АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2025
22.09.25 - 01.10.25
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Люблю этот отель, но…. Минусов стало гораздо больше

Translate

Ну что…. Третий мой отдых в Джустиниано клаб и третий отзыв. Ну и начало отдыха было не столько позитивным как обычно.

Приехали в отель мы почти в 21. Девочки на ресепшен скопировали наши паспорта и отправили на ужин, пока не закрылся ресторан.

Смысла от этого вообще не было. Кроме салатов и соленостей были только яйца. Было смешно, но очень пригодилась домашняя курочка, которую мы брали в дорогу. Вернувшись на ресепшен мы получили ключи от номера, мальчика в сопровождение и пошли заселяться. И тут началось… Во-первых нас разместили не в корпусе Жасмин, а во-вторых с одной кроватью на двоих. Я приехала на отдых с подругой.

Естественно мы вернулись на ресепшен. А девочка нам говорит, что в Жасмине нет свободных номеров и

нам придется остаться в этом номере.

Ну не буду рассказывать сколько нам стоило нервов чтобы объяснить людям, что это НЕ НАША проблема, что нами

оплачен номер в корпусе Жасмин с сегодняшнего дня и что на момент времени заезда у них должен быть номер с двумя кроватями. Но так или иначе, нам нашли такой номер на одну ночь. Очень не удобно, когда сегодня заселяешься в один номер, а завтра нужно переезжать. Но буду честной, с моим характером сумки из номера в номер мы сами не таскали. Кроме того бонусом за предоставленные неудобства нам предоставили бесплатное пользование сейфом. В этом году нововведение🤷‍♀️ сейф доллар в сутки. Второй минус… нам так и не удалось выпросить второй ключ от номера. Даже под залог. Интернет платный, но ловит хорошо на всей территории. 10 дней - 22 доллара. Бесплатно на ресепшен.

Минусы второго дня… хотели заказать À la carte. Пришли в 11:20. Прождали девушку больше 20 минут. собралось 6 человек. Появилась с выражением лица «и че вам всем от меня надо…?» С недовольным видом ответила, что мясной ресторан уже закрыт, а на рыбный она сегодня зарписывать не будет потому что завтра он не работает 🤷‍♀️

Было не приятно само отношение девушки к гостям отеля. Да и хотелось нам попасть в ресторан на конкретный день- день моего рождения. Ну и с этим À la carte нам пришлось помучаться. После такого отношения девочек, которые туда записывают, желание идти в него пропало. Но через пару дней по положительным отзывам отдыхающих поняли, что всё же хочется попробовать. Пришли второй раз. Запись идет с 11 до 12 часов дня. Пришли в 11:10. Опять с тем же выражением лица девушки ответили нам, что запись закрыта, а на следующие даты записи еще нет. Плюнули и ушли. Еще через пару дней решили сделать еще одну попытку. Слава богу удачную. Но при этом нам пришлось прийти в 10:20 и мы были уже совсем не первые. Впереди нас было человек 15, которые каждый записывал несколько человек. Вот при всём том, что действительно ресторан оказался не плох, хоть и не на тот день который был нужен, такое отношение девушек, которые ведут запись очень не приятно. Думаю руководству отеля следует обратить внимание на то как именно они работают с людьми, на то как и с каким высокомерным видом отвечают людям.

Изменился и обычный ресторан отеля. Перестроили внутри. Стало больше мест и красиво, но в первый день было не привычно и не понятно где что стоит. Питание в отеле в большинстве своем не изменилось. Правда стало больше рыбы и меньше мяса. А хотелось на оборот. Но при этом была и телятина и баранина и индейка. Русский борщ и рассольник были на вкус прямо домашние. Как обычно хотелось больше фруктов. Сладостей как обычно, но вот чизкейк давали только 3 раза. И то кажется в день приезда начальства. Да и суетились ребята в тот день гораздо больше. Немножко о персонале. Количество ребят занятых на уборке ресторана значительно уменьшилось и это привело к тому, что столы долго не убираются. Если раньше не успел отодвинуть тарелку, как ее тут же уберут, то в этот раз иногда приходилось занимать неубранный стол и искать мальчика, который уберет грязную посуду. Сильно нас это не напрягало, но как факт снижения качества обслуживания отметить хочется.

Уборка в номерах на прежнем уровне. Каждый день с моющим средством. Один раз его было даже через чур много. Долго не мог выветриться запах. Постель поменяли кажется 1 раз, а полотенец было даже много.

Мальчики на баре как всегда улыбаются, но к концу сезона видна их усталость. Но зато без раздражения, как в прошлом году.

Сделали новые столики и скамейки под фикусом у бара. Раньше их очень не хватало. Сейчас их достаточно, но они капец какие не удобные. А мягких сидушек на них на все не хватает и вообще зачастую те что есть не подходят под размер скамейки. Снекбар на пляже как всегда с обеда забит народом. Подруга ходила, а я стараюсь такое не есть. Попробовала у нее запеченную картошку с начинкой. Не плохо. А вот бургер, с ее слов, в прошлом году был вкуснее. Увеличилось количество шезлонгов на пляже. Но всё равно люди выходят начиная с 6 утра и занимают. Но сейчас больше не из-за нехватки мест, а просто те, которые им удобнее. Мы в принципе делали так же. С разницей в том, что мы не занимали их десяток, не перетаскивали, а просто я делала зарядку в 6 утра и люблю купаться в море именно в это время. Туалет на пляже оставляет желать лучшего. Его конечно убирают, НО… видимо тоже из-за нехватки персонала он всегда грязный, мокрый и без бумаги в кабинках.

Вечернее шоу как всегда на высоте. Каждый день разное. Детских дневных мероприятий много. Работает детский клуб. Но вот вечерняя их дискотека однообразная изо дня в день. К концу отдыха уже тошнило от «тыц,тыц помогатор». Думаю что работу клуба можно было бы разнообразить и немножко обновить. Хотя бы чередовать тематику на детской дискотеке.

Территория как всегда великолепна. Люди убирают и стригут постоянно. А вот отдыхающие в большинстве своем ведут себя как свиньи. «Где пожрал- там и насрал». Не понимаю почему нельзя отнести стаканы и мусор с пляжа или с территории отеля. Почему нельзя выбросить за собой остатки пищи в мусорку? Почему нужно оставить стаканы стоящими на мусорке посреди главной дорожки? Почему отношение к обслуживающему персоналу, как к людям второго сорта? Потому что вы заплатили 250 тысяч за 10 дней? Так нужно спросить за какие копейки они работают. Вы же не их унижаете таким поведением, а себя.

Подведу итог. Снижение качества обслуживания в отеле чувствуется. Чувствуется нехватка персонала.

Но я как и прежде хочу сказать, что мне очень нравится этот отель. Очень надеюсь, что руководство отеля читает отзывы и сможет в будущем изменить качество обслуживания в лучшую сторону.

В следующем году планирую поменять место своего отдыха, но вполне вероятно я сюда еще вернусь.

All media files - 31 Photos from hoteliers - 31 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • ухоженная территория
  • расположение к морю
  • вечерние шоу
  • платный сейф
  • уровень обслуживания (уборка) в ресторане
  • мало фруктов и мясных блюд
  • отсутствие второго ключа на номер
  • запись в à la carte
Added: 03.10.2025 10:00
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 6 663 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 946) Previous rate All author's reviews (5)
Ирина Свистухина
Russia
Mineralniye Vodi
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.10.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 209
  • Comments: 11
  • Readership: 2 953