. А оказалось просто чудовищно, стены грязные, унитаз ходуном, смеситель на сопле, ну и тд. Но мы же были готовы, если что номер заменю. Но я не была готова поднять одеяло, а там... реально не поменянное бельё, песок, волосы, причём со всех мест, пятна свежие. Пошла на рецепшен, пустила слезу, нет проблем, пол часа постояла, пошли смотреть 2 других номера. По чистоте чуть лучше, но бельё... оно опять чужое и в обоих номерах. Полотенце одно на троих. Причём они не спорили, всё заменим, всё донесем. Но как так можно? Хорошо. Номер сменили, бельё сменят. Время не тратим, идем в бассейн. Тут всё прекрасно, полотенце убитое, но чистое, спасатели зонтик подкатят, шезлонг найдут, внимательно наблюдают за детьми, свистят, пальчиком грозят. По приходу обратно в номер, полотенец нет, бельё заменено на... опять грязное. Наши действия: поехали в старый город за 2 дол, погуляли, полюбовались, купили себе бельё. Настроение улучшилось, но в турфирму написала. На следующий день меня вызвали на рецепшен, где и бельё в упаковке принести обещали и фрукты в номер, и номер заменить на самый лучший ( а я то уже хлорочкой всё намыла в том и бельё красивое застелила, нет), только напишите, что претензий нет. На мой вопрос, как так можно, ребята? Ответ Мы только вчера закупили новое бельё, всё будет в порядке. Конечно мы (не)поверили. Ещё из минусов конечно пластиковые ложки на обед, стаканчики 100 мл, завтрак, но вообще одно и то же каждый день, ну и конечно хотелось бы чистоты. В столовой можно увидеть, как на раздаче мальчик поднимает вилку с пола и кладёт на стол, столы хочется протереть после их уборки после предыдущих покушавших, со стульев стряхнуть. Еда скромная, но вкусно и выбрать можно. Но опять же к этому были готовы. Ещё удивило полное отсутствие детской анимации, хотя деток было много. Но один раз была пенная вечеринка в бассейне,очень всем понравилась. Вообщем, ехали не придираться, а за рифом. А риф и море шикарно. К водителю автобуса до моря, к графику вопросов нет. Всегда вовремя, никто на улице одной ногой не стоял. Если много народа, делают второй рейс, всё быстро и с песней. Шезлонги всегда есть. Сам персоонал старается, вопросов нет. К ним хорошо и они так же. При выезде браслеты срезали в 12, но выдали бумажку, по которой можно было сходить на обед. Да, и кто хвалит аптеку напротив, я бы не рекомендовала. То что мне там втюхали за 5 дол, по пути в манго стоило 1 дол. И просили средство от грибка ногтей, дали для укрепления ногтей. И вообще они там какие то наглые. Экскурсии однозначно не у гида, тоже довольно таки наглого. Он даже время выбытия не удосужился вывесить. Обзвонили все телефоны. На экскурсии не рекомендую фотографии покупать, выброс денег, качество хуже чем на наши телефоны. Но может нам так повезло. Манго покупали в Манго, очень вкусное. Брали коробку, в вес ручной клади не учитывается. Знали бы, взяли три. Вообщем в целом в этот отель не поедем точно. Но там всё решаемо если к ним без хамства. Море, отдых, семья, экскурсии своё дело сделали.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?