за последние 30 дней
Люблю этот отель, НО… Минусов стало больше
Ну что…. Третий мой отдых в Джустиниано клаб и третий отзыв. Ну и начало отдыха было не столько позитивным как обычно.
Приехали в отель мы почти в 21. Девочки на ресепшен скопировали наши паспорта и отправили на ужин, пока не закрылся ресторан.
Смысла от этого вообще не было. Кроме салатов и соленостей были только яйца. Было смешно, но очень пригодилась домашняя курочка, которую мы брали в дорогу. Вернувшись на ресепшен мы получили ключи от номера, мальчика в сопровождение и пошли заселяться. И тут началось… Во-первых нас разместили не в корпусе Жасмин, а во-вторых с одной кроватью на двоих. Я приехала на отдых с подругой.
Естественно мы вернулись на ресепшен. А девочка нам говорит, что в Жасмине нет свободных номеров и
нам придется остаться в этом номере.
Ну не буду рассказывать сколько нам стоило нервов чтобы объяснить людям, что это НЕ НАША проблема, что нами
оплачен номер в корпусе Жасмин с сегодняшнего дня и что на момент времени заезда у них должен быть номер с двумя кроватями. Но так или иначе, нам нашли такой номер на одну ночь. Очень не удобно, когда сегодня заселяешься в один номер, а завтра нужно переезжать. Но буду честной, с моим характером сумки из номера в номер мы сами не таскали. Кроме того бонусом за предоставленные неудобства нам предоставили бесплатное пользование сейфом. В этом году нововведение🤷♀️ сейф доллар в сутки. Второй минус… нам так и не удалось выпросить второй ключ от номера. Даже под залог. Интернет платный, но ловит хорошо на всей территории. 10 дней - 22 доллара. Бесплатно на ресепшен.
Минусы второго дня… хотели заказать À la carte. Пришли в 11:20. Прождали девушку больше 20 минут. собралось 6 человек. Появилась с выражением лица «и че вам всем от меня надо…?» С недовольным видом ответила, что мясной ресторан уже закрыт, а на рыбный она сегодня зарписывать не будет потому что завтра он не работает 🤷♀️
Было не приятно само отношение девушки к гостям отеля. Да и хотелось нам попасть в ресторан на конкретный день- день моего рождения. Ну и с этим À la carte нам пришлось помучаться. После такого отношения девочек, которые туда записывают, желание идти в него пропало. Но через пару дней по положительным отзывам отдыхающих поняли, что всё же хочется попробовать. Пришли второй раз. Запись идет с 11 до 12 часов дня. Пришли в 11:10. Опять с тем же выражением лица девушки ответили нам, что запись закрыта, а на следующие даты записи еще нет. Плюнули и ушли. Еще через пару дней решили сделать еще одну попытку. Слава богу удачную. Но при этом нам пришлось прийти в 10:20 и мы были уже совсем не первые. Впереди нас было человек 15, которые каждый записывал несколько человек. Вот при всём том, что действительно ресторан оказался не плох, хоть и не на тот день который был нужен, такое отношение девушек, которые ведут запись очень не приятно. Думаю руководству отеля следует обратить внимание на то как именно они работают с людьми, на то как и с каким высокомерным видом отвечают людям.
Изменился и обычный ресторан отеля. Перестроили внутри. Стало больше мест и красиво, но в первый день было не привычно и не понятно где что стоит. Питание в отеле в большинстве своем не изменилось. Правда стало больше рыбы и меньше мяса. А хотелось на оборот. Но при этом была и телятина и баранина и индейка. Русский борщ и рассольник были на вкус прямо домашние. Как обычно хотелось больше фруктов. Сладостей как обычно, но вот чизкейк давали только 3 раза. И то кажется в день приезда начальства. Да и суетились ребята в тот день гораздо больше. Немножко о персонале. Количество ребят занятых на уборке ресторана значительно уменьшилось и это привело к тому, что столы долго не убираются. Если раньше не успел отодвинуть тарелку, как ее тут же уберут, то в этот раз иногда приходилось занимать неубранный стол и искать мальчика, который уберет грязную посуду. Сильно нас это не напрягало, но как факт снижения качества обслуживания отметить хочется.
Уборка в номерах на прежнем уровне. Каждый день с моющим средством. Один раз его было даже через чур много. Долго не мог выветриться запах. Постель поменяли кажется 1 раз, а полотенец было даже много.
Мальчики на баре как всегда улыбаются, но к концу сезона видна их усталость. Но зато без раздражения, как в прошлом году.
Сделали новые столики и скамейки под фикусом у бара. Раньше их очень не хватало. Сейчас их достаточно, но они капец какие не удобные. А мягких сидушек на них на все не хватает и вообще зачастую те что есть не подходят под размер скамейки. Снекбар на пляже как всегда с обеда забит народом. Подруга ходила, а я стараюсь такое не есть. Попробовала у нее запеченную картошку с начинкой. Не плохо. А вот бургер, с ее слов, в прошлом году был вкуснее. Увеличилось количество шезлонгов на пляже. Но всё равно люди выходят начиная с 6 утра и занимают. Но сейчас больше не из-за нехватки мест, а просто те, которые им удобнее. Мы в принципе делали так же. С разницей в том, что мы не занимали их десяток, не перетаскивали, а просто я делала зарядку в 6 утра и люблю купаться в море именно в это время. Туалет на пляже оставляет желать лучшего. Его конечно убирают, НО… видимо тоже из-за нехватки персонала он всегда грязный, мокрый и без бумаги в кабинках.
Вечернее шоу как всегда на высоте. Каждый день разное. Детских дневных мероприятий много. Работает детский клуб. Но вот вечерняя их дискотека однообразная изо дня в день. К концу отдыха уже тошнило от «тыц,тыц помогатор». Думаю что работу клуба можно было бы разнообразить и немножко обновить. Хотя бы чередовать тематику на детской дискотеке.
Территория как всегда великолепна. Люди убирают и стригут постоянно. А вот отдыхающие в большинстве своем ведут себя как свиньи. «Где пожрал- там и насрал». Не понимаю почему нельзя отнести стаканы и мусор с пляжа или с территории отеля. Почему нельзя выбросить за собой остатки пищи в мусорку? Почему нужно оставить стаканы стоящими на мусорке посреди главной дорожки? Почему отношение к обслуживающему персоналу, как к людям второго сорта? Потому что вы заплатили 250 тысяч за 10 дней? Так нужно спросить за какие копейки они работают. Вы же не их унижаете таким поведением, а себя.
Подведу итог. Снижение качества обслуживания в отеле чувствуется. Чувствуется нехватка персонала.
Но я как и прежде хочу сказать, что мне очень нравится этот отель. Очень надеюсь, что руководство отеля читает отзывы и сможет в будущем изменить качество обслуживания в лучшую сторону.
В следующем году планирую поменять место своего отдыха, но вполне вероятно я сюда еще вернусь.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?